Не заводиться мот ни в какую

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Ответить
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: я расточил цилиндр под поршень от Ямахи ЮБ 100, купил новый карбюратор PWK 26 и поставил новый фильтр-нулевик. Выставил зажигание, но при запуске он не заводился.

Потом иногда начал схватывать, но так и не завелся. Выкрутил свечу — она была сухая. Я опустил иглу на максимум, и ее жестко начало заливать, но это произошло только через полчаса после того, как я пытался его завести. После этого он лучше начал схватывать.

В итоге он завелся, но начал уходить в разнос, поэтому я его заглушил. Это случилось после того, как я залил бензин под свечу. За 6 часов пыток он завелся, дай бог, раз 10, но все время уходил в разнос. При этом он далеко не всегда заводился, когда наливал бензин под свечу. Искра отличная.

Один раз он завелся, я дал чуть газа — и он снова начал уходить в разнос. Когда он чуть схватывал и я давал газу, он сразу глох. На следующий день решил поменять карб на старый к-2401 тоже самое. У меня был быстрый старт я начал заводить и пщикать его в карб он завелся и работал газу если дать сразу глохнет, потом чуть пшикал его когда он начинал схватывать я ладонью закрывал впуск карба а иначе он уходил в разнос, закрываешь впуск даешь газу слегка реагирует но если много дать глохнет, а еще появился серая субстанция, это притирается поршневая? Я вообще не понимаю, что это может быть и что делать с этим. Подскажите, пожалуйста. Заранее всем спасибо!
MaksimVladimirovich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2025, 16:26
Мотоцикл: Минск М-105

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение MaksimVladimirovich »

Я бы проверил на лишний подсос воздуха
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

А в разнос то что уходит, может быть из за подсоса воздуха?
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Sasha_USA »

А что подразумевается под "уходить в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов?

Если да, и это случается когда заводите с залитым в цилинд бензином, то мотор будет увеличивать обороты самостоятельно пока залитый бензин не кончится, но это будет не долго.
Вообще "уйти в разнос" (т.е. самопроизвольно увеличивает/уменьшает обороты) может из-за зажигания (датчик например болтается или катушка в нем)...
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Sasha_USA »

еще ТЕОРЕТИЧЕСКИ "уходить в разнос" может если появится "калильное зажигание", т.е. смесь поджигается от высокой температуры, как у дизеля (или свеча слишком нагревается или сжатие слишком), но это в теории, на практике я с таким не сталкивался.
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

Набирает сам обороты
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

Ну датчик там немного болтается на генераторе люфт где-то 1 мм, на выходных посмотрю может со старого поставлю генератора датчик и посмотрю на подсос воздуха и потом напишу
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

Всем спасибо, оказалось что поршневую плохо расточили отдал расточить другому, завелся сразу
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

А может вы знаете как отрегулировать пвк26 винтами качества и количества
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Sasha_USA »

Вот выдержка из книжки "МОТОЦИКЛ «МИНСК» ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ" - где просто и понятно описывается настройка топливной системы.
Там говорится про К-36С, но ТОЧНО ТАК-ЖЕ настраивается любой мотоциклетный карбюратор, имеющий винты качества и количества (я настраивал так "Рассо" и К-65С):

1. Регулировка свободного хода ручки газа с помощью упора и контргайки. При
правильной регулировке заслонка должна опускаться полностью и подниматься вверх до
отказа, при этом оболочка троса газа должна иметь люфт в пределах 1-2 мм.

2. Регулировка холостых оборотов. Двигатель прогревают в течение 3-5 минут, после
чего ручку газа полностью отпускают. Винт качества завертывают до тех пор, пока
двигатель не начнет давать перебои, а затем медленно вывертывают (или завертывают)
его до тех пор, пока обороты не станут наибольшими. Опуская заслонку путем
вывертывания винта количества, устанавливают наименьшие устойчивые обороты и
винтом качества снова пытаются их увеличить. Операцию повторяют до тех пор, пока
любое перемещение винта качества не приведет к ухудшению работы двигателя. После
этого резко открывают дроссельную заслонку - двигатель должен уверенно набрать
обороты. В этом случае регулировка считается законченной. Если двигатель разгоняется с
перебоями или глохнет, следует найти такое положение винта качества (недалеко от уже
установленного), при котором двигатель будет уверенно разгоняться. Если это не удается,
нужно слегка поднять заслонку винтом количества, а винтом качества снова добиться
наилучшей работы двигателя. После регулировки необходимо проверить запуск двигателя
как в горячем, так и в холодном состоянии.

3. Регулировка качества осуществляется опусканием или поднятием дроссельной иглы
относительно заслонки - при опускании иглы смесь обедняется, при поднятии -
обогащается.
Простейшим способом определения качества смеси является резкое поднятие
дросселя. На хорошо прогретом двигателе дроссельную заслонку поднимают так, чтобы
обороты были чуть выше оборотов холостого хода. Затем резко поднимают дроссель и
наблюдают за поведением двигателя. Если последний как бы «захлебывается» или даже
глохнет - смесь обедненная или бедная. Если двигатель реагирует на поднятие дросселя
как бы с запозданием, т.е. обороты начинают постепенно увеличиваться лишь после
некоторой паузы, - смесь обогащенная или богатая. При нормальной смеси двигатель
быстро и уверенно набирает обороты.
Вторым способом является умышленное обогащение смеси путем уменьшения подачи
воздуха. С этой целью снимают бумажный воздухофильтр, двигатель разгоняют до
средних Оборотов и ладонью закрывают часть входного отверстия ресивера - сначала
небольшую, а затем все большую и большую (на старых моделях, например М-106
достаточно закрыть ладонью большую часть щели между грибком и крышкой фильтра).
При этом возможно, что:
обороты двигателя увеличиваются, что указывает на бедную или обедненную смесь;
обороты быстро падают, что указывает на обогащенную или богатую смесь;
обороты падают медленно, что указывает на нормальную смесь;
двигатель не реагирует даже на закрытие большей части отверстия, что указывает на
наличие подсоса воздуха через соединения ресивера с карбюратором, карбюратора с
цилиндром, или даже через прокладки в соединении цилиндра с картером или в
соединении половин картера.
Качество смеси можно определить по состоянию и цвету изолятора свечи. Для этого
на большой скорости (около 80 км/ч) необходимо проехать не менее 2 км, после чего
установить нейтраль и быстро выключить зажигание. Затем следует вывернуть свечу и
осмотреть ее. При нормальной смеси изолятор будет иметь светло-серый или светло-
коричневый цвет, а торец резьбовой части - темно-коричневый. При обогащенной смеси
изолятор будет темно-коричневый с отложениями черного нагара или копоти, а при
богатой - все будет закопченным и черным. Заметим, что после обычной эксплуатации
цвет изолятора всегда бывает несколько темнее указанного, поскольку двигатель часто
работает на переходных режимах, на которых, как мы знаем, карбюратор обогащает
смесь. Именно поэтому необходимо проехать несколько минут с высокой и постоянной
скоростью и быстро выключить зажигание.
Fyn_tic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2023, 23:33
Мотоцикл: Мотоцикл минск ммвз-311212

Re: Не заводиться мот ни в какую

Сообщение Fyn_tic »

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»