Мой первый минск.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Мой первый минск.
Вот, решил написать про свой первый опыт минскостроения. К сожалению сфотографировать могу только некоторые части двигателя,которые оставил "на память".(фото будут позже)
Итак, как уже говорилось мною на данном форуме, свой первый минск я собрал по друзьям. Тут запчасть, там запчасть. Рама вообще со свалки. И было у меня два двигателя(щедрые у меня друзья). Один от 112, второй от 113(??? ну этот, рыбкой который. Вроде только 113ые такие). Оба я собирал сам, с нуля. В процессе сборки выяснилось, что на двигателе от м-113 фактически везде отсутствует резьба. Сей факт меня огорчил очень сильно, ведь на 112 у меня не хватало коленвала(тот что мне отдали был убит). От обиды я отложил сборку на неопределенный срок. Шло время, коленвал не находился. Мне подключили интернет и я решил поискать книжки по Минску. И в первый же день наткнулся на интересную статью(кажется, "Минск+напильник=дружба?"). Там описывалось как при помощи обычного напильника подточить двигатель так, чтоб тот "раскрутился" выше номинала. А так как двиг от м-113 все равно долго бы не прожил, я решил воплотить некоторые идеи из этой статьи в своем моторе.
В статье подробно описывалось устранение огрехов литья и запрессовки гильзы - этим я и занялся в первую очередь. Купил набор надфилей и тонкий круглый напильник. Металл гильзы трудно поддавался на мои манипуляции. Примерно через неделю я закончил с выравниванием всех отверстий(делал я это не спеша, глядя очередной фильм). Потом, опять же по статье, я немножко увеличил впускное окно. Поднял выпуск на 1 мм. Все эти работы длились около 2х недель. Неспешно.
Там же были подчерпнуты знания по переделке поршня. Я подрезал юбку, оставил 1 кольцо(канавку под второе заглушил проволокой.
В статье рекомендовалось сделать ЛК, но не было возможности. Карбюратор был на время позаимствован у друга с Юпитера.
Вся эта барбыхайка была собрана на поксиполе и честном слове. К счастью, резьба под болты скрепляющие половинки картера была жива. Садилось все на автомобильный герметик, ибо паронита не было. Двигатель был собран и установлен.
Как оказалось генератор у меня был неисправен(43.3701). Из интернета была подчерпнута идея перемотки катушек зажигания и установки диодного моста на их выводы.(этот генератор до сих пор мне служит).
Двигатель упорно не хотел заводиться. А если и заводился, то тут же глох. Пока, в один прекрасный день без всяких ремонтов не взревел с полпинка. Но тогда я ограничился только прогревом мотора.
Любопытство пересилило на следующий день. И я в седле! Вечер, ребята-мотоциклисты собираются у одной окрестной деревеньки. Туда я и направился. Двигатель работал с каким-то странным позваниванием, которое не было ни на что похоже, но работал ровно и вскоре я престал обращать на него внимание.
Иногда ребята устраивали гонки. 1:1. Там как раз была прямая плитная дорога. Не обошлось без этого и в тот день. Сначала я обошел на своем минске минск еще одного паренька. Потом обошел и восход. Даже планету я обходил до 70 км/час(только я перешел на 3-ю, как планета стала меня догонять, а на 3ю я прешел около 65 - двигателя было не жалко). Потом я объяснял ребятам "что натворил со своим дьяволом". Потом вдалеке показалась машина, включились проблестковые маячки и мы(на порядком остывших мотоциклах) рванули кто куда! Блин, я не забуду глаза незнакомого мне парня на юпитере, с которым я шел вровень метров 150! Никого тогда не поймали.
Двигатель отъездил 2.5 дня. Около 100-120 километров. Как выяснилось, вылетело стопорное кольцо на поршне, пропахало нехилые канавы в гильзе и поршень каким-то чудесным образом треснул и застрял в гильзе.
Картера с коленвалом сейчас стоят на минске у братишкиного друга. Поршень и циллиндр я храню как память...
Итак, как уже говорилось мною на данном форуме, свой первый минск я собрал по друзьям. Тут запчасть, там запчасть. Рама вообще со свалки. И было у меня два двигателя(щедрые у меня друзья). Один от 112, второй от 113(??? ну этот, рыбкой который. Вроде только 113ые такие). Оба я собирал сам, с нуля. В процессе сборки выяснилось, что на двигателе от м-113 фактически везде отсутствует резьба. Сей факт меня огорчил очень сильно, ведь на 112 у меня не хватало коленвала(тот что мне отдали был убит). От обиды я отложил сборку на неопределенный срок. Шло время, коленвал не находился. Мне подключили интернет и я решил поискать книжки по Минску. И в первый же день наткнулся на интересную статью(кажется, "Минск+напильник=дружба?"). Там описывалось как при помощи обычного напильника подточить двигатель так, чтоб тот "раскрутился" выше номинала. А так как двиг от м-113 все равно долго бы не прожил, я решил воплотить некоторые идеи из этой статьи в своем моторе.
