загнутая вверх выхлопная
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: загнутая вверх выхлопная
Strannik клево смотриться со стороны,но дело должно быть и в практичности,т.к. с левой стороны появилась еще одна труба,увеличелся вес,центр тяжести изменился,и все что там сделано только сделало его хуже по тех.хорактеристеке,ну а так смотриться клево,и кто не силен в моцыках может подумать что эт в серьез ява.
Re: глушак
Подогнуть крепление, но хотя и глушак на много не поднимется.
Re: глушак
Гнуть колено глушителя.
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: глушак
Вырезать болгарином после крепления трубы вверху буквой "V" загнуть и заварить
Вот так как на рисунке. Если гнуть не вырезая - то это будет колхоз. Очч не красиво
А лучше трубу с нового минска
Вот так как на рисунке. Если гнуть не вырезая - то это будет колхоз. Очч не красиво
А лучше трубу с нового минска
- Вложения
-
- 1.JPG (3.1 КБ) 6683 просмотра
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Re: загнутая вверх выхлопная
с виду круто. но две трубы на минск это лишнее...
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: загнутая вверх выхлопная
двухтактники очень чувствительны к задиру глушителя - теряется мощность. Хотя сам грешен после того как зацепился им за кочки немного глушитель приподымал
- neolepel
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
- Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
- Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
- Контактная информация:
Re: загнутая вверх выхлопная
я тоже се нашёл на 2 перевареные и загнутые(может скоро кину фотку)
- dfyz
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
- Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
- Контактная информация:
Re: загнутая вверх выхлопная
читайте
статью не я писал источник был утерян
Резонатор или настроенный выпуск.
Повышение мощности... Мечта любого рокера, байкера да и просто неравнодушного к двухколёсной технике человека. А как же её поднять, если не хочется лезть глубоко в двигатель? В конце 80 - х годов по городам и сёлам с рёвом носились рокеры на мотоциклах без глушителей. Мне довелось проехаться на такой Яве - 638. Рёва было много, а вот тянула она похуже, чем с глушителями. И много было вопросов - а почему так, ведь мощность должна бы и подняться, ан нет. Так почему же упала мощность? Для четырёхтактных двигателей всё просто - снял глушак - выхлопные газы выходят без задержки - поднял мощность (ненамного). При снятии же глушака с двухтактника при продувке, когда окна открыты, топливная смесь, не встречая сопротивления, выходит в выхлопную трубу. Поэтому глушитель играет на двухтактных двигателях гораздо большую роль, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. А как же на мотокроссе? Там - то рёв такой, что уши закладывает, а мотоциклы едут ещё как. А дело в том, что на выходе у кроссовых моторов стоят резонаторы, с помощью которых на оборотах максимальной мощности (7 - 9 тыс.) обеспечивается резкий подхват. Мощность увеличивается более чем на 15%, что весьма немало. Так что же это такое - резонатор на выпуске двухтактного двигателя и для чего он служит? Классический резонатор
Он состоит из: выхлопной трубы 1, прямого конуса 2, цилиндрической части 3, обратного конуса 4 и выпускного патрубка 5. Размеры резонатора рассчитываются, исходя из объёма двигателя (или от сечения выпускного окна) и оборотов, на которых необходим подъём мощности (обороты максимальной мощности). Чем меньше сечение выпускного окна и выше обороты, тем размеры меньше, и наоборот. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке
При выпуске газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее - в глушитель (если таковой имеется). Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и "подзапирает" его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна). Таким образом, на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс) и обеспечивается наилучший режим работы двигателя. На кроссовых мотоциклах и эндуро иногда можно видеть на выпуске изогнутые трубы - "саксофоны". Это тоже разновидность резонатора, но видоизменённая по форме, принцип работы у неё тот же. Постановка правильно рассчитанного и изготовленного резонатора даёт очень ощутимый подхват на оборотах максимальной мощности. Однако повышаются требования к качеству изготовления выпускной системы - она должна быть абсолютно герметичной, лучше всего - цельносварной (выхлопная труба - резонатор). Сама выхлопная труба не должна далеко заходить внутрь резонатора - не более чем на 20 - 30 мм. Если нет возможности цельносварной конструкции, необходимо тщательно загерметизировать соединение резонатора с выхлопной трубой. Ставить или не ставить глушитель после резонатора? Однозначный ответ дать не могу. По собственному опыту могу сказать, что без глушителя мокик идёт "на все верхи", но с некоторым провалом на средних оборотах (резонатор действует только на определённых оборотах, на других оборотах двигатель идёт так же, как и без него). Постановка глушителя с небольшим дросселированием помимо снижения уровня шума "выполаживает" характеристику двигателя, он идёт без провалов, хотя, конечно, раскручивается не до самого резкого "визга" (или раскручивается, но не так быстро). Размеры резонатора я здесь не привожу - каким его делать и как - каждый решает сам. Могу отметить, что они практически не отличаются от приведённых в статье по форсировке V - 50 - го двигателя
статью не я писал источник был утерян
Резонатор или настроенный выпуск.
