цпг минск вопрос по состоянию

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Ответить
unlikeyou2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 19:50
Мотоцикл: минск 3.112

цпг минск вопрос по состоянию

Сообщение unlikeyou2 »

Изображение страшны ли такие задиры? и почему они могли появиться? много ли они заберут мощности ? пойдет ли еще в пользование, т.к отправлять на хон и брать новый поршень нету не времени ни денег ? не перегревал прихвата не было, на ощупь ощущаются но не сильно,. ямаха поршень, даже 200км не отъездил
Вложения
photo_2025-03-11_19-01-22.jpg
photo_2025-03-11_19-01-22.jpg (30.02 КБ) 67 просмотров
photo_2025-03-11_19-01-26.jpg
photo_2025-03-11_19-01-26.jpg (32.07 КБ) 67 просмотров
photo_2025-03-11_19-01-29.jpg
photo_2025-03-11_19-01-29.jpg (33.64 КБ) 67 просмотров
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: цпг минск вопрос по состоянию

Сообщение Sasha_USA »

Почему могли появиться задиры?
ОДНА из возможных причин - выкрошились края продувочных окон (Вы случайно Китайский цилиндр не ставили?).

У меня была очень похожая ситуация - в прошлом году, временно поменял цилиндр на новый Китайский (пока ждал заказанного "оригинального") и по началу все было ОК, но через ~сотню км. Минск начал плохо заводится и слабо тянуть... грешил на зажигание/карбюратор/и т.п. - возился с настройками, пока не открыл цилиндр, а там (слабонервным не смотреть, напоминаю, ~сотню км назад это были НОВЫЕ цилиндр и поршень) вот:

Изображение

Оказалось что у этого "Китайского дерьма" края продувочных окон были HEобработаны (!?!) и кольца при работе их просто выкрошили, а уже осколки убили и цилиндр и поршень (я сам виноват - смотреть надо, что ставишь, но я просто с таким никогда не сталкивался). Теперь, после такого опыта, стараюсь Китайскими запчастями не пользоваться вообще, а если уж пользуюсь, то очень внимательно проверяю их состояние...

Чего и всем желаю,
Саша.
unlikeyou2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 19:50
Мотоцикл: минск 3.112

Re: цпг минск вопрос по состоянию

Сообщение unlikeyou2 »

Sasha_USA нет цилиндр ссср с м 106, человек продает комплекты цилиндр расточеный и отхоненый под поршень yamaha yb100(я еще сам его допили когда приехал подровнял продувку и расширил окна в общем сделал портинг, когда допиливал бор машинкой не снял фаски с окон но тем не менее все окна целые, кольца зеркало...). Возможно я выяснил причину но пока что сомневаюсь истинна ли это. могло ли это произойти из за сепаратора вгш ? когда снял поршень увидел это...
хорошо что заблаговременно затолкал тряпку,
photo_2025-03-12_21-14-41.jpg
photo_2025-03-12_21-14-41.jpg (27.51 КБ) 48 просмотров
photo_2025-03-12_21-14-45.jpg
photo_2025-03-12_21-14-45.jpg (28.1 КБ) 48 просмотров
photo_2025-03-12_21-14-57.jpg
photo_2025-03-12_21-14-57.jpg (25.6 КБ) 48 просмотров
могло ли из за этого так съесть хон ? причем поршень почти не пострадал есть потёртость на юбке поршня со стороны впуска (фото нету) и маленькие задиры на верхнем кольце со стороны впуска в радиусе 5 мм (фото нету) китай прочнее совка получается ? и причем как то интересно рассыпался сепаратор выработки на вгш нету не тепловых пятен ничего и все равно все рассыпалось почему так ? при демонтаже я не мог поломать сепаратор т.к выпрессовывал болтом который меньше диаметром чем палец. была у меня китайская цпг когда начал разбираться в этих моторах снял ее и увидел что даже гильза запрессована криво и окна продувочные окна были перекрыты гильзой на ней у меня задрало поршень.
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: цпг минск вопрос по состоянию

Сообщение Sasha_USA »

unlikeyou2 писал(а): 12 мар 2025, 22:27... могло ли это произойти из за сепаратора вгш ? когда снял поршень увидел это...
Про сепаратор... ну допустим он развалился в процессе работы, но КАК его кусок оказался в цилиндре? (как-то вывалился в коленвал, а потом его затянуло при продувке, или просочился между пошнем и цилиндром или через стенки поршня прошел - шутка естественно :) :) :)). Если Вы имеете в виду, что со сломанным сепаратором поршень "болтался" так, что повредил цилиндр, то тогда на поршне (на краях) должны быть очень серьезные повреждения и при работе стук бы был жуткий (да и из-за одного потерянного ролика этого не будет).

Похоже просто, когда вы собирали мотор, что-то попало в цилиндр, поболталось там немного и вылетело с выхлопом - другого варианта я не вижу.

P.S. a про качество Китайских запчастей у меня много историй :)... к сожалению, "оригинальные" мне тут находить очень сложно, поэтому по-началу ставил, что было можно достать, но быстро убедился, что это не вариант.
unlikeyou2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2025, 19:50
Мотоцикл: минск 3.112

Re: цпг минск вопрос по состоянию

Сообщение unlikeyou2 »

Собирал цпг качественно каждую пылинку сдувал, возможно немного алюминеевой стружки после запила попала в цпг но если и да то её было настолько мало что мотор бы её прожевал даже не почувствовав но не похоже на абразивные задиры , да и иголки выпали только когда вынул палец, когда снимал цилиндр ни единой мысли на то что сепаратор мог развалиться или заклинить видимой и ощутимой выработки нигде кроме цилиндра нету
И звуков страшных не было на холостых кончено был слышен какой то скрип но я грешил на отсутствие виброизоляции на цилиндре и думал что что слышится но есть теория что когда я ездил сепаратор подклинивал и поршень точил цилиндр но так до конца и не понятно как выжил поршень и умер цилиндр.
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: цпг минск вопрос по состоянию

Сообщение Sasha_USA »

Ну чудес не бывает, если есть задиры, то что-то "царапало" цилинд - т.е. или что-то извне попало, или кольца...
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»