

Присматриваюсь пока к вентиляторам (кулер) от компа, или же другому вентилятору с моторчиком на 12 вольт, нужно сделать будет выпрямитель, пока на мой взгляд, для меня самый оптимальный вариант.PAWEL2000 писал(а):Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видалеще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет
Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..
Я тоже над этим подумываю..ochotnik писал(а):Присматриваюсь пока к вентиляторам (кулер) от компа, или же другому вентилятору с моторчиком на 12 вольт, нужно сделать будет выпрямитель, пока на мой взгляд, для меня самый оптимальный вариант.PAWEL2000 писал(а):Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видалеще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет
Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..
Тут нужно дефорсировать мотор установив под головку кольцо (уменьшить степень сжатия) и сделать чуть богаче смесь но чтобы свечу не замасливало подобрать. И можно кататься, никаких вентиляторов ненужно.ochotnik писал(а):Приветствую, Всех! Тема так хорошо начиналась, а потом во флуд превратилась, кто, что только не предлагает, а нужно всего то было человеку, узнать, кто, и как делает принудительное охлаждение на Минск. Мне вот тоже стало интересно, потому, как более чем 45 лет с Минскими, я никогда не приходил к такой мысли, что так бы и поставил какой нибудь обдувпотому, что старался не лезть в грязь, по возможности, да и шин таких раньше не было, какие щас зубастые
выпускают.
Вот вчера попробовал выехать на своём по весеннему бездорожью, раньше бы не в жизнь не поехал, но на этой резине идёт, вообще здоровоя чесно сказать охерел
Ну вот и встал сразу вопрос, что-то надо придумывать с охлаждением цилиндра, потому, как через полтора км. по лесовозной дороге сильно греется, и приходится стоять, ждать когда остынет, так проехать 10 км. день уйдёт
Вот и ещё раз повторюсь, на покатушки по асфальту он мне не нужен, накатался уже
брал именно для весеннего бездорожья по лесным, и полевым дорогам.
Так что если есть у кого то опыт, может кто сконструировал принудительное охлаждение цилиндра на Минск, то пожалуйста отпишитесь, очень буду признателен, а с базарами, типа поставить ГЭС и т. д. проходим мимо.