Какой лучше ставить карб на Минск?

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
RED_STAR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
Мотоцикл: ммвз 3.112.12
Откуда: Украина, Купянск

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение RED_STAR »

завтра выложу с новым нулевиком!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение Калян »

нулевик гуано. защищает только от грязи.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
RED_STAR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
Мотоцикл: ммвз 3.112.12
Откуда: Украина, Купянск

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение RED_STAR »

и что бы птицы в цилиндр не залетали!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
RED_STAR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
Мотоцикл: ммвз 3.112.12
Откуда: Украина, Купянск

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение RED_STAR »

фотал минуту назад, новый свой птицеуловитель!
Вложения
24072010046.jpg
24072010046.jpg (180.03 КБ) 2362 просмотра
24072010045.jpg
24072010045.jpg (172.41 КБ) 2362 просмотра
Аватара пользователя
RED_STAR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:45
Мотоцикл: ммвз 3.112.12
Откуда: Украина, Купянск

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение RED_STAR »

Калян писал(а):нулевик гуано. защищает только от грязи.
видел бы ты мой заводской фильтр! ото где гуано.
VlayDer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.112 1985г.в.
Откуда: Украина,г.Винница
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение VlayDer »

У дяди жывой мотор(ни разу не кололся+родная поршневая с завода) карб тоже родной к62С.-Тяга на всех оборотах однозначно ровная без провалов,заводка в любое время года и суток с полтыка.
Сорь за офтоп...
Дядя подарил мне свой второй минск(розобраный был тачкой - домой приволок)поднял его с хлама,кап ремонт сделал..тока была одна проблемка карб на нем стоял к60 от мопеда,кушал 1,5 литр на 100 и +дядя за сезон три коленвала угробил-масляное голодание.
Кода я собрал мот то сразу начал искать карб..что я нашел:
1.Нашел к-36...вроди заводилса с лапки..иногда даж с первого раза,тяга плоховатая,росход дето 4литра на 100. Поездил начал искать дальше.
2.Иков 2802 -заводка с последнего зуба,двиг работает как часыхолостой такой что сидиш и щитаеш спокойно - бум-...-бум-...-бум..ну вы поняли, тяга чуть лучше..росход 4,5 литра на 100. дальше..
3.Купил на рынке К-2401(как мне сказали карб просто бомба) на радостях поставил ,заводить не заводица, пихнул завелся, захлебываеца...короче запаял я жеклер отстроил его болеимение..тяга появилась получше чем с предидущими, заводилса плохо, +росход 7 литров мне хватало на один день (нерегулярных покатушек в поселке) и еще на второй день до обеда . Мт-12 мой жрет меньше!! выкинул его я в ящик ..реальное Г***О(ето мое личное мнение мож комуто попался карб получше)
4.Пошарив у ся дома нашел карб к-62Т и у друга нашел карб к-62Д.оба не полностю укомплектованы...собрал с двух один:
корпус к-62т (дифузор 32мм)+ с него же заслонка,игла,пружына,винт и пружынка холостого хода.
С к 62Д жеклер главный 168 подсоса 250(типа флажок справа карба незнаю точно как оно называеца)холостого хода (номер не помню).,прокладки,флажок с начинкой(тот что я выше писал).
Собрал отрегулировал- парни когда поставил на мот реально как ожыл бедняга заводка с полтыка,
тяга бешаная под горкудет градусов 40-50 длиной метров 300 втроем второй третей передачей(95 бенз и поршневая в норме)щя такой уже тяги нет.
2 литры бенза хватает на неделю покатушек..сровните с третим)))около 3-3,5 литр
щя начал немного хандрить,кода газульку резко открою обороты сразу падают а потом с запозданием резко набираюца, и иногда бенза в поплавковой камере маловато , нормальный розгон до 2/3 ручки газа а потом перебои(кода утопить поплавки немного снова едет норма)
щя розберу и посотрю что там за чебурашка шалит))))
в целом 4 уже второй год пашет я доволен))
Извените за то что оч много пишу..))
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение tyomka »

У к62т диффузор 26.И не может так отличаться расход на отстроенных карбах.
VlayDer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.112 1985г.в.
Откуда: Украина,г.Винница
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение VlayDer »

tyomka писал(а):У к62т диффузор 26.И не может так отличаться расход на отстроенных карбах.
Да извеняюсь..почемуто думал шо Т а там к62Д вот с дифузором 30мм..плохо мерял сори!!!
кода снимал то уже и букву увидел и дифузор перемерял!
может не может но ето факт!!!Я пишу не с потолка,я ж на нем уж третий год ежю и знаю как он жрал раньше и как сейчас кушает)))
al-123
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 06:16
Мотоцикл: Минск 3.115

Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение al-123 »

подойдет ли этот карб на Минск ?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Carb-Car ... 3360deb029" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение infinger »

В августе поставил рассо. Вот это действительно хороший карб. Только при изношенной поршневой ставь не ставь разница не велика. Поставил на хорошую цпг, сразу почуствовал разницу. Тяга на 3й передаче почти с места, хороший разгон.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
JIecHuk
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 05:50
Мотоцикл: cz125 с минским мотором
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение JIecHuk »

Парни на карбюратор К-62В
рем. комплект от К-65С подойдет?
И какие еще могут подойти?
Строю кросс на базе CZ125
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение infinger »

JIecHuk писал(а):Парни на карбюратор К-62В
рем. комплект от К-65С подойдет?
И какие еще могут подойти?
подойдет, только качество оставляет желать лучшего
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
urok-95
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение urok-95 »

ставь ПАККО!
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение f12SEGA »

А мне пофиГГ какой у меня стоит карб,для меня главное экономичность...
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Какой лучше ставить карб на Минск?

Сообщение NightWolf »

вот чисто такой нулевик я и видел на базаре,о котором говорил в одной теме(не помню уже какой)
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»