Совмещенные "габариты" плюс "повороты".

Ответить
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Совмещенные "габариты" плюс "повороты".

Сообщение Heval »

Когда-то видел такое на обогнавшей меня Хонде.
Очень понравилось и себе захотелось.
Пока выключатель "габариты" выключен - поворотники работают как обычно.
Когда выключатель "габариты" включён - поворотники горят постоянно.
http://www.youtube.com/watch?v=fvFg_TI56Q4
Если при этом включить направление поворота влево
http://www.youtube.com/watch?v=SmeVeQoQLkw
Или вправо
http://www.youtube.com/watch?v=oglsxV6_eZo
И конечно "аварийка"
http://www.youtube.com/watch?v=SlV-R3MpSGk
Вот схема.
Rш. обеспечивает контроль целостности ламп.
Его номинал (примерно 20 миллиОм) подбирается экспериментально так, чтобы при перегорании одной из бортовых
ламп, частота миганий оставшейся (и контрольной) увеличивалась вдвое, что сразу заметно.
Изображение
Однако в этом есть и крупный минус: от постоянно включённых пятиваттных ламп, пластиковые корпуса поворотников расплавились и пришлось их заменить ИЖевскими, (китайскими) у которых только светорассеиватель пластиковый, остальное - металл.
Возможно, это всё кому нибудь интересно.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Совмещенные "габариты" плюс "повороты".

Сообщение --KILLER-- »

На хондах сзади не горят поворотники в роли габаритов,только спереди :wink:
На мой взгляд,сзади оно не нужно
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»