Первенец

Рассказываем здесь о своем Минске
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Первенец

Сообщение kolxozbiker »

Что-то давно не слышно вестей от автора, посмотрел все ваши видео, классно катаете, весело у вас, я так загорелся, что аж колотит всего и по ночам мысли бесконечно лезут в голову : "А скорее бы лето"
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Первенец

Сообщение New_Bot_Alex »

kolxozbiker писал(а):Что-то давно не слышно вестей от автора, посмотрел все ваши видео, классно катаете, весело у вас, я так загорелся, что аж колотит всего и по ночам мысли бесконечно лезут в голову : "А скорее бы лето"
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
В армии он. Зря пошел... делать там не чего... ИМХО!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Первенец

Сообщение kolxozbiker »

А вот теперь яснопонятно, перечитал тему, ну думаю по возвращении вспомнит о нас и порадует своими очередными покатушками
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Первенец

Сообщение New_Bot_Alex »

kolxozbiker писал(а):А вот теперь яснопонятно, перечитал тему, ну думаю по возвращении вспомнит о нас и порадует своими очередными покатушками
Уже скоро, год почти прошел.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
The Gad
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 08:34
Мотоцикл: Минск

Re: Первенец

Сообщение The Gad »

New_Bot_Alex писал(а):
kolxozbiker писал(а):Что-то давно не слышно вестей от автора, посмотрел все ваши видео, классно катаете, весело у вас, я так загорелся, что аж колотит всего и по ночам мысли бесконечно лезут в голову : "А скорее бы лето"
Я думаю эти мысли у меня возникли после просмотра ПОЗИТИВНОГО МУВИКА.
Очень классные видео
P,S В конце дедок улыбнул)
В армии он. Зря пошел... делать там не чего... ИМХО!
Сам то был там?
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Первенец

Сообщение Drun4ik »

Спокойно, парни, в июне ожидается возвращение Simvolist'a. Вот тогда уж отожжем! Надо только его коняшку подготовить будет.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Первенец

Сообщение --KILLER-- »

Я думаю коняшка и так в боевом состоянии),если конечно ее не эксплуатировали)быстрей бы уж,видосов наделает))
P.S==> Привет ему передавай)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Первенец

Сообщение Minskovod 12rus »

Ждем с нетерпением)
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Первенец

Сообщение Drun4ik »

--KILLER-- писал(а):Я думаю коняшка и так в боевом состоянии),если конечно ее не эксплуатировали)быстрей бы уж,видосов наделает))
P.S==> Привет ему передавай)
Эксплуатация случалась пока только два раза в щадящем режиме. У коняшки накопились некоторые неисправности. Первая: ГРЕМЯЩИЙ поршень в цилиндре (когда-то даже видос был с вопросом про этот грохот). Надеюсь, что втулка ВГШ цела. Решится заменой поршня на ремонтный и расточкой цилиндра. Вторая: есть косяк в коробке при переключении с первой передачи на вторую на высоких оборотах - кулиса явно пролетает нейтраль, вторую и... к счастью недовключает третью за одно поднятие ножки. P.S. Коробка, после четко-дискретной у 1P39FMBшки кажется такой мягкой, длинноходой, живой... :lol: Короче, жду окончания климатической зимы и приступлю потихоньку.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Первенец

Сообщение Minskovod 12rus »

Drun4ik писал(а):Первая: ГРЕМЯЩИЙ поршень в цилиндре (когда-то даже видос был с вопросом про этот грохот)
А, так это был поршень? А мы-то думали, ломали головы)
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Первенец

Сообщение Drun4ik »

Minskovod 12rus писал(а):
Drun4ik писал(а):Первая: ГРЕМЯЩИЙ поршень в цилиндре (когда-то даже видос был с вопросом про этот грохот)
А, так это был поршень? А мы-то думали, ломали головы)
Такие звонкие щелчки, идущие из цилиндра при сохранении тяги двигателя и чуть стихающие при прогреве, почти всегда указывают на болтанку поршня. О более печальном думать не хочется. Но сначала буду разбираться с коробкой.
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Первенец

