ИЖ 49. Восстановление
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:16
- Мотоцикл: Ява 638,ЧЗ472.6,ИЖ-49
- Откуда: Моск.обл.
Re: ИЖ 49. Восстановление
Восстанавливай все не торопясь.Это дело не требует спешки а очень большого трудолюбия!Вот был у меня такой мотоцикл
А потом после упорного труда он стал таким Конечно это потребует от тебя много трудолюбия,но ты сможешь доказать себе,что ты можешь это сделать и самоутвердиться в глазах других.Финансы тоже потребуются,если захочешь делать в сток.Имею в виду оригинальные детали и хром.Катушку не ищи-она находится в черной коробке рядом с карбюратором. А все вопросы ты смжешь найти на форуме по ИЖ-49 http://izh49.borda.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; Здесь сидят спецы по этому мотоциклу и на все вопросы ответят грамотно.
А потом после упорного труда он стал таким Конечно это потребует от тебя много трудолюбия,но ты сможешь доказать себе,что ты можешь это сделать и самоутвердиться в глазах других.Финансы тоже потребуются,если захочешь делать в сток.Имею в виду оригинальные детали и хром.Катушку не ищи-она находится в черной коробке рядом с карбюратором. А все вопросы ты смжешь найти на форуме по ИЖ-49 http://izh49.borda.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; Здесь сидят спецы по этому мотоциклу и на все вопросы ответят грамотно.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:19
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
- Откуда: с. Уро, Баргузинский район (Бурятия)
Re: ИЖ 49. Восстановление
Всем привет! Вспомнил, что у меня на форуме была тема)
В общем, дела с мотоциклом обстоят вполне неплохо. После начала учебного года и назойливых наставлений родителей "Не валяй дурака, готовься к экзаменам" пришлось положить болт на мою мечту. В мае этого года снова взялся за дело. Подготавливал детали к покраске, но из-за того, что совмещал учебу и восстановление мота, я забыл подготовить к покраске колеса, трубы и прочие мелочи. В июне были военные сборы, небольшой ремонт дома, и мотоцикл в это время был забыт. В июле после посещения врачей (или невролога-дебила, который поставил мне диагноз раздражительного психа с трясущимися ногами) я продолжил работу над ним. Запаял бак, покрасил все, что было готово к покраске и начал потихоньку сборку. За это время я удивлялся инженерам того времени за простоту конструкции, и в это же время хотел им немого вломить (ибо пришлось помучиться, когда вставлял левый амортизатор. Провернуло шток и не мог вставить болт крепления маятника. Пришлось разбирать амортизатор). Сейчас все это выглядит так.
Просьба не кидаться коленвалами за такие убогие колеса, поставил для удобства сборки. Позже помою и покрашу.
Из минусов на данный момент: ужасный хром на бугеле заднего крыла (отваливается кусками), отсутствие родной фары (есть только от иж-56), отсутствие родного переключателя дальний/ближний (он есть, но без рычажка переключения. только корпус), ужасные резинки подножек (ищу новые), нету нигрипсов, нет заднего стекла габарита). Ставить все-таки буду зажигание от минска.
Осталось только дождаться ремонта двигателя и можно продолжать сборку)
В общем, дела с мотоциклом обстоят вполне неплохо. После начала учебного года и назойливых наставлений родителей "Не валяй дурака, готовься к экзаменам" пришлось положить болт на мою мечту. В мае этого года снова взялся за дело. Подготавливал детали к покраске, но из-за того, что совмещал учебу и восстановление мота, я забыл подготовить к покраске колеса, трубы и прочие мелочи. В июне были военные сборы, небольшой ремонт дома, и мотоцикл в это время был забыт. В июле после посещения врачей (или невролога-дебила, который поставил мне диагноз раздражительного психа с трясущимися ногами) я продолжил работу над ним. Запаял бак, покрасил все, что было готово к покраске и начал потихоньку сборку. За это время я удивлялся инженерам того времени за простоту конструкции, и в это же время хотел им немого вломить (ибо пришлось помучиться, когда вставлял левый амортизатор. Провернуло шток и не мог вставить болт крепления маятника. Пришлось разбирать амортизатор). Сейчас все это выглядит так.
Просьба не кидаться коленвалами за такие убогие колеса, поставил для удобства сборки. Позже помою и покрашу.
Из минусов на данный момент: ужасный хром на бугеле заднего крыла (отваливается кусками), отсутствие родной фары (есть только от иж-56), отсутствие родного переключателя дальний/ближний (он есть, но без рычажка переключения. только корпус), ужасные резинки подножек (ищу новые), нету нигрипсов, нет заднего стекла габарита). Ставить все-таки буду зажигание от минска.
Осталось только дождаться ремонта двигателя и можно продолжать сборку)
Минск 3.112.12. 92.г.в.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ИЖ 49. Восстановление
Нормально че) Кидаться точно не будем)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:19
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
- Откуда: с. Уро, Баргузинский район (Бурятия)
Re: ИЖ 49. Восстановление
Фак. В двигателе погнуло скоростной вал. Придется где-то его искать...
Минск 3.112.12. 92.г.в.
Re: ИЖ 49. Восстановление
У меня есть сектор от двигателя иж 49, он длиннее планетовского. И картер с однорядным барабаном, вроде и вал есть...
А точнее я не знаю, то ли это ИЖ56, толь Планета 1, могу фото выложить.
А точнее я не знаю, то ли это ИЖ56, толь Планета 1, могу фото выложить.