Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
Сегоднешние покатухи обнаружили несколько проблемок вылетает нажимной диск сцепления из корзины при нажатии рычага сцепления,кумарят, штампуют всякое г...,и вылетает 3 передача.В среднем доволен мотором на все 100!Незнаю что с мотором случилось но рвет я незнаю как и крутит так что ощущения как на кроссе,может электронка повлияла,ммм незнаю...Но у очень доволен мощей,по разгону лутше П5 моей будет
Вот немного фот.На одной из фот видно ухи крепления тормозной лапки нового образца
А вот на этой фоте видно насколько зад стал выше,кто угадает почему(аморты родные),глазастые сразу угадают:)
А вот такой низкий был:
Пока что решу те две проблемки и начну заниматся кузовщиной.
А еще за это все время что не писал был куплен компрессор,со всем для покраски,так что мне уже не страшна эта проблема.
Коментируйте товарищи!
Вот немного фот.На одной из фот видно ухи крепления тормозной лапки нового образца
А вот на этой фоте видно насколько зад стал выше,кто угадает почему(аморты родные),глазастые сразу угадают:)
А вот такой низкий был:
Пока что решу те две проблемки и начну заниматся кузовщиной.
А еще за это все время что не писал был куплен компрессор,со всем для покраски,так что мне уже не страшна эта проблема.
Коментируйте товарищи!
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
Шпильки крепления амортизаторов на маятнике переварил вот и стало выше!!! а с крышкой мотора непонятно, почему на последней фоте она как у меня, мот вроде один и тот же???
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
Это крыло поднято а не шпильки переварены
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
ты ошибаешся, глянь мою тему, там есть фоткимаятника, шпильки должны быть по центру трубы приварены, а тут ясно видно что они над трубой.Виталёк писал(а):Это крыло поднято а не шпильки переварены
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
маятник не родной
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
дану!! с крылом ничего нельзя сделать чтоб такой просвет появился, оно ограниченно рамой, прикручиваеца к ней!!!
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
Евгений, молодец.Скажите мне,зачем две нижних дырки на креплении пассажирских ножек?
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
МожноSPRINTER писал(а):дану!! с крылом ничего нельзя сделать чтоб такой просвет появился, оно ограниченно рамой, прикручиваеца к ней!!!
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
ладно, хозяин придёт, посморим кто прав был! а отверстия под болты соответственно, что непонятного то?Виталёк писал(а):МожноSPRINTER писал(а):дану!! с крылом ничего нельзя сделать чтоб такой просвет появился, оно ограниченно рамой, прикручиваеца к ней!!!
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
че крепят?
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
нафлудили по жести тут, Женёк извиняй!!!! сами подножки пассажирские крепятся туда!!
а также багажник!
а также багажник!
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
Так всем отвечу Крышки мотора поменяны,так как мои были сильно покоцаны,а так же эти смотрятся более современно.Маятник не был варен,просто установил другой маятник от ММВЗ 3.115 ,крыло стоит на заводских местах .На флут не обижаюсь,хоть как то тема оживет Кому то нравится как я работаю?
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
Евгений писал(а):Так всем отвечу Крышки мотора поменяны,так как мои были сильно покоцаны,а так же эти смотрятся более современно.Маятник не был варен,просто установил другой маятник от ММВЗ 3.115 ,крыло стоит на заводских местах .На флут не обижаюсь,хоть как то тема оживет Кому то нравится как я работаю?
Я же говорил :рВиталёк писал(а):маятник не родной
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
ну с крылом то ты не угодал, так что 1:1Виталёк писал(а):Это крыло поднято а не шпильки переварены
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой Минск М-106 1974 ремонт и рестайлинг
крышки полирнул хорошо, мне нравится да и в целом делаеш на совесть, не то что некоторые, лиж бы-лиж бы!!