Первенец
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Первенец
Что-то давно не слышно вестей от автора, посмотрел все ваши видео, классно катаете, весело у вас, я так загорелся, что аж колотит всего и по ночам мысли бесконечно лезут в голову : "А скорее бы лето"
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Первенец
В армии он. Зря пошел... делать там не чего... ИМХО!kolxozbiker писал(а):Что-то давно не слышно вестей от автора, посмотрел все ваши видео, классно катаете, весело у вас, я так загорелся, что аж колотит всего и по ночам мысли бесконечно лезут в голову : "А скорее бы лето"
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Первенец
А вот теперь яснопонятно, перечитал тему, ну думаю по возвращении вспомнит о нас и порадует своими очередными покатушками
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Первенец
Уже скоро, год почти прошел.kolxozbiker писал(а):А вот теперь яснопонятно, перечитал тему, ну думаю по возвращении вспомнит о нас и порадует своими очередными покатушками
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Re: Первенец
Сам то был там?New_Bot_Alex писал(а):В армии он. Зря пошел... делать там не чего... ИМХО!kolxozbiker писал(а):Что-то давно не слышно вестей от автора, посмотрел все ваши видео, классно катаете, весело у вас, я так загорелся, что аж колотит всего и по ночам мысли бесконечно лезут в голову : "А скорее бы лето"
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Первенец
Спокойно, парни, в июне ожидается возвращение Simvolist'a. Вот тогда уж отожжем! Надо только его коняшку подготовить будет.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Первенец
Я думаю коняшка и так в боевом состоянии),если конечно ее не эксплуатировали)быстрей бы уж,видосов наделает))
P.S==> Привет ему передавай)
P.S==> Привет ему передавай)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Первенец
Ждем с нетерпением)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Первенец
Эксплуатация случалась пока только два раза в щадящем режиме. У коняшки накопились некоторые неисправности. Первая: ГРЕМЯЩИЙ поршень в цилиндре (когда-то даже видос был с вопросом про этот грохот). Надеюсь, что втулка ВГШ цела. Решится заменой поршня на ремонтный и расточкой цилиндра. Вторая: есть косяк в коробке при переключении с первой передачи на вторую на высоких оборотах - кулиса явно пролетает нейтраль, вторую и... к счастью недовключает третью за одно поднятие ножки. P.S. Коробка, после четко-дискретной у 1P39FMBшки кажется такой мягкой, длинноходой, живой... Короче, жду окончания климатической зимы и приступлю потихоньку.--KILLER-- писал(а):Я думаю коняшка и так в боевом состоянии),если конечно ее не эксплуатировали)быстрей бы уж,видосов наделает))
P.S==> Привет ему передавай)
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Первенец
А, так это был поршень? А мы-то думали, ломали головы)Drun4ik писал(а):Первая: ГРЕМЯЩИЙ поршень в цилиндре (когда-то даже видос был с вопросом про этот грохот)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Первенец
Такие звонкие щелчки, идущие из цилиндра при сохранении тяги двигателя и чуть стихающие при прогреве, почти всегда указывают на болтанку поршня. О более печальном думать не хочется. Но сначала буду разбираться с коробкой.Minskovod 12rus писал(а):А, так это был поршень? А мы-то думали, ломали головы)Drun4ik писал(а):Первая: ГРЕМЯЩИЙ поршень в цилиндре (когда-то даже видос был с вопросом про этот грохот)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Первенец
Вчера начал с первого этапа подготовки Минска к возвращению Simvolist'a: коробка. Напомню, в чем заключается неисправность: при переключении с первой на вторую передачу на высоких оборотах происходил проскок куда-то между второй и третьей. Мизерное движение ножкой вниз - вторая. Ну что же. Разбираем! Замечу, что это мое первое погружение в недра коробки Минска, поэтому коленвалами не кидаться, если где-то не сделал три раза КУ!!!
Свинчиваем крышку, любуемся сухим генератором и чумазой ведущей звездой. Гайка крепления звездочки оказалась плохо законтрена и болталась... Ключ, позирующий на фото, в откручивании не участвовал))
Далее 7 болтов крышки КПП, тянем на себя и...
Цвет масла под цвет мотоцикла явно намекал, что кроме продуктов износа дисков сцепления тут есть и вода. Что же, весенние погружения 2012 не прошли даром!
Снял ножку переключения, отвинтил кулису (2 болта из трех открутились без особых усилий), извлек все это на свет, вертел, крутил, прикидывал, думал... Внимание привлекли следы точила на кулисе и эти следы были покрыты застарелой ржавчиной. Вытащил вилки и поставил кулису с валом переключения на место. Итак, кулиса в положении нейтраль, тянем вверх до щелчка.
Видите зазор между алюминиевым корпусом и валом переключения? Во-о-от, дальше вал переключения докручиваться не должен. А теперь, не отпуская ножку, тянем от души.
