В молодости, в году 1986 купил Муравья-все идеально работало. Но в те времена даже на колонках не было масла.
Доставал где придется. Подпихнули трансформаторное, и я на нем проехал километров 10 и получил подобный клин.
Конечно и колен вал мог повлиять, надо смотреть.
Но масло это сейчас главное. Ведь новые китайские скутеры без него сразу сдохнут. У них и гильзы в поршневой нет, а одно напыление на дюрале.
Минск старый рассчитан на М8 ему по барабану самые дорогие масла.
убил поршневую и коленвал
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:22
- Мотоцикл: минск лидер 2003г
Re: убил поршневую и коленвал
но у меня обычный лидер. Я думаю разницы особой нету, в моторах старых и новых минских, те которые 2т
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: убил поршневую и коленвал
масло и износ . Кольца кусок болтался в камере. И второе кольцо тоже умерлоevgenii1997_n писал(а):но у меня обычный лидер. Я думаю разницы особой нету, в моторах старых и новых минских, те которые 2т
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: убил поршневую и коленвал
Много причин может быть...
Re: убил поршневую и коленвал
Ну и где обещанное фото то?