Появилась может и глупая,но идея:)вот хочу узнать по этому поводу ваше мнение:)если установить на минск дроссель?то есть прямую трубку,без воздушного фильтра,причем против направления движения,при этом получится и забор холодного воздуха.
На спортивных машинах 20 годов такое часто использовалось,они были карбюраторные...сейчас машины впрысковые,но дросселя тоже используют зачастую в дрэге.Но одна загвоздка-минск 2-х тактный..
про то что мотр умрет без фильтра и т.д. можно не говорить.я хочу пока зима именно это попробывать сделать,немного погонять по прямикам
дросселя...
- alexsashka
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:52
- Мотоцикл: ММВЗ-3.11211(был)Стал Совой 200
HONDA BROS 400(был)
ИЖ Ю5
Honda Steed 400 - Откуда: Красноярский край пос.Стрелка
дросселя...
нихай колёса крутятся
Re: дросселя...
видел когда-то на ютубе такую чушь на яве
- ComradeV
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:57
- Мотоцикл: ЗиД 200 Курьер
- Откуда: Ростов, Ярославская обл.
Re: дросселя...
Наддув – механический способ нагнетать в цилиндры больше воздушно – топливной смеси, принято деление на: динамический, резонанционный, турбо наддув.
Динамический (инерционный) наддув – самый простой способ, его устройство основано на том, что при движении на переднем полюсе машины образуется зона высокого давления, потоком набегающего воздуха, а на заднем лёгкого разряжения.
Способ № 1 Чаше всего зона высокого давления это место наиболее вступающей вперёд, передний обтекатель, где устанавливается воздухозаборник, через воздуховод соединяется с карбюратором, особенно фиктивно с воздушным фильтром низкого сопротивления.
Способ № 2 Установить окончание выпускного тракта ( выхлопную трубу) в зоне низкого давления возникающая за авто во время движения, особенно эффективно при установки глушителя прямоточного типа, выхлопные газы как бы “вытягиваются, высасываются” из двигателя.
Главным недостатком является то что ощутимый эффект (прибавка мощности до 10%) появляется на скоростях движения за 70 км/ч. плюсом это самый дешевый метод относительно остальных.
Ты это хочешь сделать???
Динамический (инерционный) наддув – самый простой способ, его устройство основано на том, что при движении на переднем полюсе машины образуется зона высокого давления, потоком набегающего воздуха, а на заднем лёгкого разряжения.
Способ № 1 Чаше всего зона высокого давления это место наиболее вступающей вперёд, передний обтекатель, где устанавливается воздухозаборник, через воздуховод соединяется с карбюратором, особенно фиктивно с воздушным фильтром низкого сопротивления.
Способ № 2 Установить окончание выпускного тракта ( выхлопную трубу) в зоне низкого давления возникающая за авто во время движения, особенно эффективно при установки глушителя прямоточного типа, выхлопные газы как бы “вытягиваются, высасываются” из двигателя.
Главным недостатком является то что ощутимый эффект (прибавка мощности до 10%) появляется на скоростях движения за 70 км/ч. плюсом это самый дешевый метод относительно остальных.
Ты это хочешь сделать???
- alexsashka
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:52
- Мотоцикл: ММВЗ-3.11211(был)Стал Совой 200
HONDA BROS 400(был)
ИЖ Ю5
Honda Steed 400 - Откуда: Красноярский край пос.Стрелка
Re: дросселя...
ну получается так,именно прямой впуск,то есть дросселя..хотя прямой впуск это просто пайп и нулевик..
нихай колёса крутятся
Re: дросселя...
прямая трубка это не есть дроссель, дроссель это заслонка на впрысковом моторе. ставят обычно 4 дросселя, на каждый цилиндр, вместо ресивера, чтобы количество воздуха в каждом цилиндре было одинаково, длиной трубки подбирают резонансную частоту. на 2т это ничего не даст, так как он устанавливается только на инжекторные системы. действенней на 2т была бы закись или впрыск воды)) вот там эффект почувствуешь)
- alexsashka
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:52
- Мотоцикл: ММВЗ-3.11211(был)Стал Совой 200
HONDA BROS 400(был)
ИЖ Ю5
Honda Steed 400 - Откуда: Красноярский край пос.Стрелка
Re: дросселя...
Очень даже не глупая идея.