Искра, коммутатор

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Искра, коммутатор

Сообщение Bad-----Boy »

До переборки он работал нормально, хотя тогда он был прикручен к своему родному месту, сейчас там места нет, пробовал поставить на бордачок, искры нет. Даже под двумя болтами которые урепят коммутатор поставил провода и вывел на массу, все равно нет искры. Если просто положить в бардачок, то искра появляется, искра слабая
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Искра, коммутатор

Сообщение TT70RUS »

Катушки генератора на вид в каком состоянии? Попробуй поменять генератор, коротит он у тебя.
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Искра, коммутатор

Сообщение TT70RUS »

Не может такого быть чтобы ты прямо все поменял и проблема не исчезла. Поснимай ВСЮ проводку, оставь только генер, бкс и бабину, ключ тоже убери. У тебя будет четыре провода, все проще проблему искать.
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Искра, коммутатор

Сообщение Bad-----Boy »

Сегодня думал-думал, искра слабая, не замечал, потому что кик-стартер проскальзывает и иногда попросту может не крутиться. Свечи новые ставлю, поработает нормально и опять тупить начинает, свечу вытаскиваю-черная. Он ровно до хххх оборотов доходит и дальше не набирает, значит дело в зажигании, искра слабая, не успевает сжигать топливо, свеча засоряется лишним топливом и мотоцикл не набирает обороты. Стал искать причину слабой искры, бобина новая, зазор между ротором и датчиком 0.3 мм как положено. В запасе был старый ротор рабочий, магнитит хорошо, снял ротор и сравнил со старым, тот который стоял вообще слабо магнитит, поменял. На всякий случай промыл генератор бензином. Искра теперь очень сильная. Мотоцикл начал набирать обороты, работает пока что с перебоями, надо настроить зажигание и карбюратор.
Спасибо всем кто пытался помочь, особенно TT70RUS!
Аватара пользователя
Electro_Vampire
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.

Re: Искра, коммутатор

Сообщение Electro_Vampire »

Не хочу начинать новую тему, по этому задам свой вопрос здесь...
У меня схожая проблемма, пропала искра. Тема полезная, я уже наметил дальнейший план действий.

Буду снимать всю проводку за исключением, того что требуется для работы двигателя.
Подскажите пожалуйста какие провода оставить?
Самый минимум что бы была искра и все. Генератор стоит 43.3701.
Whether you think you can or you can't, either way you are right.
SanyshSan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 16:11
Мотоцикл: Минск ХЗ советский и китайская жужжалка на 110 кубиков

Re: Искра, коммутатор

Сообщение SanyshSan »

Доброго времени суток любителям замечательной самобеглой повозки- мотоцикла Минск. Вопросик по зажиганию. Хотим c сыном старую "макаку" реанимировать. Для начала проверили искру, промыли бак, прочистили карбюратор. Искра слабая.Чуток подхватывает изредка и не заводится. Попробовать для начала поменять катушку зажигания. Было подобное на лодочном моторе, замена катушек решила проблему. Вопрос - "бобина" с жигулей классики пойдет? Есть просто в наличии такая. Хотим для начала завести, а потом определится с дальнейшими действиями. И да, каков зазор д.б. между электродами свечи?
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»