Зазор в приводе клапанов проверял?Onezhanin писал(а):максимальные обороты для пол газа достигаются, а дальше мот начинает сначала ехать и дергаться, но не глохнуть, если еще больше газу дать то потеря мощности, потеря прежней скорости ( с которой в пол газа ехал) шум, низкие обороты, я могу заснять как это выглядит (по звуку ну и виду) =)
двигатель... газу не дать =(
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: двигатель... газу не дать =(
- Onezhanin
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:05
- Мотоцикл: минск м4 200
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: двигатель... газу не дать =(
вообще клапана не выкручивал
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: двигатель... газу не дать =(
Сними видео, лучше будет понятно что к чему т.к. текстом не всегда понятно.
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: двигатель... газу не дать =(
А они и не выкручиваются!Onezhanin писал(а):вообще клапана не выкручивал
- Onezhanin
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:05
- Мотоцикл: минск м4 200
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: двигатель... газу не дать =(
а что за два здоровых болта тогда на головке?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: двигатель... газу не дать =(
Это болты крепления крышки ГРМ! А вот заглушки тоже две, но у них шестигранник на 24. Под ними и находится узел регулировки клапанов.Onezhanin писал(а):а что за два здоровых болта тогда на головке?
Последний раз редактировалось Shuravi 24 авг 2011, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
- Onezhanin
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:05
- Мотоцикл: минск м4 200
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: двигатель... газу не дать =(
оО а как добраться до клапанов?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: двигатель... газу не дать =(
Тебе самому лучше туда не лезть! Езжай в Сервисный центр! Для интереса глянь, как регулируются клапаны на "Ёбре" http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257" onclick="window.open(this.href);return false; . У ЗонгШена примерно так же!Onezhanin писал(а):оО а как добраться до клапанов?
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: двигатель... газу не дать =(
Нечего там супер сложного нету, не у каждого под окном есть сервисный центр!
бери книжку по настройке, откручивай 2 большие заглушки и под одной из них ты увидишь по 1 клапану. выпускной и с другой стороны впускной. настраиваешь их по книжке, нечего сложного, всего-то болтик пассатижами покрутить или ключем на 13-14(непомню)
бери книжку по настройке, откручивай 2 большие заглушки и под одной из них ты увидишь по 1 клапану. выпускной и с другой стороны впускной. настраиваешь их по книжке, нечего сложного, всего-то болтик пассатижами покрутить или ключем на 13-14(непомню)
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: двигатель... газу не дать =(
Свернет он грани заглушки рожковым ключом. К нам в СЦ раза по два в неделю тащат "Мински" с "ЗонгШенами" неумелые владельцы которых рожковыми ключами рвут грани заглушек клапанов! А надо то всего открутить заглушки накидным ключом. Кстати, новая заглушка стОит 763 рубля. Иногда их в наличии не бывает и приходится ждать пару-тройку недель пока привезут из Китая или заказывать токарям-фрезеровщикам! И потом нужны щупы, которых у Onezhaninа явно нет. P.S. На Соломбале точно есть авторизованный СЦ по китайским мотоциклам и мопэдам - они у нас постоянно запчасти для "китайцев" заказывают.unnemed писал(а):Нечего там супер сложного нету, не у каждого под окном есть сервисный центр!
бери книжку по настройке, откручивай 2 большие заглушки и под одной из них ты увидишь по 1 клапану. выпускной и с другой стороны впускной. настраиваешь их по книжке, нечего сложного, всего-то болтик пассатижами покрутить или ключем на 13-14(непомню)
- Onezhanin
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 17:05
- Мотоцикл: минск м4 200
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: двигатель... газу не дать =(
300 км до архангельска можно не доехать, кстати, проблема как то сама собой устранилась, ничего не делал, думаю она возобновится... может что то с жиклерами было? засрались и прочистились самостоятельно?
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: двигатель... газу не дать =(
большинство накидных ключей (если не все) продающихся ныне в магазинах цепляются за грани хуже рожковых.Так что откручивать ими я бы не советовал.Shuravi писал(а):А надо то всего открутить заглушки накидным ключом.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: двигатель... газу не дать =(
Это свойственно для дешевых рожково-накидных ключей, стоимостью ниже 200 руб. за штуку. Ключи известных брендов очень плотно садятся на грани гаек и болтов. Кстати, на такие ключи продавец и производитель дают пожизненную гарантию и в случае поломки или естественного износа без проблем меняют на новые! Но беда в том, что инструмент именитых фирм подделывают в Китае и на Украине.mehanizator писал(а):большинство накидных ключей (если не все) продающихся ныне в магазинах цепляются за грани хуже рожковых.Так что откручивать ими я бы не советовал.Shuravi писал(а):А надо то всего открутить заглушки накидным ключом.
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: двигатель... газу не дать =(
В том то и дело,что вряд-ли кто нибудь покупает хорошие дорогие ключи для своего мотоцикла,это довольно-таки неплохая сумма получается,если полный комплект покупать.Да и найти в продаже действительно хорошие инструменты бывает непросто.Shuravi писал(а):Это свойственно для дешевых рожково-накидных ключей, стоимостью ниже 200 руб. за штуку. Ключи известных брендов очень плотно садятся на грани гаек и болтов. Кстати, на такие ключи продавец и производитель дают пожизненную гарантию и в случае поломки или естественного износа без проблем меняют на новые! Но беда в том, что инструмент именитых фирм подделывают в Китае и на Украине.mehanizator писал(а):[
большинство накидных ключей (если не все) продающихся ныне в магазинах цепляются за грани хуже рожковых.Так что откручивать ими я бы не советовал.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: двигатель... газу не дать =(
для ремонта китайского выродка еще покупать набор ключей, где один ключ стоит по 400 руб? не выдумывайте.
деньги не зло,зло так быстро не кончается