Особенности автомобильной перевозки опасных объектов

Ответить
Misha
Администратор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Особенности автомобильной перевозки опасных объектов

Сообщение Misha »

Погрузка и разгрузка, автоперевозки грузов 1-9 класса опасности имеют некоторые особенности. Транспортно-логистическая компания обязана обладать необходимой информацией о перемещаемом объекте. Она полностью отражается в сопроводительной документации. Сопровождать перемещаемые грузы должен опытный водитель и экспедитор. Емкость для транспортировки должна соответствовать требованиям стандартов безопасности и техусловий, иметь специальную маркировку.

Спецтранспорт для доставки опасных объектов

Транспорт должен отвечать требованиям нормативно-правовых актов, пройти полный технический осмотр, оборудован надписями, освещением, тревожными знаками и спеокраску.

Погрузка и разгрузка опасных веществ осуществляется с учетом правил техбезопасности:

  • вещества равномерно размещаются по всему кузову, фиксируются, предотвращая возможность движения во время перевозки и повреждения упаковки;
  • нельзя перевозить в одном транспорте опасные объекты различной группы;
  • иногда такие грузы можно поместить в одну тару с товарами, относящимися к другому классу.

После разгрузки автотранспортного средства, кузов тщательно очищается. При необходимости тара моется или дезинфицируется специальным раствором. Это должен сделать получатель груза.

Сопроводительный пакет документов

Экспедитор или водитель для перевозки опасных объектов должны иметь при себе всю документацию согласно предусмотренным законом правил. В обязательный пакет сопроводительных документов входят:

  • лист с маршрутом, составленный согласно правилам безопасности;
  • лицензия на транспортировку веществ, относящихся к 1-9 классу опасности;
  • аварийная карта с характеристиками объекта;
  • транспортная накладная;
  • ДОПОГ – свидетельство водителя-перевозчика;
  • контакты участников грузоперевозки и собственника товара;
  • разрешительная документация на транспортировку опасных объектов фурами, выданная Минтрансом или иными уполномоченными структурами.

Маршрут и вариант перемещения грузов обсуждаются заранее с согласия территориальных государственных органов, автоинспекции. Это отображается в путевом листе. Любое расхождение с согласованным маршрутом запрещено. Строгое выполнение правил нужно соблюдать, выполняя грузоперевозки по России со сложной местностью, при плохих условиях погоды, недостаточной видимости.

Ответить

Вернуться в «Разное»