постоянный ток
постоянный ток
Привет мужики.НЕ надо отправлять меня в поиск потому что не в одной теме конкретно по моему вопросу не написано.Скажите на примитивном языке куда нужно подключать диондный мост что бы выпрямить ток во всём мотоцикле(не только название,а где находится)?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: постоянный ток
Отрываешь обмотку генератора от массы, покупаешь двухполупериодный регулятор напряжения от китайца, подключаешь по типовой схеме, ставишь аккумулятор и вуаля! Весь твой минск на постоянке. Простым подключением диодного моста не отделаться.
Но на клемме О1 есть пульсирующее напряжение, выпрямленное находящимся внутри диодом. Если кинуть оттуда на плюс аккумулятора провод, аккум будет заряжаться/перезаряжаться. Это вариант частичного перехода на постоянку, работает на большинстве скутеров.
Но на клемме О1 есть пульсирующее напряжение, выпрямленное находящимся внутри диодом. Если кинуть оттуда на плюс аккумулятора провод, аккум будет заряжаться/перезаряжаться. Это вариант частичного перехода на постоянку, работает на большинстве скутеров.
- sonic2006+
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:44
- Мотоцикл: Минск ММВ3.11211
Re: постоянный ток
можно подробней, какой нужен регулятор и схему включения ?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: постоянный ток
Ответил в личную.sonic2006+ писал(а):можно подробней, какой нужен регулятор и схему включения ?
Машина думать не может, машина должна ехать!
- sonic2006+
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:44
- Мотоцикл: Минск ММВ3.11211
Re: постоянный ток
двухполупериодный регулятор напряжения от китайца - какая марка регулятора ?