Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
ага и продувке. жрать будет больше, а ехать хуже.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- enot
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
- Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
- Откуда: город Пенза
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
вот и я дошел до продувочных каналов, впуск и выпуск я еще летом расточил
вообщем возникло пара вопросов
1. поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью? т.е мне нужно сточить поршень и гильзу так чтобы окна открылись? так?
поршень в ВМТ должен открывать продувочные окна при этом закрывать выхлоп полностью и открывать впуск (полностью?? или нет?) у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху
продувочные надо проточить чтобы никаких выступов не было. по всей ширине? и сделать так чтобы окно поршнем не затыкало? угол скоса стенки окна оставить как есть?
вообщем возникло пара вопросов
1. поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью? т.е мне нужно сточить поршень и гильзу так чтобы окна открылись? так?
поршень в ВМТ должен открывать продувочные окна при этом закрывать выхлоп полностью и открывать впуск (полностью?? или нет?) у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху
продувочные надо проточить чтобы никаких выступов не было. по всей ширине? и сделать так чтобы окно поршнем не затыкало? угол скоса стенки окна оставить как есть?
- zeroracer
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Челябинск
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
С углами не эксперементируй...enot писал(а):угол скоса стенки окна оставить как есть?
Изображение
Вот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!enot писал(а):у меня кусок поршня ~3мм торчит сверху
Полностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.enot писал(а):поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??zeroracer писал(а):С углами не эксперементируй...enot писал(а):угол скоса стенки окна оставить как есть?
ИзображениеВот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!enot писал(а):у меня кусок поршня ~3мм торчит сверхуПолностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.enot писал(а):поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром.Minsk4 писал(а):А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??zeroracer писал(а):С углами не эксперементируй...enot писал(а):угол скоса стенки окна оставить как есть?
ИзображениеВот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!enot писал(а):у меня кусок поршня ~3мм торчит сверхуПолностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.enot писал(а):поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром. Уж если и браться это делать, то лучше будет проточить все днище поршня и сделать его конусным.Minsk4 писал(а):А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??zeroracer писал(а):С углами не эксперементируй...enot писал(а):угол скоса стенки окна оставить как есть?
ИзображениеВот то, что торчит в впускном окне в ВМТ - стачивай!enot писал(а):у меня кусок поршня ~3мм торчит сверхуПолностью, но окна открываются кольцами. Выступающая часть поршня является причиной завихрений. Чтобы их не было, на днище поршня напротив продувочных окон протачиваются углубления.enot писал(а):поршень в НМТ должен открывать эти окна полностью?
Но при этом увеличится объем камеры сгорания, а соответственно упадет степень сжатия! Тогда следуюющим делом придется сажать головку.
- zeroracer
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Челябинск
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Я не точил, это я для наглядности разместил!Minsk4 писал(а):А чем точил поршень ????Есть какой результат???Провалов на низах нет??
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром. Уж если и браться это делать, то лучше будет проточить все днище поршня и сделать его конусным.[/quote]
Если точить по радиусу ,то изменится угол выпуска,и неизвестно что будет
Если точить по радиусу ,то изменится угол выпуска,и неизвестно что будет
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Если точить по радиусу ,то изменится угол выпуска,и неизвестно что будет[/quote]Minsk4 писал(а):тут можно напильником и потом надфилем подравнять. Потом эти пропилы зарастут нагаром. Уж если и браться это делать, то лучше будет проточить все днище поршня и сделать его конусным.
эээ...друг, почитай ка ты книгу Григорьева, много полезного и интерестново узнаешь. Тут на сайте есть
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Всем здрасе:))) С эбаксидкой шутить не надо Долго держатьтся не будет. Разная температурная характер. Цилиндор сильно грееться ну и имеет большое расширение А эбокситка нет:( И она будет трескаться со временем ну и отлитать маленькими кусочками:((
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
Не про перепускные каналы, но рядом.
Нынче прокладку под цилиндр делал.
