вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранения.

Все вопросы по ремонту коробки передач
Ответить
Antgay
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:27
Мотоцикл: Мопед Дельта с Минским мотором ММВЗ 3.112

вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранения.

Сообщение Antgay »

Всем привет. имеется ммвз 3.112. движок новый изнутри, месяца не проездил, стало выбивать 4скорость.
В чём проблема? когда газуеш активно то прям сразу выбивает, а когда ползёш почти на холостых- дергается, но едет.(правда на 3 с визгом до 80кочегарит, но это не езда)
слышал про регулировочные шайбы. куда их подкладывать?(если можно пожалуста, то лучше картинку со стрелочкой).
проблема номер 2-проскальзывает кикстартер. как с этим бороться????

p.s.: всем кто поможет советом- огромнейшее спасибо. :)
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение ZveR »

если 4 выскакивает то нужно под нее шайбу 0,2мм подложить ну +-.
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Leviafan »

Если проскальзывает кик стартер то тебе нужно заменить или храповик или сектор а может и то и другое, смотри по износу зубьев.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Antgay
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:27
Мотоцикл: Мопед Дельта с Минским мотором ММВЗ 3.112

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Antgay »

Leviafan писал(а):Если проскальзывает кик стартер то тебе нужно заменить или храповик или сектор а может и то и другое, смотри по износу зубьев.
все новое внутри стоит!. и притом когда прижмеш его к двигателю при заводке(или заводить неоткидывая лапку) то нормально зацепляет :roll:
может это из за того что сектор неплотно одет на вал кика?
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Asket »

Шайба должна быть одета на вал кикстартера, крышка ее должна прижать.Вдруг ты ее забыл при сборке.Подшипники в коробке точно новые,без люфта?
Правила дорожного движения - Закон жизни
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Калян »

если вылетает 4 скорость то не нужно ни какие шайбы пихать, а разобрать кпп и проверить вилочку,шестерню и вторичный вал... надо лечить причину, а не следствие
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Antgay
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:27
Мотоцикл: Мопед Дельта с Минским мотором ММВЗ 3.112

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Antgay »

Asket писал(а):Шайба должна быть одета на вал кикстартера, крышка ее должна прижать.Вдруг ты ее забыл при сборке.Подшипники в коробке точно новые,без люфта?
всё новое: вилочки, подшипники, шестерни, валы
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Калян »

осевой люфт валов проверял?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Leviafan »

Ты того хамут кика зажми хорошо а то у тебя и остатки шлицов сотрет,будеш потом с толкоча завадить.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Eugene
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:07
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Контактная информация:

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Eugene »

У меня тоже вылетает 4-ая скорость. Сначала дергает,а потом вылетает. Можно подробнее про шайбу,и куда её устанавливать,а также размеры шайбы?
Аватара пользователя
rfrf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Откуда: татарстан

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение rfrf »

такая проблема у меня тоже была после нескольких разборок нашол причину новая корзина была эле псом заменил корзину на нормальную но эффекта ноль оказалось первичный вал тоже был загнут узнал когда завел без крышки каким образом это произошло можно только догадываться что с ним старый хоз делал ,заменил вал и о чудо все ок
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: вылетает 4скорость. Проскальзывает кик. способы устранен

Сообщение Makak »

Здесь видео о шайбах Не ставьте столько же таких же! Сначала померяйте, сколько надо и какой толщины!
Цитата отсюда
Самовыключение III передачи. Наиболее вероятной причиной является появление осевого люфта промежуточного вала. Следует снять корпус сальника и подбить подшипник промежуточного вала влево. В образовавшееся углубление установить шайбы необходимой толщины так, чтобы они находились заподлицо с плоскостью крышки или не доходили до нее на 0,1 — 0,2 мм. Нельзя допускать, чтобы шайбы выступали за плоскость крышки, это приведет к заклиниванию вала с последующим перегревом и выходом из строя подшипника и шестерни. Если же осевой люфт вала отсутствует, то причину самовыключепия передачи следует искать в неисправности механизма переключения или в скалывании кулачков.
Самовыключение IV передачи. Причиной является осевой люфт вторичного вала, что легко обнаружить без разборки, перемещая вал рукой или лёгким ударом молотка. Дефект устраняется установкой шайб между подшипником вторичного вала и корпусом сальника. Если же люфт отсутствует, то причину самовыключения, как и в предыдущем случае, следует искать в неисправности механизма переключения или в скалывании кулачков. Люфт вторичного вала необходимо устранять сразу же после его обнаружения (нормальный люфт составляет 0,1 — 0,3 мм). Иначе это вызывает неполное включение IV передачи, что приводит к интенсивному скалыванию кулачков и износу вилки. Особенно опасно самовыключение с последующим самовключением, признаком чего является резкое кратковременное увеличение оборотов двигателя и характерный рывок мотоцикла, так как при этом возможна поломка вилки, зубьев шестерён или обрыв цепи.
Ответить

Вернуться в «Ремонт трансмиссии»