Ремонт КВ Ваше мнение?
Ремонт КВ Ваше мнение?
Всем привет...Собираю двигатель минска для себя!,т.е. максимально качественно...Имеется КВ на него с полированными НГШ и ВГШ новым шатуном...НО вот не задача- КВ до этого несколько (3-4) раза переприсовывались на горячую, т.е. посадка в щёках, особенно в правом ослабла...Вариантов решения несколько -
1й и пожалуй самый геморный но и самый надёжный в плане ресурса КВ - берём КВ восхода (такой имеется), разбираем его, выпресовываем цапцы, палец, запресовываем в щёки этого КВ цапфы минского КВ, покупаем новый шатун (350-400р) ставим всё это дело на двиг. но т.к. КВ меньшего диаметра, то необходимо сделать вставки в картер, предположительно из дюраля (в идеале ДТ - 16) что то же стоит денег и ооочень много затраченного времени. + данной затеи в том, что на выходе получаем узел НГШ с увеличенным ресурсом (НГШ у восхода больше чем у минска); более быструю раскрутку двигателя за счёт меньшей массы и диаметра....
Да и ещё, данная переделка осуществима, разница хода поршня 0.4мм....к тому же знакомый делал на такую переделку на гончим минске...
- данной затеи в том, что: покупаем дополнительно шатун (стоит денег. пускай и не больших), требуется полировка НГШ и ВГШ а так же пальцев с упорными шайбами;
Будет много проблем с изготовлением колец - вытеснителей, а именно подбор заготовки, изготовление самих колец, что то же требует спец. оборудования и оплаты за данную работу. Много убитого времени
2й вариант - покупаем новый КВ минск (1000р) Китай, но по качесву лучше ТТРМ но хуже завода разбираем его, устанавливаем полированный шатун, полируем цапфы, собираем всё это дело, ставим КВ на двиг. и радуемся результату
+ в том, что меньше затрачиваем времени, нервов) а возможно и денег, т.к. не известно во сколько обойдётся изготовление вставок (см. 1й вариант)
- цена? опять же надо разбирать, центровать, полировать....
3й вариант... Берём КВ минска, который имеется в наличии, запресоваваем палец в самую прослабленную щеку, с торца делаем несколько надпилов шлейкой и прихватываем палец сваркой типа полу-автомата, если ни чего не ушло и не перекосило то оооочень радуемся А если серьёзно, то собираем до конца КВ, центруем, так же прихватываем палец на другой щеке, проверяем биение, центровку...НО вот в чём вопрос, получится ли? может ведь увести при сварке палец?!
Что скажете коллеги? Может кто то уже увеличивал жесткость КВ подобным образом? Пишите свои коментарии, буду рад обсудить. С Ув. rus_57
1й и пожалуй самый геморный но и самый надёжный в плане ресурса КВ - берём КВ восхода (такой имеется), разбираем его, выпресовываем цапцы, палец, запресовываем в щёки этого КВ цапфы минского КВ, покупаем новый шатун (350-400р) ставим всё это дело на двиг. но т.к. КВ меньшего диаметра, то необходимо сделать вставки в картер, предположительно из дюраля (в идеале ДТ - 16) что то же стоит денег и ооочень много затраченного времени. + данной затеи в том, что на выходе получаем узел НГШ с увеличенным ресурсом (НГШ у восхода больше чем у минска); более быструю раскрутку двигателя за счёт меньшей массы и диаметра....
Да и ещё, данная переделка осуществима, разница хода поршня 0.4мм....к тому же знакомый делал на такую переделку на гончим минске...
- данной затеи в том, что: покупаем дополнительно шатун (стоит денег. пускай и не больших), требуется полировка НГШ и ВГШ а так же пальцев с упорными шайбами;
Будет много проблем с изготовлением колец - вытеснителей, а именно подбор заготовки, изготовление самих колец, что то же требует спец. оборудования и оплаты за данную работу. Много убитого времени
2й вариант - покупаем новый КВ минск (1000р) Китай, но по качесву лучше ТТРМ но хуже завода разбираем его, устанавливаем полированный шатун, полируем цапфы, собираем всё это дело, ставим КВ на двиг. и радуемся результату
+ в том, что меньше затрачиваем времени, нервов) а возможно и денег, т.к. не известно во сколько обойдётся изготовление вставок (см. 1й вариант)
- цена? опять же надо разбирать, центровать, полировать....
