ЗиД 200
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
ЗиД 200
Уважаемые форумчане всем ДВС. !!!Сразу предупреждение, много букв!!!
Хочу Вам написать о мотоцикле, который я купил на замену своему Минску, который верой и правдой возил меня 3 сезона. Почему я решил сменить мотоцикл??? Во-первых меня не устраивала крейсерская скорость в 70-75 км/ч, можно и больше но появляется неприятная зудящая вибрация от двигателя, распространяемая на подножки и седло, ехать не комфортно. Во-вторых минск довольно маленький и низкий мотоцикл, поэтому при езде(особенно с пассажиром) ноги довольно сильно согнуты, поэтому после хотя-бы 30-40 минут движения они начинают затекать и побаливать в коленях. В остальном он меня полностью устраивал.
Вот мой минск:
Немного потягавши иж-56 у друга я решил что надо искать что-то более легкое, а раз явы не намного легче да и еще дорогие(если не убытые и с доками) решил попробовать ЗиД 200. Стоял он у нас в городе, так что никуда ехать далеко не пришлось. Приехав к хозяину и осмотрев он мне сильно понравился а то что с ним отдали множество запчастей и еще движок, только укрепили мою уверенность в покупке. Отдал я за него 35000 вечно-деревянных. С переоформлением никаких проблем не возникло, так что я полноправный владелец этого чуда:
Пробег 2100км, 2003 г.в., я третий владелец. Первая владелица-девушка.
Что нравится:
1)крейсер 90-100км/ч без напряга и вибраций
2)удобная посадка и ноги не так сильно согнуты(не затекают)
3)адекватные тормоза(передний дисковый)
4)бодрый разгон с подхватиком на первых 3х передачах
Что не нравится:
Двигатель при заводке может лягаться(зажигание в норме), и за счет большого дорожного просвета он подвешен достаточно высоко и приходится высоко задирать ногу, чтобы его завести, что не удобно(как его заводила девушка я вообще не представляю)
Больше косяков пока не выявлено.
Жду ваших комментариев, позже выложу еще фото, погода пока дождливая(((
Хочу Вам написать о мотоцикле, который я купил на замену своему Минску, который верой и правдой возил меня 3 сезона. Почему я решил сменить мотоцикл??? Во-первых меня не устраивала крейсерская скорость в 70-75 км/ч, можно и больше но появляется неприятная зудящая вибрация от двигателя, распространяемая на подножки и седло, ехать не комфортно. Во-вторых минск довольно маленький и низкий мотоцикл, поэтому при езде(особенно с пассажиром) ноги довольно сильно согнуты, поэтому после хотя-бы 30-40 минут движения они начинают затекать и побаливать в коленях. В остальном он меня полностью устраивал.
Вот мой минск:
Немного потягавши иж-56 у друга я решил что надо искать что-то более легкое, а раз явы не намного легче да и еще дорогие(если не убытые и с доками) решил попробовать ЗиД 200. Стоял он у нас в городе, так что никуда ехать далеко не пришлось. Приехав к хозяину и осмотрев он мне сильно понравился а то что с ним отдали множество запчастей и еще движок, только укрепили мою уверенность в покупке. Отдал я за него 35000 вечно-деревянных. С переоформлением никаких проблем не возникло, так что я полноправный владелец этого чуда:
Пробег 2100км, 2003 г.в., я третий владелец. Первая владелица-девушка.
Что нравится:
1)крейсер 90-100км/ч без напряга и вибраций
2)удобная посадка и ноги не так сильно согнуты(не затекают)
3)адекватные тормоза(передний дисковый)
4)бодрый разгон с подхватиком на первых 3х передачах
Что не нравится:
Двигатель при заводке может лягаться(зажигание в норме), и за счет большого дорожного просвета он подвешен достаточно высоко и приходится высоко задирать ногу, чтобы его завести, что не удобно(как его заводила девушка я вообще не представляю)
Больше косяков пока не выявлено.
Жду ваших комментариев, позже выложу еще фото, погода пока дождливая(((
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ЗиД 200
Хороший мот) Пусть долго ходит)
Ты сколько ростом? Просто я 178 мне на минске норм, на восходе не удобно не много...
Ты сколько ростом? Просто я 178 мне на минске норм, на восходе не удобно не много...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
У меня рост 185
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: ЗиД 200
Отличный аппарат!
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: ЗиД 200
Хороший живой курьер,лягаться он будет всегда,причем иногда похлеще,чем ижи)Моноаморт можно найти,но ценник будет..Удачи в эксплуатации!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Знатоки восходов, подскажите пожалуйста должны ли быть запрессованы втулки в отверстия "ушей" крепления двигателя на раму,сколько их должно быть, и где можно найти аналог??? (у меня на доноре движка есть одна втулка, а остальные отверстия уже овальные, подозреваю что так не должно быть, и в каждом отверстии должна стоять втулка)
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: ЗиД 200
действительно, в каждом отверстии по втулке, я снимал с других восходов, возможно, подойдет от минсков, ижей и т.п., если там тоже болты на 8. Измерить диаметр по месту для каждого отверстия, заказать токарю втулки, как вариантComradeV писал(а):Знатоки восходов, подскажите пожалуйста должны ли быть запрессованы втулки в отверстия "ушей" крепления двигателя на раму,сколько их должно быть, и где можно найти аналог??? (у меня на доноре движка есть одна втулка, а остальные отверстия уже овальные, подозреваю что так не должно быть, и в каждом отверстии должна стоять втулка)
Re: ЗиД 200
На моем восходе с завода стояла только одна втулка в переднем верхнем креплении двигателя, а в остальных не было. Пока так поставил двигатель, т.к. не нашел эти втулки. И при чем отверстия не разбило, хотя болты были расслаблены.
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Товарищи, надумал заменить масло в передней вилке, инструкция говорит что надо веретенное ау заливать, но у нас в продаже такого нет, в наличии есть амортизаторное аж-12т и веретенное и-20а, вопрос - какое лучше залить?
Re: ЗиД 200
Я аж12 залил, вилка работает отлично.
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: ЗиД 200
Хороший мот)
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: ЗиД 200
Всем спасибо за отзывы, залил тоже аж-12т.