Головку снял, поршень черный, тряпочкой протер, поршень белый.
Ыыы. Вот, что значит зеркальная полировка поршня.
Нынче прокладку под цилиндр делал.
Головку снял, поршень черный, тряпочкой протер, поршень белый.
Ыыы. Вот, что значит зеркальная полировка поршня.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
прощу прощения за вмешательство, но насчет эбокситки -рисковать не стоит, не удержится!!! А вот насчет продувки.............. вопрос пипец как интересный!
Пару лет назад, начитавшись умных книжек, кое-что понял, и провел тюнинг на быструю руку!
1. При снятой головке, опустите поршень в нмт!
2. Проверьте на сколько мм верхняя кромка днища пошня не открывает окна (в идеале должна совпасть с нижней кромкой продувочных и выпускного окон (хотя может не совпадение задумано с завода?). В основном те двигатели , где я мерил, это расстояние составляет около 2мм.
3. Вырезаем под цилиндр прокладку необходимой толщины (ест-но перепускные каналы в картере и цилиндре должны совпадать(прокладка на должна этому противодействовать)!!!!!!!!
4. Цилиндр, соответственно, поднимется на высоту, равную толщине прокладки. Следовательно, для сохранения (при желении изменения) степени сжатия, необходимо подрезать гильзу на эту величину.
P.S. После таких переделок + подрезка головки до ст. сжат. > 10 , мой минск раскручивался до 6000 7000 тыс об под нагрузкой, (тах небыло), на по звуку на этих обототах он "пел", как поют скутеры, бензопилы, которые раскручиваются да 9000 11000 тыс. в отличчие от стока, который на этих оборотах идет в разнос!!!!!!!!!
Но счастье мое длилось не долго, во первых он грелся, ипосле 10 км езды на максим скорости (спидометр тоже не показывал,- вилка от спорта), двиг переставал тянуть (типа прихват), но после снижения скорости и езды в таком режиме, продолжал нормально работать, пока однажды (за полтора месяца отжига) не услышал легкий стук! За пару дней езды стук возрос, было ясно, что к.в. п***ц, я разобрал двиг. Во время эксплуатации лил масло полусинтет (не ради рекламы- манол, ест-но 2т) и каково-же было мое удивление на поршне и цилиндре небыло ни следа прихвата, поршень идеально чистый (днище покрыто лекгим коричневым налетом! А нижней головке шатуна пришел пипец, И главным образом из-за возросшей степени сжатия!!!!!!!!
Суть сего базара в том, что сначала
Пару лет назад, начитавшись умных книжек, кое-что понял, и провел тюнинг на быструю руку!
1. При снятой головке, опустите поршень в нмт!
2. Проверьте на сколько мм верхняя кромка днища пошня не открывает окна (в идеале должна совпасть с нижней кромкой продувочных и выпускного окон (хотя может не совпадение задумано с завода?). В основном те двигатели , где я мерил, это расстояние составляет около 2мм.
3. Вырезаем под цилиндр прокладку необходимой толщины (ест-но перепускные каналы в картере и цилиндре должны совпадать(прокладка на должна этому противодействовать)!!!!!!!!
4. Цилиндр, соответственно, поднимется на высоту, равную толщине прокладки. Следовательно, для сохранения (при желении изменения) степени сжатия, необходимо подрезать гильзу на эту величину.
P.S. После таких переделок + подрезка головки до ст. сжат. > 10 , мой минск раскручивался до 6000 7000 тыс об под нагрузкой, (тах небыло), на по звуку на этих обототах он "пел", как поют скутеры, бензопилы, которые раскручиваются да 9000 11000 тыс. в отличчие от стока, который на этих оборотах идет в разнос!!!!!!!!!
