Cdi на минск

Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Cdi на минск

Сообщение Bad-----Boy »

Здравствуйте. Хотел спросить, можно ли поставить на минск вот это http://www.aliexpress.com/item/Racing-C ... 30487.html" onclick="window.open(this.href);return false; , если да то как? И что изменится?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Cdi на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Cdi на минск

Сообщение Bad-----Boy »

Так значит можно поставить, да? Что для этого нужно? Куда подсоединять? Акуммулятор нужен?
Аватара пользователя
veselin ivanov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Откуда: Болгария

Re: Cdi на минск

Сообщение veselin ivanov »

ето толька 1част,......оно работаеть совместно с ротором,надо будеть комплект!
http://www.aliexpress.com/item/Inner-Ro ... 85617.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.aliexpress.com/item/Performa ... 00281.html" onclick="window.open(this.href);return false; :lol:
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Cdi на минск

Сообщение Subarok »

alexxx_mod писал(а):На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
На нем опережение тоже есть.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.

Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Cdi на минск

Сообщение galkin24 »

А вы считаете на штатном БКС есть ограничение по оборотам?
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Cdi на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

http://www.vtnauto.com/ru/262.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Диапазон бесперебойного искрообразования до 8 тыс. об/мин

http://sovek.com.ua/swb2623734.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Искрообразование в диапазоне частот вращения ротора генератора 400-7500 об/мин
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Cdi на минск

Сообщение galkin24 »

это ничего не доказывает, это изготовитель гарантирует искрообразование до 8000 Об\мин
если уменьшить ёмкость "зарядного" конденсатора, в два раза, то возможность искрообразования вырастит вдвое, примерно до 12-13 тыс об\мин
правда при некотором снижении энергии искры
доказательство - использование генератора минска с одним БКС на юпитере ( с двумя датчиками)
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Cdi на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

galkin24, это ведь можно сделать и для надёжности работы БКС?
В строении и принципе работы БКС не разбирался, но на первой передаче можно почувствовать, когда двигатель уже не набирает обороты. Хотя это может быть после 6,8 тыс. оборотов, при которых крутящий момент максимальный.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Cdi на минск

Сообщение galkin24 »

если это сделать, то движок не закрутится до 12 тыс. об.мин.
Поскольку максимальные обороты двигателя ограничиваются не системой зажигания.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Cdi на минск

Сообщение aLeXxx_moD »

galkin24, даже если ехать долгое время при 6 тыс. об/мин, то есть риск убить БКС. Вот про что я спрашиваю.
Не говоря уже про поршневую...
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 19 янв 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Bad-----Boy
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122

Re: Cdi на минск

Сообщение Bad-----Boy »

Subarok писал(а):
alexxx_mod писал(а):На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
На нем опережение тоже есть.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.

Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))
То есть тот ротор за 39$ не нужен? Если не трудно, можешь поподробней рассказать(польза, вред, подключение)?
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Cdi на минск

Сообщение galkin24 »

alexxx_mod, не вижу я причин смерти БКС на больших оборотах, во всяком случае смотря на его схему
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Cdi на минск

Сообщение Subarok »

Bad-----Boy писал(а):
Subarok писал(а):
alexxx_mod писал(а):На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
На нем опережение тоже есть.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.

Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))
То есть тот ротор за 39$ не нужен? Если не трудно, можешь поподробней рассказать(польза, вред, подключение)?
Нужен только коммутатор. Подключается к минскому зажиганию. Еще желательно бобину маленькую от скутера какого нибудь, не обязательно конечно..
Польза в том что двигатель начал как то резвей крутится, лучше заводится, отсечки не будет примерно до 15тыс. оборотов(там уже зажигание начнет капризничать) - эт при форсировке. Двигатель лучше работает с ним на всех оборотах..

Вред, вред не знаю, кроме того что что бы сделать свет нужен Регулятор, ничего вроде бы и нету плохого.

Подключение:
Черный - масса
красно-белый - с датчика(второй провод датчика на массу)
красный - питание от генератора
оранжевый - на бобину
черно-белый - заглушка

----

На счет того что 6 тыс это смертельно для коммутатора и поршневой, мне кажется немного не верно. Я все время езжу на высоких оборотах. Раньше стоял стандартный коммутатор, сдох не из-за этого.. :D Про поршневую вообще молчу.
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Cdi на минск

Сообщение galkin24 »

я вижу смысл установки только в случае наличия ФУОЗ , иначе никакой пользы.
Обороты только от коммутатора не возрастут, ну если только штатный коммутатор не из последнего дерьма собран.
Опять же неплохо знать, как дефорсированный двигатель минска ответит на наличие ФУОЗ, например планетовский движок не отвечает никак.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»