Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Fulcrum »

Там стоит преобразователь напряжения (обычно инверторный) 12/220, а чтобы подзаряжать аккум стоит зарядное устройство
kaljn
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Откуда: беларусь

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение kaljn »

значит буду себе такой покупать а он отдельно продаеться
Аватара пользователя
Frol
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:31
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Frol »

Продается, конечно.
Аватара пользователя
serega_ukl
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение serega_ukl »

Есть шуруповерты и 12 вольт, аккумулятор такого держу в руках. Вот хар-ка: Ni-Cd, 12 В, 1.7 А/ч.
Изображение
kaljn
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Откуда: беларусь

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение kaljn »

поставь себе на мот и я буду тебе завидовать :mrgreen:
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

Ну так на счет акумов от бесперебойника?
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Калян »

tekirinmoto писал(а):На шуруповертах 18 вольт,куда нафиг?
фиговый ты знаток, шруповеты бывают и на 12 вольт!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение mixat37 »

аккумулятор шуруповерта состоит из отдельных элементов с напряжением по 1.2 В каждый поэтоиу стандартные напряжения аккумов 12 В, 14.4 В, 18 В, .... . стоимость качественного аккума на шуруповерт сравнима с ценой кислотного мотоциклетного, а дешевые, даже на шуруповертах, при не высокой интенсивности эксплуатации редко живут больше года, смысл их использовать?
У моего родственника раньше на ЯВЕ стояли щелочные аккумы от шахтерских фонарей, но ставил он их потому что работал на шахте и занимался их обслуживанием (тоесть они были халявные).
У когото из вас есть ХАЛЯВНЫЕ литиевые аккумы или аккумы от шуруповертов? если да то ставьте и пусть ходят сколько выдержут
Аватара пользователя
Motokulibin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
Мотоцикл: МИНСК

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Motokulibin »

Ребята,а не дешевле случайно будет купить обычный мотоциклетный аккумулятор?К томуже он точно будет работать,а схем зарядного устройства в интэрнете больше чем дофига.
Пи...да рулю,погасли фары)
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение mahinator »

есть небольшие кислотные аккумы около 2а/ч, как раз сойдет для минска и влезет наверно в барадчок.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
Motokulibin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:02
Мотоцикл: МИНСК

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Motokulibin »

У меня стоит от китайского полтиника на 7А/Ч,нормально влезает.Эщо и для реле зарядки места хватает.
Пи...да рулю,погасли фары)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Калян »

прежде чем ставить аккумуляторы по 1.7 А и 2.0 А пдумайте и подсчитайте суммарное потребление тока. одна лампа головного света кушает 3-4 А! аккумулятор2.0 А просто будет часто садится,если включать свет на ХХ, т.к. отдача генератора не большая и часть пойдет с аккумулятора.
я ставил гелевый с бесперебойника 14 вольт 7 А. влезает в левый бардачек запросто. обвернул его резиной от камеры,чтобы не стукался об крышки. сверху еще убирается немного интрумента, свечник,отвертка,свеча. остальной инструмент в правом бардачке. все удобно и ничего не мешает.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Shuravi »

Литий-ионные АКБ резко теряют свою емкость при температурах ниже пяти градусов. Возможно, в большинстве регионов РФ лето теплое... Но выше плюс пяти в Сибири - это температура двух-трех летних месяцев. Ито не всегда и не везде так жарко бывает!
Аватара пользователя
sqaer
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:13
Мотоцикл: Минск 3-112

Re:

Сообщение sqaer »

Sash_man писал(а):Ммм, попробую объяснить.
Емкость Li-ion аккумулятора от Nokia 3310 составляет 1200 мАч. (Не путать с Ni-MH 850 мА/ч) Максимальное напряжение в любом справочнике 4,2В Номинал 3,6В. При любом соединении емкость складывается.
Если 4 аккума соединить последовательно то получается
U=4,2*4=16,8 В(max)
U=3.6*4=14,4 В(ном)
В среднем при зарядке от мотоцикла держится 14,5 В (+/- 0,5В)
Емкость 1200*4=4800 мАч (4,8 А/ч)

Точно максимальный ток не замерял, но толстенный провод от проводки УАЗа плавится и горит как нефиг делать. У меня в фаре галогенка 50W + подсветка и габариты 20W нормально работали.
Огромная дудка от волги работала, я сам удивился.
Больше просто диод 5А не выдержал и сгорел. Пришлось 2 диода параллельно ставить.

Попробуй хотя бы один аккумулятор без платы зокороти, я посмотрю как ты удивишься. Мы привыкли что там микросхема ток ограничивает, а на самом деле в этом спичечном коробке мощный аккум находится. Думаешь от чего некоторые телефоны при зарядке взрываются и пол хаты разносят, и почему на них пишут (не разбирать!)?
Про литионку- бред!!!! Какое нафик "При любом соединении емкость складывается"? А когда включал дудку и лампу акб не грелся?- твоей жизни угрожала опасность!!!! :mrgreen:
Парни, держитесь дальше от таких гениев!!!Они сами на воздух и вас с собой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение DigiScout »

Ну вы самоубийцы!!! Курите даташит на любой литий-ионный аккумулятор - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ПРЕВЫШАТЬ ТОК В 3 РАЗА БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ АККУМА!!!
Дальше: автор в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ умудряется волшебным образом увеличить емкость -короче Гарри Потцер нервно курит ганджубас читая ету фантастику.
Можно использовать Только литий-железные аккумуляторы -у них ток до 50-150ампер при собственной емкости -1-2амперчаса+минимум 500циклов заряда-разряда.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»