В статье подробно описывалось устранение огрехов литья и запрессовки гильзы - этим я и занялся в первую очередь. Купил набор надфилей и тонкий круглый напильник. Металл гильзы трудно поддавался на мои манипуляции. Примерно через неделю я закончил с выравниванием всех отверстий(делал я это не спеша, глядя очередной фильм). Потом, опять же по статье, я немножко увеличил впускное окно. Поднял выпуск на 1 мм. Все эти работы длились около 2х недель. Неспешно.
Там же были подчерпнуты знания по переделке поршня. Я подрезал юбку, оставил 1 кольцо(канавку под второе заглушил проволокой.
В статье рекомендовалось сделать ЛК, но не было возможности. Карбюратор был на время позаимствован у друга с Юпитера.
Вся эта барбыхайка была собрана на поксиполе и честном слове. К счастью, резьба под болты скрепляющие половинки картера была жива. Садилось все на автомобильный герметик, ибо паронита не было. Двигатель был собран и установлен.
Как оказалось генератор у меня был неисправен(43.3701). Из интернета была подчерпнута идея перемотки катушек зажигания и установки диодного моста на их выводы.(этот генератор до сих пор мне служит).
Двигатель упорно не хотел заводиться. А если и заводился, то тут же глох. Пока, в один прекрасный день без всяких ремонтов не взревел с полпинка. Но тогда я ограничился только прогревом мотора.
Любопытство пересилило на следующий день. И я в седле! Вечер, ребята-мотоциклисты собираются у одной окрестной деревеньки. Туда я и направился. Двигатель работал с каким-то странным позваниванием, которое не было ни на что похоже, но работал ровно и вскоре я престал обращать на него внимание.
Иногда ребята устраивали гонки. 1:1. Там как раз была прямая плитная дорога. Не обошлось без этого и в тот день. Сначала я обошел на своем минске минск еще одного паренька. Потом обошел и восход. Даже планету я обходил до 70 км/час(только я перешел на 3-ю, как планета стала меня догонять, а на 3ю я прешел около 65 - двигателя было не жалко). Потом я объяснял ребятам "что натворил со своим дьяволом". Потом вдалеке показалась машина, включились проблестковые маячки и мы(на порядком остывших мотоциклах) рванули кто куда! Блин, я не забуду глаза незнакомого мне парня на юпитере, с которым я шел вровень метров 150! Никого тогда не поймали.
Двигатель отъездил 2.5 дня. Около 100-120 километров. Как выяснилось, вылетело стопорное кольцо на поршне, пропахало нехилые канавы в гильзе и поршень каким-то чудесным образом треснул и застрял в гильзе.
Картера с коленвалом сейчас стоят на минске у братишкиного друга. Поршень и циллиндр я храню как память...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- enot
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
- Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
- Откуда: город Пенза
- Контактная информация:
Re: Мой первый минск.
блин а еслибы стопор не вылетел?? интересно сколько бы он так про ездил?? и что вышло из строя вперед??
тоже было дело стопор вылетал два раза один раз весь цилиндр с поршнем задрало а другой раз повезло, почти ни следа не осталось
цилиндр храню в голодный год расточу до 3-его ремонта и буду ездить)
тоже было дело стопор вылетал два раза один раз весь цилиндр с поршнем задрало а другой раз повезло, почти ни следа не осталось
цилиндр храню в голодный год расточу до 3-его ремонта и буду ездить)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Мой первый минск.
Не могу знать. Но судя по выносу на гильзе, жить этому двигателю оставалось еще километров 300... Как только вернется девушка от родителей(взяла фотоаппарат) сделаю фото поршня и гильзы.и что вышло из строя вперед??
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Re: Мой первый минск.
Интересно было бы взглянуть на фотографии! Если этот мотоцикл действительно ездил, то ты, Кельт, молодец!
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Мой первый минск.
Фото будут только в начале будущей недели. И фотки будут только цилиндра, генератора и поршня(все что осталось у меня). Ну, могу еще картера снаружи сфоткать, но зачем?
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Re: Мой первый минск.
давай в сборе-весь минск
только починить его не реально-разве что только вставить макет движка-и сьехать под гору
только починить его не реально-разве что только вставить макет движка-и сьехать под гору
Re: Мой первый минск.
только починить его не реально-разве что только вставить макет движка-и сьехать под гору
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Мой первый минск.
вот такой он был осенью. Опосля полей.(На эти выходные поеду с фотиком - выложу фотки какой он сейчас.0 Двигатель другой стоит. Вилка нуждается в переборке. На покраску пофиг - и так сойдет. Короче, ждите маленький фотоотчетик.
- Вложения
-
- 01112008.jpg (119.57 КБ) 3195 просмотров
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Мой первый минск.
Внешний вид - да. Я с ним ничего не делал и делать не собираюсь. Зачем? Мотоцикл без документов, в любой момент добрые дядьки в форме могут дорожку перебежать и оставить меня без этого коня. Зачем деньгу втюхивать в лишнее?
Техническое состояние очень хорошее. Тем и живем...
Техническое состояние очень хорошее. Тем и живем...
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.