Есть ли смысл от продувочных окон в поршне и третьего канала в цилиндре без лепесткового клапана

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Ответить
Аватара пользователя
semenkolomycev630
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 05:11
Мотоцикл: Ммвз-3.112.12

Есть ли смысл от продувочных окон в поршне и третьего канала в цилиндре без лепесткового клапана

Сообщение semenkolomycev630 »

Есть ли смысл протачивать в поршне продувочные окна и третий продувочный канал в цилиндре если не устанавливать лепестковый клапан и резонатор, будет ли от этого прирост в мощности
Misha
Администратор
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Re: Есть ли смысл от продувочных окон в поршне и третьего канала в цилиндре без лепесткового клапана

Сообщение Misha »

Протачивать окна и 3-й канал без установки лепесткового клапана и резонатора — НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Будет обратная продувка, чихание в карбюратор, потеря мощности и перегрев. Это элементы одной системы (резонансный наддув). Либо ставить всё вместе, либо не лезть.
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»