Повышение мощности... Мечта любого рокера, байкера да и просто неравнодушного к двухколёсной технике человека. А как же её поднять, если не хочется лезть глубоко в двигатель? В конце 80 - х годов по городам и сёлам с рёвом носились рокеры на мотоциклах без глушителей. Мне довелось проехаться на такой Яве - 638. Рёва было много, а вот тянула она похуже, чем с глушителями. И много было вопросов - а почему так, ведь мощность должна бы и подняться, ан нет. Так почему же упала мощность? Для четырёхтактных двигателей всё просто - снял глушак - выхлопные газы выходят без задержки - поднял мощность (ненамного). При снятии же глушака с двухтактника при продувке, когда окна открыты, топливная смесь, не встречая сопротивления, выходит в выхлопную трубу. Поэтому глушитель играет на двухтактных двигателях гораздо большую роль, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. А как же на мотокроссе? Там - то рёв такой, что уши закладывает, а мотоциклы едут ещё как. А дело в том, что на выходе у кроссовых моторов стоят резонаторы, с помощью которых на оборотах максимальной мощности (7 - 9 тыс.) обеспечивается резкий подхват. Мощность увеличивается более чем на 15%, что весьма немало. Так что же это такое - резонатор на выпуске двухтактного двигателя и для чего он служит? Классический резонатор
Он состоит из: выхлопной трубы 1, прямого конуса 2, цилиндрической части 3, обратного конуса 4 и выпускного патрубка 5. Размеры резонатора рассчитываются, исходя из объёма двигателя (или от сечения выпускного окна) и оборотов, на которых необходим подъём мощности (обороты максимальной мощности). Чем меньше сечение выпускного окна и выше обороты, тем размеры меньше, и наоборот. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке
При выпуске газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее - в глушитель (если таковой имеется). Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и "подзапирает" его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна). Таким образом, на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс) и обеспечивается наилучший режим работы двигателя. На кроссовых мотоциклах и эндуро иногда можно видеть на выпуске изогнутые трубы - "саксофоны". Это тоже разновидность резонатора, но видоизменённая по форме, принцип работы у неё тот же. Постановка правильно рассчитанного и изготовленного резонатора даёт очень ощутимый подхват на оборотах максимальной мощности. Однако повышаются требования к качеству изготовления выпускной системы - она должна быть абсолютно герметичной, лучше всего - цельносварной (выхлопная труба - резонатор). Сама выхлопная труба не должна далеко заходить внутрь резонатора - не более чем на 20 - 30 мм. Если нет возможности цельносварной конструкции, необходимо тщательно загерметизировать соединение резонатора с выхлопной трубой. Ставить или не ставить глушитель после резонатора? Однозначный ответ дать не могу. По собственному опыту могу сказать, что без глушителя мокик идёт "на все верхи", но с некоторым провалом на средних оборотах (резонатор действует только на определённых оборотах, на других оборотах двигатель идёт так же, как и без него). Постановка глушителя с небольшим дросселированием помимо снижения уровня шума "выполаживает" характеристику двигателя, он идёт без провалов, хотя, конечно, раскручивается не до самого резкого "визга" (или раскручивается, но не так быстро). Размеры резонатора я здесь не привожу - каким его делать и как - каждый решает сам. Могу отметить, что они практически не отличаются от приведённых в статье по форсировке V - 50 - го двигателя
Re: загнутая вверх выхлопная
а мне очень нравится ,но если бы есче красный цвет было бы просто супер
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: загнутая вверх выхлопная
ООООО! Новый вид ЯвыStrannik писал(а):парни по поводу задёртых глушаков У моёго знакомого на минске задёрты две трубы, сам делал.
Сильно не критикуйте внешний вид он в доработке.
Вот
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: загнутая вверх выхлопная
да ну смысла нет.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Re: загнутая вверх выхлопная
задраны на выд отлично..но! когода приедеш то так дымом воняеш..жесть..а если к девушке???
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: загнутая вверх выхлопная
serenkiy, гнуть надо с помощью трубогиба. тогда складок не будет. а вы сейчас не колхоз разве обсуждаете?
деньги не зло,зло так быстро не кончается