Регулировка карбюратора

Все вопросы по ремонту системы питания
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Регулировка

Сообщение Fulcrum »

Нет дело не в свече. Наши пацаны решили прикольнутся и завести минскач со свечкой у которой проворачивается изолятор от легкого движения руки на абсолютно убитой поршневой и... завели :lol:
Alex-int
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:41
Мотоцикл: ММВЗ-3.11212 (1991г.)

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Alex-int »

Народ, а сколько должно быть топлива в попловковой камере в к2401 в отрегулированном состоянии?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Shuravi »

Alex-int писал(а):Народ, а сколько должно быть топлива в попловковой камере в к2401 в отрегулированном состоянии?
Достаточное количество!
Alex-int
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 18:41
Мотоцикл: ММВЗ-3.11212 (1991г.)

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Alex-int »

Понятно, что достаточно. Я никак не могу отрегулировать карбюратор просто, свечу заливает пипец. Уже попловки на самый маленький уровень настроил, если еще язычок отгибать дальше, то уже дном иглу перекрывает.
P.S. Двигатель даже из-за этого перебирал, сальники менял. Дросельную углу тоже опускал. Не помогает, уже не знаю что и делать ((
вот фотка http://www.minskmoto.ru/download/file.php?id=2959" onclick="window.open(this.href);return false;
MD8682644
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение MD8682644 »

дорова всем, купил новый мин. Карб. Отрепитировал на холостых работает, а когда газуешь о глохнет (походу заливает).
MD8682644
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:05

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение MD8682644 »

:) дорова всем, купил новый мин. на холостых оборотах работает норм. Начинаю газовать и он глохнит :( его топит (наверное)
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Регулировка

Сообщение unnemed »

Евгений писал(а):Для начала заводиш мот.Потом вкрутиш винт качества до упора,потом крутиш винт холостого хода и ставиш самые минимальные обороты на которых ище мот может работать,потом начинаеш выкручивать винт качества и ставиш в том положении в котором двиг будет работать устойчиво,а после етого выставляеш холостой ход.
а почему у меня не получается так? вот я закручиваю винт качества до упора, настраиваю ХХ до минимума, начинаю откручивать винт качества и он глохнет! джелаю обороты побольше(ХХ) откручиваю винт опять и все глохнет! если подгазовывать, то не тянет вобще(( что не так? подсоса нигде нет, компрессия-11 правда поршневая-хлам но с карбом от восхода даже без настроек(прям как есть) тянет намного лучше! чо за нафиг?((
ЗЫ ГЛ.Т. жиклер на 175*
Быстро едешь- тихо понесут...
Vladzaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:10
Мотоцикл: Минск,не знаю какой!

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Vladzaz »

Отрегулируй зажигание если стреляет,если нет искры. Проверь все контакты !
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Регулировка карбюратора

Сообщение Xaker1 »

Мутите и мутите.жиклер вообще должен стоять на 90,помню стоял родной рассовский,дык изношенный был,и если резко газу дать глох,поставил новый,всё ок.поставь новые жиклеры холост и основной.иглу на 3 деление.винт качества закрути и открути на 1,5 оборота.сними обоготитель,вдруг он у тебя ни держит и пропускает,отрегулирУй поплавки,перед тем как завести нажми на обоготитель((не давая газу дроселем))заводи мотоцикл на обоготителе,поработает секунд 30 и сам заглохнет,обоготитель ставишь в исходное положение.далее газу немного и едешь,еще,может свеча убитая,поменяй,плохая искра,если стреляет то это не правильно настроен карб,так было у меня из за того что не плотно прикручен обогатитель был
A State of trans
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»