А по-твоему автомобильные сигнализации (даже, спутниковые, стоимостью от 3 000$) где сделаны? В Китае, на Тайване... Даже российские охранные комплексы (и дорогие, и супердешевые) собирают косорылые! А излишняя чувствительность еще ни одной сигнализации не была на пользу. Но у тебя её (особой чувствительности) с самопальным датчиком не будет! И нейтрализовать сигнализацию на мото проще простого - оторвал сирену и выбросил! Достаточно оторвать один провод. Или ты сирену спрячешь в боковом ящике? Мой совет:если уж так хочешь сигнализацию - походи по разборкам китайских дырчиков. Рублей за 200 продадут тебе готовую сигнализацию с брелком и возможностью дистанционного запуска двигателя.pro9793 писал(а):эээм... ну просил же сильно не пинать) чем кстати самодеятельность не нравится? эт если всё новое покупать, денег никаких не хватит....да и китайское гумно уже вот где сидит...прост мысль в голову пришла, вот и выложил) Вся система с датчиком оч чувствительна! Будет реагировать на любое прикосновение к моту. Вопрос в том, что делать с тиристром? прост хотелось бы собрать и потестировать.
Сигнализация своими руками
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Сигнализация своими руками
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
Да всё я понимаю)прост хочу свою сделать)не хачу китайскую) Сирена у меня в бардачке вместо старого бумажного фильтра (заменил на ФНС), а бардачки на ключе).
4х контактное реле какое-то стремное оказалось, решил взять 5ти контактное))
На нём выводы:
30 - сердечник катушки
85 - начало катушки (уходит внутрь)
86 - конец катушки (на поверхности)
87 - замкнут чеерз медную пластину (ключ) с 30
88 - замыкается с 30 ключом, когда на реле ток пускаем
Короче, контакт 30 (сердечник катушки) замыкается то с выводом 87, то с 88 через пружинку и медную пластинку, туда-сюда щелкает.
Теперь....как это всё дело в нашем случае подключать?
30 - масса
85 - плюс сирены
86 - минус сирены
87 - ??? на одно грузило
88 - ??? на другое грузило и на плюс от АКБ
Чето я не уверен, что это "самозамыкающееся" реле, и то, что оно будет работать как тиристор? т.е. при разовом соприкосновении грузиков, сирена включится и будет работать до тех пор, пока мы не отключим её? я думаю она прост будет периодически пикать в такт с соприкосновениями грузиков...
4х контактное реле какое-то стремное оказалось, решил взять 5ти контактное))
На нём выводы:
30 - сердечник катушки
85 - начало катушки (уходит внутрь)
86 - конец катушки (на поверхности)
87 - замкнут чеерз медную пластину (ключ) с 30
88 - замыкается с 30 ключом, когда на реле ток пускаем
Короче, контакт 30 (сердечник катушки) замыкается то с выводом 87, то с 88 через пружинку и медную пластинку, туда-сюда щелкает.
Теперь....как это всё дело в нашем случае подключать?
30 - масса
85 - плюс сирены
86 - минус сирены
87 - ??? на одно грузило
88 - ??? на другое грузило и на плюс от АКБ
Чето я не уверен, что это "самозамыкающееся" реле, и то, что оно будет работать как тиристор? т.е. при разовом соприкосновении грузиков, сирена включится и будет работать до тех пор, пока мы не отключим её? я думаю она прост будет периодически пикать в такт с соприкосновениями грузиков...
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
Советую оставить один груз на пружине. И поместить его в метеллический цилиндр. Подбором пружины, её длины и диаметра цилиндра можно подобрать чувствительность, какую тебе надо.
Выбирай реле, у которого ток потребления меньше. Дольше сигналить будет
4х контактное не в прямом смысле.
4х контактным называют реле у которого есть 4 рабочих независимых контакта для замыкания каких-нибудь цепей, а не 4 вывода для подключения.
Ты взял с одним переключающим контактом.
Тебе надо брать как минимум с двумя замыкающими контактами.
Выбирай реле, у которого ток потребления меньше. Дольше сигналить будет
4х контактное не в прямом смысле.