3й вариант... Берём КВ минска, который имеется в наличии, запресоваваем палец в самую прослабленную щеку, с торца делаем несколько надпилов шлейкой и прихватываем палец сваркой типа полу-автомата, если ни чего не ушло и не перекосило то оооочень радуемся А если серьёзно, то собираем до конца КВ, центруем, так же прихватываем палец на другой щеке, проверяем биение, центровку...НО вот в чём вопрос, получится ли? может ведь увести при сварке палец?!
Что скажете коллеги? Может кто то уже увеличивал жесткость КВ подобным образом? Пишите свои коментарии, буду рад обсудить. С Ув. rus_57
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Мое мнение: Найти и купить нормальный советский КВ и не мучиться!
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Ок, такой вариант не выполним...т.к. в нормальном магазине КВ заводской трудно найти, а барыги (не будем тыкать пальцем) щас начнут накручивать цену...2тр, 3тр, кто больше???maksiminsk писал(а):Мое мнение: Найти и купить нормальный советский КВ и не мучиться!
Хотелось бы услышать мнение именно по моим вариантам
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Ну я даже не знаю
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Да лан, придумаем Спасибо за активность в темеmaksiminsk писал(а):Ну я даже не знаю
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
КВ от восхода мой выбор! Я считаю если делать для себя, то надо делать очень хорошо!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
У меня есть от 3.115(вроде), с завода не переделывался. За 1000р отправил бы)))
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
цапфы не выйдет поменять.т.к. они выполняются с припуском и после запрессовки в кв шлифуются, а не наоборот. выпрессовав цапфы и запрессовав получишь дисбаланс и биение цапф, а это неустранимо.
выкинь этот кв и собери на другом, который ни разу не перебирали
выкинь этот кв и собери на другом, который ни разу не перебирали
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Вал тммп после доработок: распрессовка, грамотное распиливание канавок под смазку НШГ, притирка и полировка НШГ и пальца, сделать занижение на пальце как рекомендовал Шаман (дырчик, тема про ремонт кв) дальше полировка боковых поверхностей нижней головки, замена сепаратора на юпитеровский. В него ставил ролики от тммп -шного сепаратора +1 б/у. Ну и спрессовать и отцентровать.
Моторесурс такого вала- предположительно 200 моточасов в спортивных режимах.
Я разобрал свой после 120 моточасов и скажу вам по секрету- разобрал зря. Он поработал бы ещё как минимум столько же, если за фильтром следить и на масло денег не жалеть.
Если надо сделать старый вал, померяй тот палец что в нём стоял и с микрометром на рынок. В некоторых ремкомплектах, пальцы бывают толще на пару соток.
Прихватка сваркой- самый плохой вариант, если делать для себя.
Моторесурс такого вала- предположительно 200 моточасов в спортивных режимах.
Я разобрал свой после 120 моточасов и скажу вам по секрету- разобрал зря. Он поработал бы ещё как минимум столько же, если за фильтром следить и на масло денег не жалеть.
Если надо сделать старый вал, померяй тот палец что в нём стоял и с микрометром на рынок. В некоторых ремкомплектах, пальцы бывают толще на пару соток.
Прихватка сваркой- самый плохой вариант, если делать для себя.
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
я щитаю вариант 3 самый простой и надежный!тем более на старых юпитерах с завода палец приваривали.только вот варить надо не полуавтоматом,а желательно электродом чтобы более надежно сварить 2 метала.Но главное неперегреть палец чтобы неослабить его.
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
Ход поршня у восхода больше?!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
варить что либо на коленвале - дебилизм! для себя никогда так не делайте
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
на юпитерах 1.2.3серии палец обваривали!факт!Калян писал(а):варить что либо на коленвале - дебилизм! для себя никогда так не делайте
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Ремонт КВ Ваше мнение?
кв что сначала балансировали, а потом обваривали?Black_vasya писал(а):на юпитерах 1.2.3серии палец обваривали!факт!Калян писал(а):варить что либо на коленвале - дебилизм! для себя никогда так не делайте
понял суть?
и почему же тогда потом отказались от этой процедуры тоже поведать можешь?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино