Мой первый минск.

Рассказываем здесь о своем Минске
Ответить
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Мой первый минск.

Сообщение Кельт »

Вот, решил написать про свой первый опыт минскостроения. К сожалению сфотографировать могу только некоторые части двигателя,которые оставил "на память".(фото будут позже)
Итак, как уже говорилось мною на данном форуме, свой первый минск я собрал по друзьям. Тут запчасть, там запчасть. Рама вообще со свалки. И было у меня два двигателя(щедрые у меня друзья). Один от 112, второй от 113(??? ну этот, рыбкой который. Вроде только 113ые такие). Оба я собирал сам, с нуля. В процессе сборки выяснилось, что на двигателе от м-113 фактически везде отсутствует резьба. Сей факт меня огорчил очень сильно, ведь на 112 у меня не хватало коленвала(тот что мне отдали был убит). От обиды я отложил сборку на неопределенный срок. Шло время, коленвал не находился. Мне подключили интернет и я решил поискать книжки по Минску. И в первый же день наткнулся на интересную статью(кажется, "Минск+напильник=дружба?"). Там описывалось как при помощи обычного напильника подточить двигатель так, чтоб тот "раскрутился" выше номинала. А так как двиг от м-113 все равно долго бы не прожил, я решил воплотить некоторые идеи из этой статьи в своем моторе.
В статье подробно описывалось устранение огрехов литья и запрессовки гильзы - этим я и занялся в первую очередь. Купил набор надфилей и тонкий круглый напильник. Металл гильзы трудно поддавался на мои манипуляции. Примерно через неделю я закончил с выравниванием всех отверстий(делал я это не спеша, глядя очередной фильм). Потом, опять же по статье, я немножко увеличил впускное окно. Поднял выпуск на 1 мм. Все эти работы длились около 2х недель. Неспешно.
Там же были подчерпнуты знания по переделке поршня. Я подрезал юбку, оставил 1 кольцо(канавку под второе заглушил проволокой.
В статье рекомендовалось сделать ЛК, но не было возможности. Карбюратор был на время позаимствован у друга с Юпитера.
Вся эта барбыхайка была собрана на поксиполе и честном слове. К счастью, резьба под болты скрепляющие половинки картера была жива. Садилось все на автомобильный герметик, ибо паронита не было. Двигатель был собран и установлен.
Как оказалось генератор у меня был неисправен(43.3701). Из интернета была подчерпнута идея перемотки катушек зажигания и установки диодного моста на их выводы.(этот генератор до сих пор мне служит).
Двигатель упорно не хотел заводиться. А если и заводился, то тут же глох. Пока, в один прекрасный день без всяких ремонтов не взревел с полпинка. Но тогда я ограничился только прогревом мотора.
Любопытство пересилило на следующий день. И я в седле! Вечер, ребята-мотоциклисты собираются у одной окрестной деревеньки. Туда я и направился. Двигатель работал с каким-то странным позваниванием, которое не было ни на что похоже, но работал ровно и вскоре я престал обращать на него внимание.
Иногда ребята устраивали гонки. 1:1. Там как раз была прямая плитная дорога. Не обошлось без этого и в тот день. Сначала я обошел на своем минске минск еще одного паренька. Потом обошел и восход. Даже планету я обходил до 70 км/час(только я перешел на 3-ю, как планета стала меня догонять, а на 3ю я прешел около 65 - двигателя было не жалко). Потом я объяснял ребятам "что натворил со своим дьяволом". Потом вдалеке показалась машина, включились проблестковые маячки и мы(на порядком остывших мотоциклах) рванули кто куда! Блин, я не забуду глаза незнакомого мне парня на юпитере, с которым я шел вровень метров 150! Никого тогда не поймали.
Двигатель отъездил 2.5 дня. Около 100-120 километров. Как выяснилось, вылетело стопорное кольцо на поршне, пропахало нехилые канавы в гильзе и поршень каким-то чудесным образом треснул и застрял в гильзе.
Картера с коленвалом сейчас стоят на минске у братишкиного друга. Поршень и циллиндр я храню как память...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
enot
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Откуда: город Пенза
Контактная информация:

Re: Мой первый минск.

Сообщение enot »

блин а еслибы стопор не вылетел?? интересно сколько бы он так про ездил?? и что вышло из строя вперед??

тоже было дело стопор вылетал два раза один раз весь цилиндр с поршнем задрало а другой раз повезло, почти ни следа не осталось
цилиндр храню в голодный год расточу до 3-его ремонта и буду ездить)
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Мой первый минск.

Сообщение Кельт »

и что вышло из строя вперед??
Не могу знать. Но судя по выносу на гильзе, жить этому двигателю оставалось еще километров 300... Как только вернется девушка от родителей(взяла фотоаппарат) сделаю фото поршня и гильзы.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Гуфи
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:51
Мотоцикл: Минск 112,Восход 3М-01.

Re: Мой первый минск.

Сообщение Гуфи »

Интересно было бы взглянуть на фотографии! Если этот мотоцикл действительно ездил, то ты, Кельт, молодец!
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Мой первый минск.

Сообщение slim »

даешь фото? :mrgreen:
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Мой первый минск.

Сообщение Кельт »

Фото будут только в начале будущей недели. И фотки будут только цилиндра, генератора и поршня(все что осталось у меня). Ну, могу еще картера снаружи сфоткать, но зачем? :mrgreen:
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Мой первый минск.

Сообщение slim »

давай в сборе-весь минск :mrgreen:

только починить его не реально-разве что только вставить макет движка-и сьехать под гору :mrgreen:
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Мой первый минск.

Сообщение slim »

только починить его не реально-разве что только вставить макет движка-и сьехать под гору :mrgreen:
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Мой первый минск.

Сообщение Кельт »

вот такой он был осенью. Опосля полей.(На эти выходные поеду с фотиком - выложу фотки какой он сейчас.0 Двигатель другой стоит. Вилка нуждается в переборке. На покраску пофиг - и так сойдет. Короче, ждите маленький фотоотчетик. 8)
Вложения
01112008.jpg
01112008.jpg (119.57 КБ) 3194 просмотра
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Мой первый минск.

Сообщение slim »

кошмар
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Мой первый минск.

Сообщение Кельт »

Внешний вид - да. :mrgreen: Я с ним ничего не делал и делать не собираюсь. :mrgreen: Зачем? Мотоцикл без документов, в любой момент добрые дядьки в форме могут дорожку перебежать и оставить меня без этого коня. Зачем деньгу втюхивать в лишнее?
Техническое состояние очень хорошее. Тем и живем...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Мой первый минск.

Сообщение slim »

молодца :mrgreen:
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Мой первый минск.

Сообщение димыч! »

а где фоотоотчет????? :lol:
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»