Облегченный коленвал
Re: Облегченный коленвал
допустим ты какимто чудом уменьшишь цилиндр.. и вот ты получил прежний минск, объемом примерно 100 кубиков, с несколько меньшим ходом поршня. вывод: НЕ ВАЛИТ МЛЯ((((((((((
Последний раз редактировалось al_94 27 янв 2013, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Облегченный коленвал
al_94, можно было бы написать это в одно сообщение...
Не обязательно расстояние от оси до пальца НГШ поменяется, может там просто сточенные минские щёки, а не лидеровские. В таком случае ход поршня не меняется.
А если меняется ход поршня, тогда поменяется объём, но обороты легче будет набирать.
Не обязательно расстояние от оси до пальца НГШ поменяется, может там просто сточенные минские щёки, а не лидеровские. В таком случае ход поршня не меняется.
А если меняется ход поршня, тогда поменяется объём, но обороты легче будет набирать.
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Облегченный коленвал
Не измениться у тебя объем, т.к. другая длина шатуна не меняет ход поршня, и поршень у тебя с коленвалом не встретится т.к. диаметр щек меньше. Типичным примером такого двигателя является двигатель ммвз 3.221, облегченный коленвал, уменьшенная длина шатуна и более низкая горловина по сравнению с обычным двигателем.
Re: Облегченный коленвал
Меньший диаметр щек кв даст лучший приём но не с самых низов из-за того что вес станет меньше . на счёт короткого шатуна: на сколько короче шатун на столько же ниже горловина у картеров чтобы фазы не изменились но придёться вставлять кольца в картера что бы обьём побпоршнегого пространства не увеличился тоже не маловажно так как оно влияет на давление продувки кстати с коротким шатуном обьём под поршнем меньше продувка лучше.
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Облегченный коленвал
Вот из-за этого и ставят короткие шатуны, стараясь максимально приблизить поршень к щекам. Только у этого есть минус, у короткого шатуна, по сравнению с более длинным возрастает боковое давление на поршень, и как следствие увеличивается износ цпг.alexei писал(а):......... кстати с коротким шатуном обьём под поршнем меньше продувка лучше.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Облегченный коленвал
всем спасибо, от облегченного коленвала отказался)
Ибо не создавать тему напишу тут не по теме, при постановке восходовского колеса на минск. ось восходовская нормально встанет?
Ибо не создавать тему напишу тут не по теме, при постановке восходовского колеса на минск. ось восходовская нормально встанет?
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
- Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Re: Облегченный коленвал
Лучше минскую оставить, по диаметру оси одинаковые.DjAt0m писал(а): при постановке восходовского колеса на минск. ось восходовская нормально встанет?
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Облегченный коленвал
Kross
чем минская лучше?
печально что ее нету минской, при чем ни где нет, ни в магазинах, ни на рынках, ни у меня, есть только восходовская(колесо от восхода будет)
чем минская лучше?
печально что ее нету минской, при чем ни где нет, ни в магазинах, ни на рынках, ни у меня, есть только восходовская(колесо от восхода будет)
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
- Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Re: Облегченный коленвал
восходовская ось помоему длиннее, но это поправимо, можно шайбу подложить.
Re: Облегченный коленвал
А что если щеки кв изготовить из аллюминия? Т.е. щеки делаем из аллюминия , а все остальное оставляем стандартное. кто, что думает?
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Облегченный коленвал
А ты сам подумай, как ты будешь палец нгш в алюминевые щеки запресовывать и цапфыThe Gad писал(а):А что если щеки кв изготовить из аллюминия? Т.е. щеки делаем из аллюминия , а все остальное оставляем стандартное. кто, что думает?
Re: Облегченный коленвал
на горячую не получится?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Облегченный коленвал
Не рисковал бы я с алюминием, т.к. он изнашивается быстро, расширяется тоже быстро...
Dimon48rus, в поршень же запрессовывают пальцы, это аналогичная ситуация. Только ИМХО отверстие для НГШ не расширится пропорционально и овал получится)
Dimon48rus, в поршень же запрессовывают пальцы, это аналогичная ситуация. Только ИМХО отверстие для НГШ не расширится пропорционально и овал получится)
Re: Облегченный коленвал
да и балансировке он врядли поддастся. Плохая идея это.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Облегченный коленвал
поршень с кв не сравнивай) во первых там центровка нужна точная, а во вторых цапфа в алюминевой щеке должным образом держаться не будет, она будет проворачиваться и будет шататься. Короче бред...aLeXxx_moD писал(а):Не рисковал бы я с алюминием, т.к. он изнашивается быстро, расширяется тоже быстро...
Dimon48rus, в поршень же запрессовывают пальцы, это аналогичная ситуация. Только ИМХО отверстие для НГШ не расширится пропорционально и овал получится)