Вал переключения уперся в корпус двигателя... Вот тут - то в голове начало что-то сходиться. Следов на алюминии в месте контакта почти совсем нет, да и не по советски как-то тыкать железякой в алюминий. Значит, есть другой ограничитель и... Опа! Он же спилен! А раньше, видимо, опорой служила ржавчина . Вот он в центре кадра, уже немного очищенный.
Быстренько капнул сваркой и Profit!
Вторую больше не надо нежно нащупывать, можно просто тянуть до упора.
Дальше фоток делать не стал, сборка была в обратной последовательности, масло, разумеется, нужно было залить другое, но в гараже, кроме канистры в которой залита смесь синтетики и полусинтетики фирмы OTRABOTKA, ничего другого горюче-смазочного не обнаружилось. Это явно лучше прежде залитого, поэтому колебания были недолгими. Интересно, даже моя отработка ведет себя при температуре ±0°С явно жиже М8. Главное, чтобы не буксовало сцепление. На улице уже порядочно стемнело, я перчатки на руки, шлем на голову, штаны на сапоги и вперед на тест драйв! Не буду описывать, как засел в первом же сугробе около гаража, по которому неделю назад смело гонял на своем мокике, ибо днем +5°С было, но добравшись до асфальта всласть пощелкал туда-сюда передачами попутно хлебнув грязи от переднего колеса (крыло поднято), вроде ничего не вылетало, хотя к третьей вопросец маленький... может и просто показалось. И опять, блин, пропал ближний свет...
P.S. Ох и респект создателям такого ремонтопригодного движка! Был - бы Восход, разборка случилась бы не раньше наступления на улице стабильных +10...+15°С и проходила бы попутно с переборкой поршневой, а это дело явно не 3-х часов.
Свинчиваем крышку, любуемся сухим генератором и чумазой ведущей звездой. Гайка крепления звездочки оказалась плохо законтрена и болталась... Ключ, позирующий на фото, в откручивании не участвовал))
Далее 7 болтов крышки КПП, тянем на себя и...
Цвет масла под цвет мотоцикла явно намекал, что кроме продуктов износа дисков сцепления тут есть и вода. Что же, весенние погружения 2012 не прошли даром!
Снял ножку переключения, отвинтил кулису (2 болта из трех открутились без особых усилий), извлек все это на свет, вертел, крутил, прикидывал, думал... Внимание привлекли следы точила на кулисе и эти следы были покрыты застарелой ржавчиной. Вытащил вилки и поставил кулису с валом переключения на место. Итак, кулиса в положении нейтраль, тянем вверх до щелчка.
Видите зазор между алюминиевым корпусом и валом переключения? Во-о-от, дальше вал переключения докручиваться не должен. А теперь, не отпуская ножку, тянем от души.
Вал переключения уперся в корпус двигателя... Вот тут - то в голове начало что-то сходиться. Следов на алюминии в месте контакта почти совсем нет, да и не по советски как-то тыкать железякой в алюминий. Значит, есть другой ограничитель и... Опа! Он же спилен! А раньше, видимо, опорой служила ржавчина . Вот он в центре кадра, уже немного очищенный.
Быстренько капнул сваркой и Profit!
Вторую больше не надо нежно нащупывать, можно просто тянуть до упора.
Дальше фоток делать не стал, сборка была в обратной последовательности, масло, разумеется, нужно было залить другое, но в гараже, кроме канистры в которой залита смесь синтетики и полусинтетики фирмы OTRABOTKA, ничего другого горюче-смазочного не обнаружилось. Это явно лучше прежде залитого, поэтому колебания были недолгими. Интересно, даже моя отработка ведет себя при температуре ±0°С явно жиже М8. Главное, чтобы не буксовало сцепление. На улице уже порядочно стемнело, я перчатки на руки, шлем на голову, штаны на сапоги и вперед на тест драйв! Не буду описывать, как засел в первом же сугробе около гаража, по которому неделю назад смело гонял на своем мокике, ибо днем +5°С было, но добравшись до асфальта всласть пощелкал туда-сюда передачами попутно хлебнув грязи от переднего колеса (крыло поднято), вроде ничего не вылетало, хотя к третьей вопросец маленький... может и просто показалось. И опять, блин, пропал ближний свет...
P.S. Ох и респект создателям такого ремонтопригодного движка! Был - бы Восход, разборка случилась бы не раньше наступления на улице стабильных +10...+15°С и проходила бы попутно с переборкой поршневой, а это дело явно не 3-х часов.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Первенец
А у меня вот с коробкой такая беда - нужно придерживать ножку переключения пока не отпустишь сцепление. Может просто сцепление перетянуто, но вот такая беда)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Первенец
Это просто кулачки не сразу совмещаются, вот и надо придерживать. А может слаба пружинка фиксирующего механизма.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Первенец
О, первые фото. Неплохо! а где пакко? со светом что?