4х контактным называют реле у которого есть 4 рабочих независимых контакта для замыкания каких-нибудь цепей, а не 4 вывода для подключения.
Ты взял с одним переключающим контактом.
Тебе надо брать как минимум с двумя замыкающими контактами.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
Чорт! Я взял ту, которую сказал JIMMI, как на фото, зеленую. У меня уже денег не осталось...можете точно сказать модель этой реле с 2мя переключающимися контактами? Хотя, мне кажется JIMMI хотел именно эту как-то подключить по-особому, чтоб она работала как тиристор. JIMMI объясни пожалуйста...СпасибО)
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Сигнализация своими руками
знаете если та фигня(датчик с киндера) то она же не будет постоянно замкнуто - удариш дак оно пискнет и сё а надо же чтоб ударил и долго сирена орала.
— Не бросай блять сцепление!
- [s][a]-[e][k]
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
- Мотоцикл: Минск 84 года
- Откуда: Россия мордовия с.Ельники
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
Для этого и нужет тиристор чтоб так было читай тему полоностью!!!!mahinator писал(а):знаете если та фигня(датчик с киндера) то она же не будет постоянно замкнуто - удариш дак оно пискнет и сё а надо же чтоб ударил и долго сирена орала.
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Сигнализация своими руками
на разборке скутеров можно за 300-500 рублеф купить хорошую сигналку с обратной свяю.
эта сигнался будет работать чисто теоритически, т.к. датчик примитивный, надо что-то солидное+схема управления.
эта сигнался будет работать чисто теоритически, т.к. датчик примитивный, надо что-то солидное+схема управления.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- [s][a]-[e][k]
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
- Мотоцикл: Минск 84 года
- Откуда: Россия мордовия с.Ельники
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
minskmoto.pnz.ru/stat/wstat6.htm во сигнализация!
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
Не..эт я целый год паять буду, я ж сказал в электронике оч слаб...да и с деталями огромный напряг(( Ждем, когда JIMMI объяснит его способ подключения реле.)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Сигнализация своими руками
Поверь, эти сигнализации очень хорошо работают. И датчики в них - далеко не примитивные, и дальность связи около одного км. в условиях городской застройки. Работают на частоте 433МГц.Калян писал(а):на разборке скутеров можно за 300-500 рублеф купить хорошую сигналку с обратной свяю.
эта сигнался будет работать чисто теоритически, т.к. датчик примитивный, надо что-то солидное+схема управления.
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Сигнализация своими руками
Да не сомневаюсь я!)чо ты заладил - купи купи!Название темы прочитай, свою сделать хочу, чо непонятного?
- JIMMI
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
- Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
- Откуда: Украина,Хмельницкий
Re: Сигнализация своими руками
Завтра с утра до 10-00 выложу фото подключения реле.
- JIMMI
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
- Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
- Откуда: Украина,Хмельницкий
Re: Сигнализация своими руками
вот схема, но вместо выв. 87 подключи 88- у меня на фото опечатка.Чето я не уверен, что это "самозамыкающееся" реле, и то, что оно будет работать как тиристор? т.е. при разовом соприкосновении грузиков, сирена включится и будет работать до тех пор, пока мы не отключим её? я думаю она прост будет периодически пикать в такт с соприкосновениями грузиков...
- Вложения
-
- DSC00169.JPG (44.42 КБ) 3592 просмотра
- JIMMI
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
- Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
- Откуда: Украина,Хмельницкий
Re: Сигнализация своими руками
А вот схема без недостатков(не подгорают контакты киндера, и через 5-30 секунд выключается автоматически после срабатывания датчика по мере розрядки кондера). Ниже плата от датчика удара автосигнализации.
- Вложения
-
- DSC00171.JPG (42.39 КБ) 3592 просмотра
-
- DSC00170.JPG (67.22 КБ) 3592 просмотра
- JIMMI
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
- Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
- Откуда: Украина,Хмельницкий
Re: Сигнализация своими руками
Точно такая стоит у меня на моцыке, но только на выходе установлена сирена-работает уже 12 лет!Не..эт я целый год паять буду, я ж сказал в электронике оч слаб...да и с деталями огромный напряг
minskmoto.pnz.ru/stat/wstat6.htm во сигнализация!