переделка генератора Г-427

Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение serenkiy »

Resident писал(а):и смысл был мне его переделывать? Если у самого стоит 12В 65Вт...
смысла нету, лишний геморрой
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение Resident »

закрывайте тему...
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение Калян »

Resident писал(а):закрывайте тему...
не заработал генератор?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):
Resident писал(а):закрывайте тему...
не заработал генератор?
"А был ли мальчик?"
Аватара пользователя
Golovolom
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:41
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.115 (1981г.в.)
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение Golovolom »

А если перемотать катушки освещения проводом по-толще. Ток должен увеличиться по идее. Думаю попробовать такое.
RoGer
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:45
Мотоцикл: Минск
Контактная информация:

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoGer »

Resident писал(а):у меня 3 генератора валяются, что мне с ними делать?тока пострадать ерундой.
продай их да и купи нормальный 90ватный генер
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение fell96 »

RoGer дело говорит
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
RoKKeR
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Мотоцикл: Карпаты 2
Откуда: Самарская область

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoKKeR »

у меня вопрос такой (мою тему чё-то закрыли... хотя в ней чуть другой вопрос!)
у меня на генераторе (за исключением тех что на зажигание) 3 катушки соединены последовательно, и другие (3) тоже, так могу я эти 6 катушек (там проволочки разного диаметра), подключить паралельно ну что бы 12 вольт было??? или что-то вроде этого, просто чтобы заменять другие 3 катушки у меня нету других генераторов??
и что будет если я их подсоединю?
Не байкер красит мотоцикл, а мотоцикл – байкера
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение serenkiy »

там три секции катушек соединены последовательно - освещение
две секции катушек последовательно - повороты
одна секция - стоп сигнал.
Если ты даже подключишь те разные три катушки последовательно, а потом параллельно - то ничего хорошего не выйдет. Потенциалы и сила тока на катушках разные - это будет бред. Намотай еще три катушки освещения и будет тебе счастье
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
RoKKeR
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Мотоцикл: Карпаты 2
Откуда: Самарская область

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoKKeR »

serenkiy писал(а):там три секции катушек соединены последовательно - освещение
две секции катушек последовательно - повороты
одна секция - стоп сигнал.
Если ты даже подключишь те разные три катушки последовательно, а потом параллельно - то ничего хорошего не выйдет. Потенциалы и сила тока на катушках разные - это будет бред. Намотай еще три катушки освещения и будет тебе счастье
ммм, понятно, да я лучше другой генератор поставлю на 12 вольт)) только найти его надо...
Не байкер красит мотоцикл, а мотоцикл – байкера
RoGer
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:45
Мотоцикл: Минск
Контактная информация:

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoGer »

найти то не проблема,ток на китай не напорись
Аватара пользователя
RoKKeR
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Мотоцикл: Карпаты 2
Откуда: Самарская область

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoKKeR »

ну короче переделал, из 2-х собрал один, на выходных буду испытовать!!!
зы: блин фотки сделал, всё было ок, пока я случайно не фотматнул флешку(( но некоторые фотки сроде есть я их скидывал
Не байкер красит мотоцикл, а мотоцикл – байкера
Аватара пользователя
RoKKeR
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Мотоцикл: Карпаты 2
Откуда: Самарская область

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoKKeR »

P4270006.JPG
P4270006.JPG (146.16 КБ) 1983 просмотра
сейчас генератор собран, (я ещё для профилактики лаком два раза прошёлся) зажигание работает(искра есть), а вот освещение пока не ставил))
Не байкер красит мотоцикл, а мотоцикл – байкера
Аватара пользователя
RoKKeR
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:47
Мотоцикл: Карпаты 2
Откуда: Самарская область

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение RoKKeR »

короче не молучилось сделать 12 вольт((
при работе на холостых я мерил показывал 14-15 вольт(на генераторе)(от трёх катушек) так почему к фаре идёт всего лишь 2-3-вольта
Не байкер красит мотоцикл, а мотоцикл – байкера
Аватара пользователя
Sivolt
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:10
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 2110 - 2003 г.в
Откуда: Чувашия

Re: переделка генератора Г-427

Сообщение Sivolt »

народ, срочно нужно, кто замерил напряжение тока на устойчивых холостых (вольт) на 6ти вольтовым генераторе? А именно с датчика Д
Последний раз редактировалось Sivolt 05 май 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Минск 3.112 - 1982 г.в
ВАЗ 21102 2003 г.в
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»