
цпг минск вопрос по состоянию
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2025, 19:50
- Мотоцикл: минск 3.112
цпг минск вопрос по состоянию

- Вложения
-
- photo_2025-03-11_19-01-22.jpg (30.02 КБ) 67 просмотров
-
- photo_2025-03-11_19-01-26.jpg (32.07 КБ) 67 просмотров
-
- photo_2025-03-11_19-01-29.jpg (33.64 КБ) 67 просмотров
- Sasha_USA
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD
Re: цпг минск вопрос по состоянию
Почему могли появиться задиры?
ОДНА из возможных причин - выкрошились края продувочных окон (Вы случайно Китайский цилиндр не ставили?).
У меня была очень похожая ситуация - в прошлом году, временно поменял цилиндр на новый Китайский (пока ждал заказанного "оригинального") и по началу все было ОК, но через ~сотню км. Минск начал плохо заводится и слабо тянуть... грешил на зажигание/карбюратор/и т.п. - возился с настройками, пока не открыл цилиндр, а там (слабонервным не смотреть, напоминаю, ~сотню км назад это были НОВЫЕ цилиндр и поршень) вот:

Оказалось что у этого "Китайского дерьма" края продувочных окон были HEобработаны (!?!) и кольца при работе их просто выкрошили, а уже осколки убили и цилиндр и поршень (я сам виноват - смотреть надо, что ставишь, но я просто с таким никогда не сталкивался). Теперь, после такого опыта, стараюсь Китайскими запчастями не пользоваться вообще, а если уж пользуюсь, то очень внимательно проверяю их состояние...
Чего и всем желаю,
Саша.
ОДНА из возможных причин - выкрошились края продувочных окон (Вы случайно Китайский цилиндр не ставили?).
У меня была очень похожая ситуация - в прошлом году, временно поменял цилиндр на новый Китайский (пока ждал заказанного "оригинального") и по началу все было ОК, но через ~сотню км. Минск начал плохо заводится и слабо тянуть... грешил на зажигание/карбюратор/и т.п. - возился с настройками, пока не открыл цилиндр, а там (слабонервным не смотреть, напоминаю, ~сотню км назад это были НОВЫЕ цилиндр и поршень) вот:

Оказалось что у этого "Китайского дерьма" края продувочных окон были HEобработаны (!?!) и кольца при работе их просто выкрошили, а уже осколки убили и цилиндр и поршень (я сам виноват - смотреть надо, что ставишь, но я просто с таким никогда не сталкивался). Теперь, после такого опыта, стараюсь Китайскими запчастями не пользоваться вообще, а если уж пользуюсь, то очень внимательно проверяю их состояние...
Чего и всем желаю,
Саша.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2025, 19:50
- Мотоцикл: минск 3.112
Re: цпг минск вопрос по состоянию
Sasha_USA нет цилиндр ссср с м 106, человек продает комплекты цилиндр расточеный и отхоненый под поршень yamaha yb100(я еще сам его допили когда приехал подровнял продувку и расширил окна в общем сделал портинг, когда допиливал бор машинкой не снял фаски с окон но тем не менее все окна целые, кольца зеркало...). Возможно я выяснил причину но пока что сомневаюсь истинна ли это. могло ли это произойти из за сепаратора вгш ? когда снял поршень увидел это...
хорошо что заблаговременно затолкал тряпку, могло ли из за этого так съесть хон ? причем поршень почти не пострадал есть потёртость на юбке поршня со стороны впуска (фото нету) и маленькие задиры на верхнем кольце со стороны впуска в радиусе 5 мм (фото нету) китай прочнее совка получается ? и причем как то интересно рассыпался сепаратор выработки на вгш нету не тепловых пятен ничего и все равно все рассыпалось почему так ? при демонтаже я не мог поломать сепаратор т.к выпрессовывал болтом который меньше диаметром чем палец. была у меня китайская цпг когда начал разбираться в этих моторах снял ее и увидел что даже гильза запрессована криво и окна продувочные окна были перекрыты гильзой на ней у меня задрало поршень.
хорошо что заблаговременно затолкал тряпку, могло ли из за этого так съесть хон ? причем поршень почти не пострадал есть потёртость на юбке поршня со стороны впуска (фото нету) и маленькие задиры на верхнем кольце со стороны впуска в радиусе 5 мм (фото нету) китай прочнее совка получается ? и причем как то интересно рассыпался сепаратор выработки на вгш нету не тепловых пятен ничего и все равно все рассыпалось почему так ? при демонтаже я не мог поломать сепаратор т.к выпрессовывал болтом который меньше диаметром чем палец. была у меня китайская цпг когда начал разбираться в этих моторах снял ее и увидел что даже гильза запрессована криво и окна продувочные окна были перекрыты гильзой на ней у меня задрало поршень.
- Sasha_USA
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD
Re: цпг минск вопрос по состоянию
Про сепаратор... ну допустим он развалился в процессе работы, но КАК его кусок оказался в цилиндре? (как-то вывалился в коленвал, а потом его затянуло при продувке, или просочился между пошнем и цилиндром или через стенки поршня прошел - шутка естественноunlikeyou2 писал(а): ↑12 мар 2025, 22:27... могло ли это произойти из за сепаратора вгш ? когда снял поршень увидел это...



Похоже просто, когда вы собирали мотор, что-то попало в цилиндр, поболталось там немного и вылетело с выхлопом - другого варианта я не вижу.
P.S. a про качество Китайских запчастей у меня много историй

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2025, 19:50
- Мотоцикл: минск 3.112
Re: цпг минск вопрос по состоянию
Собирал цпг качественно каждую пылинку сдувал, возможно немного алюминеевой стружки после запила попала в цпг но если и да то её было настолько мало что мотор бы её прожевал даже не почувствовав но не похоже на абразивные задиры , да и иголки выпали только когда вынул палец, когда снимал цилиндр ни единой мысли на то что сепаратор мог развалиться или заклинить видимой и ощутимой выработки нигде кроме цилиндра нету
И звуков страшных не было на холостых кончено был слышен какой то скрип но я грешил на отсутствие виброизоляции на цилиндре и думал что что слышится но есть теория что когда я ездил сепаратор подклинивал и поршень точил цилиндр но так до конца и не понятно как выжил поршень и умер цилиндр.
И звуков страшных не было на холостых кончено был слышен какой то скрип но я грешил на отсутствие виброизоляции на цилиндре и думал что что слышится но есть теория что когда я ездил сепаратор подклинивал и поршень точил цилиндр но так до конца и не понятно как выжил поршень и умер цилиндр.
- Sasha_USA
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Riga-13, Kawasaki Vulcan 500 LTD
Re: цпг минск вопрос по состоянию
Ну чудес не бывает, если есть задиры, то что-то "царапало" цилинд - т.е. или что-то извне попало, или кольца...