Сигнализация своими руками

Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение Shuravi »

pro9793 писал(а):эээм... ну просил же сильно не пинать) чем кстати самодеятельность не нравится? эт если всё новое покупать, денег никаких не хватит....да и китайское гумно уже вот где сидит...прост мысль в голову пришла, вот и выложил) Вся система с датчиком оч чувствительна! Будет реагировать на любое прикосновение к моту. Вопрос в том, что делать с тиристром? прост хотелось бы собрать и потестировать.
А по-твоему автомобильные сигнализации (даже, спутниковые, стоимостью от 3 000$) где сделаны? В Китае, на Тайване... Даже российские охранные комплексы (и дорогие, и супердешевые) собирают косорылые! А излишняя чувствительность еще ни одной сигнализации не была на пользу. Но у тебя её (особой чувствительности) с самопальным датчиком не будет! И нейтрализовать сигнализацию на мото проще простого - оторвал сирену и выбросил! Достаточно оторвать один провод. Или ты сирену спрячешь в боковом ящике? Мой совет:если уж так хочешь сигнализацию - походи по разборкам китайских дырчиков. Рублей за 200 продадут тебе готовую сигнализацию с брелком и возможностью дистанционного запуска двигателя.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение pro9793 »

Да всё я понимаю)прост хочу свою сделать)не хачу китайскую) Сирена у меня в бардачке вместо старого бумажного фильтра (заменил на ФНС), а бардачки на ключе).

4х контактное реле какое-то стремное оказалось, решил взять 5ти контактное))
На нём выводы:
30 - сердечник катушки
85 - начало катушки (уходит внутрь)
86 - конец катушки (на поверхности)
87 - замкнут чеерз медную пластину (ключ) с 30
88 - замыкается с 30 ключом, когда на реле ток пускаем

Короче, контакт 30 (сердечник катушки) замыкается то с выводом 87, то с 88 через пружинку и медную пластинку, туда-сюда щелкает.

Теперь....как это всё дело в нашем случае подключать?

30 - масса
85 - плюс сирены
86 - минус сирены
87 - ??? на одно грузило
88 - ??? на другое грузило и на плюс от АКБ

Чето я не уверен, что это "самозамыкающееся" реле, и то, что оно будет работать как тиристор? т.е. при разовом соприкосновении грузиков, сирена включится и будет работать до тех пор, пока мы не отключим её? я думаю она прост будет периодически пикать в такт с соприкосновениями грузиков...
Аватара пользователя
Sturman
Модератор
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение Sturman »

Советую оставить один груз на пружине. И поместить его в метеллический цилиндр. Подбором пружины, её длины и диаметра цилиндра можно подобрать чувствительность, какую тебе надо.
Выбирай реле, у которого ток потребления меньше. Дольше сигналить будет :)
4х контактное не в прямом смысле.
4х контактным называют реле у которого есть 4 рабочих независимых контакта для замыкания каких-нибудь цепей, а не 4 вывода для подключения.
Ты взял с одним переключающим контактом.
Тебе надо брать как минимум с двумя замыкающими контактами.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение pro9793 »

Чорт! Я взял ту, которую сказал JIMMI, как на фото, зеленую. У меня уже денег не осталось...можете точно сказать модель этой реле с 2мя переключающимися контактами? Хотя, мне кажется JIMMI хотел именно эту как-то подключить по-особому, чтоб она работала как тиристор. JIMMI объясни пожалуйста...СпасибО)
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение mahinator »

знаете если та фигня(датчик с киндера) то она же не будет постоянно замкнуто - удариш дак оно пискнет и сё а надо же чтоб ударил и долго сирена орала.
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение [s][a]-[e][k] »

mahinator писал(а):знаете если та фигня(датчик с киндера) то она же не будет постоянно замкнуто - удариш дак оно пискнет и сё а надо же чтоб ударил и долго сирена орала.
Для этого и нужет тиристор чтоб так было читай тему полоностью!!!!
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение Калян »

на разборке скутеров можно за 300-500 рублеф купить хорошую сигналку с обратной свяю.
эта сигнался будет работать чисто теоритически, т.к. датчик примитивный, надо что-то солидное+схема управления.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение [s][a]-[e][k] »

minskmoto.pnz.ru/stat/wstat6.htm во сигнализация!
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение pro9793 »

Не..эт я целый год паять буду, я ж сказал в электронике оч слаб...да и с деталями огромный напряг(( Ждем, когда JIMMI объяснит его способ подключения реле.)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):на разборке скутеров можно за 300-500 рублеф купить хорошую сигналку с обратной свяю.
эта сигнался будет работать чисто теоритически, т.к. датчик примитивный, надо что-то солидное+схема управления.
Поверь, эти сигнализации очень хорошо работают. И датчики в них - далеко не примитивные, и дальность связи около одного км. в условиях городской застройки. Работают на частоте 433МГц.
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение pro9793 »

Да не сомневаюсь я!)чо ты заладил - купи купи!Название темы прочитай, свою сделать хочу, чо непонятного?
Аватара пользователя
JIMMI
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Откуда: Украина,Хмельницкий

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение JIMMI »

Завтра с утра до 10-00 выложу фото подключения реле.
Аватара пользователя
JIMMI
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Откуда: Украина,Хмельницкий

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение JIMMI »

Чето я не уверен, что это "самозамыкающееся" реле, и то, что оно будет работать как тиристор? т.е. при разовом соприкосновении грузиков, сирена включится и будет работать до тех пор, пока мы не отключим её? я думаю она прост будет периодически пикать в такт с соприкосновениями грузиков...
вот схема, но вместо выв. 87 подключи 88- у меня на фото опечатка. :)
Вложения
DSC00169.JPG
DSC00169.JPG (44.42 КБ) 3564 просмотра
Аватара пользователя
JIMMI
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Откуда: Украина,Хмельницкий

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение JIMMI »

А вот схема без недостатков(не подгорают контакты киндера, и через 5-30 секунд выключается автоматически после срабатывания датчика по мере розрядки кондера). Ниже плата от датчика удара автосигнализации.
Вложения
DSC00171.JPG
DSC00171.JPG (42.39 КБ) 3564 просмотра
DSC00170.JPG
DSC00170.JPG (67.22 КБ) 3564 просмотра
Аватара пользователя
JIMMI
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:32
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Откуда: Украина,Хмельницкий

Re: Сигнализация своими руками

Сообщение JIMMI »

Не..эт я целый год паять буду, я ж сказал в электронике оч слаб...да и с деталями огромный напряг
Точно такая стоит у меня на моцыке, но только на выходе установлена сирена-работает уже 12 лет!
minskmoto.pnz.ru/stat/wstat6.htm во сигнализация!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»