Но счастье мое длилось не долго, во первых он грелся, ипосле 10 км езды на максим скорости (спидометр тоже не показывал,- вилка от спорта), двиг переставал тянуть (типа прихват), но после снижения скорости и езды в таком режиме, продолжал нормально работать, пока однажды (за полтора месяца отжига) не услышал легкий стук! За пару дней езды стук возрос, было ясно, что к.в. п***ц, я разобрал двиг. Во время эксплуатации лил масло полусинтет (не ради рекламы- манол, ест-но 2т) и каково-же было мое удивление на поршне и цилиндре небыло ни следа прихвата, поршень идеально чистый (днище покрыто лекгим коричневым налетом! А нижней головке шатуна пришел пипец, И главным образом из-за возросшей степени сжатия!!!!!!!!
Суть сего базара в том, что сначала
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
необходимо устранить серьезные заводские промахи (хотя может так задумано?), прочистить выхлопную систему (ни в коем случае не выбрасывая ее отдельных элементов, если конечно не изготовить настроенный резонатор), то это прибавит уже не мало ммощности!
Насчет перепадов в перепускных окнах, я ничего не делал (лень было), хотел поскорей ощутить результат от проделанной работы.
Насчет перепадов в перепускных окнах, я ничего не делал (лень было), хотел поскорей ощутить результат от проделанной работы.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 16:38
- Мотоцикл: Самодельный: Карпаты с мотором Минска
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
crazy_professor все прав говоришь, а развалилось у тя все по одной причине - детонация. переборщил ты со степенью сжатия. у мня было такое, правда развалиться ничего не успело, вовремя поставил потолще прокладку под головку...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Расточка/доведение до нормы перепускных каналов.
ересь пишешь. стоковый минск выйдет на 6 тыс.об\мин под нагрузкой. и это будет его максимальная скорость. интересно как все СЖ подсчитывают на глазок и обороты на слух определяют. смешно до жути. а еще какими-то спецами зовутся и советуют что-тоcrazy_professor писал(а):прощу прощения за вмешательство, но насчет эбокситки -рисковать не стоит, не удержится!!! А вот насчет продувки.............. вопрос пипец как интересный!
Пару лет назад, начитавшись умных книжек, кое-что понял, и провел тюнинг на быструю руку!
1. При снятой головке, опустите поршень в нмт!
2. Проверьте на сколько мм верхняя кромка днища пошня не открывает окна (в идеале должна совпасть с нижней кромкой продувочных и выпускного окон (хотя может не совпадение задумано с завода?). В основном те двигатели , где я мерил, это расстояние составляет около 2мм.
3. Вырезаем под цилиндр прокладку необходимой толщины (ест-но перепускные каналы в картере и цилиндре должны совпадать(прокладка на должна этому противодействовать)!!!!!!!!
4. Цилиндр, соответственно, поднимется на высоту, равную толщине прокладки. Следовательно, для сохранения (при желении изменения) степени сжатия, необходимо подрезать гильзу на эту величину.
P.S. После таких переделок + подрезка головки до ст. сжат. > 10 , мой минск раскручивался до 6000 7000 тыс об под нагрузкой, (тах небыло), на по звуку на этих обототах он "пел", как поют скутеры, бензопилы, которые раскручиваются да 9000 11000 тыс. в отличчие от стока, который на этих оборотах идет в разнос!!!!!!!!!
Но счастье мое длилось не долго, во первых он грелся, ипосле 10 км езды на максим скорости (спидометр тоже не показывал,- вилка от спорта), двиг переставал тянуть (типа прихват), но после снижения скорости и езды в таком режиме, продолжал нормально работать, пока однажды (за полтора месяца отжига) не услышал легкий стук! За пару дней езды стук возрос, было ясно, что к.в. п***ц, я разобрал двиг. Во время эксплуатации лил масло полусинтет (не ради рекламы- манол, ест-но 2т) и каково-же было мое удивление на поршне и цилиндре небыло ни следа прихвата, поршень идеально чистый (днище покрыто лекгим коричневым налетом! А нижней головке шатуна пришел пипец, И главным образом из-за возросшей степени сжатия!!!!!!!!
Суть сего базара в том, что сначала
деньги не зло,зло так быстро не кончается