Сообщение Drun4ik »

Вчера начал с первого этапа подготовки Минска к возвращению Simvolist'a: коробка. Напомню, в чем заключается неисправность: при переключении с первой на вторую передачу на высоких оборотах происходил проскок куда-то между второй и третьей. Мизерное движение ножкой вниз - вторая. Ну что же. Разбираем! Замечу, что это мое первое погружение в недра коробки Минска, поэтому коленвалами не кидаться, если где-то не сделал три раза КУ!!!
Изображение
Свинчиваем крышку, любуемся сухим генератором и чумазой ведущей звездой. Гайка крепления звездочки оказалась плохо законтрена и болталась... Ключ, позирующий на фото, в откручивании не участвовал))
Изображение
Далее 7 болтов крышки КПП, тянем на себя и...
Изображение
Цвет масла под цвет мотоцикла явно намекал, что кроме продуктов износа дисков сцепления тут есть и вода. Что же, весенние погружения 2012 не прошли даром!
Снял ножку переключения, отвинтил кулису (2 болта из трех открутились без особых усилий), извлек все это на свет, вертел, крутил, прикидывал, думал... Внимание привлекли следы точила на кулисе и эти следы были покрыты застарелой ржавчиной. Вытащил вилки и поставил кулису с валом переключения на место. Итак, кулиса в положении нейтраль, тянем вверх до щелчка.
Изображение
Видите зазор между алюминиевым корпусом и валом переключения? Во-о-от, дальше вал переключения докручиваться не должен. А теперь, не отпуская ножку, тянем от души.
Изображение
Вал переключения уперся в корпус двигателя... Вот тут - то в голове начало что-то сходиться. Следов на алюминии в месте контакта почти совсем нет, да и не по советски как-то тыкать железякой в алюминий. Значит, есть другой ограничитель и... Опа! Он же спилен! А раньше, видимо, опорой служила ржавчина :lol:. Вот он в центре кадра, уже немного очищенный.
Изображение
Быстренько капнул сваркой и Profit!
Изображение
Вторую больше не надо нежно нащупывать, можно просто тянуть до упора.
Дальше фоток делать не стал, сборка была в обратной последовательности, масло, разумеется, нужно было залить другое, но в гараже, кроме канистры в которой залита смесь синтетики и полусинтетики фирмы OTRABOTKA, ничего другого горюче-смазочного не обнаружилось. Это явно лучше прежде залитого, поэтому колебания были недолгими. Интересно, даже моя отработка ведет себя при температуре ±0°С явно жиже М8. Главное, чтобы не буксовало сцепление. На улице уже порядочно стемнело, я перчатки на руки, шлем на голову, штаны на сапоги и вперед на тест драйв! Не буду описывать, как засел в первом же сугробе около гаража, по которому неделю назад смело гонял на своем мокике, ибо днем +5°С было, но добравшись до асфальта всласть пощелкал туда-сюда передачами попутно хлебнув грязи от переднего колеса :icon_peace (крыло поднято), вроде ничего не вылетало, хотя к третьей вопросец маленький... может и просто показалось. И опять, блин, пропал ближний свет...

P.S. Ох и респект создателям такого ремонтопригодного движка! Был - бы Восход, разборка случилась бы не раньше наступления на улице стабильных +10...+15°С и проходила бы попутно с переборкой поршневой, а это дело явно не 3-х часов.
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: Первенец

Сообщение aLeXxx_moD »

А у меня вот с коробкой такая беда - нужно придерживать ножку переключения пока не отпустишь сцепление. Может просто сцепление перетянуто, но вот такая беда)
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Drun4ik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Откуда: Приполеновские места

Re: Первенец

Сообщение Drun4ik »

Это просто кулачки не сразу совмещаются, вот и надо придерживать. А может слаба пружинка фиксирующего механизма.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Первенец

Сообщение Minskovod 12rus »

О, первые фото. Неплохо! а где пакко? со светом что?
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»