Всем привет!
Хочу поделится своей историей о моём мотоцикле минск!
Вся история началась в далёком 2005 году когда я закончил 8 клас, отец решил научить меня кататся на своем старом минчике.
Садит меня за руль, сам садится ззади и говорит поехали прямо , ну я и поехал)) прямо через БОЛЬШОЙ камень.
Ох наслышался я тогда матов капец.
Наследующий день когда отец был на работе, я выкатил мотик на улицу и сам завел его и поехал на первой передаче,потом на вторй и тд.
Катался пока бензин не закончился в баке)) ( за что я тоже тогда получил).Вот так и началось моё знакомство с минчиком.
Потом в 2008 году когда поступил в училище и вместе с одногрупником ходили на рынок смотреть запчасти, и насмотревшись картинок
в интернете , решил "восстановить" свой минчик.Для начала купил дуги (понятно что китайские),
потом мне одногрупник подогнал центральную подножку (от явы),
купил заднее крыло потому что родное сгнило, потом я купил кучу наклеек с надписью
"минск", а также новую фару и обтекатель от явы 640, также купил зеркала хомированые а-ля микки маус.
купил грунтовку и краску в балончиках а также щётку "ёжик" чтобы снять старую краску
( а о растворителе я совсем не знал) и началась "МАГИЯ"
мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:15
- Мотоцикл: минск 3.112.11
- Откуда: Украина г. Винница
Re: мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
в таком варианте я поездил на нём без прав и документов до 2013 года. За это время у мотоцикла постоянно чтото ломалось и откручивалось
из карба подтекал бенз из мотора масло из глушителя какая-то жижа.
Один раз толкал его до дома потому что тросик сцепления оборвался в моторе ( а я без инструмента)
Короче денег чинить его не было и он меня порядком начал вибешивать что потом разобрал его сложил в мешок и забыл на длительное время!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:15
- Мотоцикл: минск 3.112.11
- Откуда: Украина г. Винница
Re: мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
В 2016 крёстный моего брата отдал мне ваз 2107 и я переключился на авто.
и в 2018 я покупаю себе... скутер honda af-35. И катался на нём ( пока подшипники коленвала не накрылись)
Время шло и мототема меня не покидала (даже хотел днепра себе купить но отпустило))и в 2018 я покупаю себе... скутер honda af-35. И катался на нём ( пока подшипники коленвала не накрылись)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:15
- Мотоцикл: минск 3.112.11
- Откуда: Украина г. Винница
Re: мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
В 2019 году на просторах инета нашол на продажу минск 3.115 с переоформлением.
Созвонился с продавцом на следующий день поехал смотреть. Купил не глядя (очень уж хотел минска с документами)
Буквально один день, и документы у меня на руках, и новые номера пришлось скотчем прикручивать чтобы полиция не приставала.
И тут я понял что меня ждёт ну очень весёлая история!!!
Конец первой части...
Созвонился с продавцом на следующий день поехал смотреть. Купил не глядя (очень уж хотел минска с документами)
Буквально один день, и документы у меня на руках, и новые номера пришлось скотчем прикручивать чтобы полиция не приставала.
И тут я понял что меня ждёт ну очень весёлая история!!!
Конец первой части...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:15
- Мотоцикл: минск 3.112.11
- Откуда: Украина г. Винница
Re: мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: " Я У МАМЫ ИНЖЕНЕР"
После покупки когда эмоции улеглись, понял что взял минчака старой версии с 6в зажиганием, и маленькими барабанами на колёсах.
Приступил к дефектовке и составлению списка запчастей.
грунт ,краска чёрная, краска расная, ( брал двухкомпонентную mobihel) , было решено перевести електрику на 12в , установить карбюратор "пакко" ,также замена колес на стандартные (с большим барабаном) , перешить сиденье, купил новую резину дорожного типа 3.00х18 ralco, и остальное по мелочи ( грипсы, рычаги, кофр) .
В итоге я всё перекинул на раму батиного минска, и получилось вот что:
После покупки когда эмоции улеглись, понял что взял минчака старой версии с 6в зажиганием, и маленькими барабанами на колёсах.
Приступил к дефектовке и составлению списка запчастей.
грунт ,краска чёрная, краска расная, ( брал двухкомпонентную mobihel) , было решено перевести електрику на 12в , установить карбюратор "пакко" ,также замена колес на стандартные (с большим барабаном) , перешить сиденье, купил новую резину дорожного типа 3.00х18 ralco, и остальное по мелочи ( грипсы, рычаги, кофр) .
В итоге я всё перекинул на раму батиного минска, и получилось вот что:
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-CompressBySize-haPjGdZViz.jpg (38.82 КБ) 32 просмотра
-
- 20190602_185650.jpg (71.58 КБ) 32 просмотра
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:15
- Мотоцикл: минск 3.112.11
- Откуда: Украина г. Винница
Re: мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
Ага ща, готовый результат будет чуть позже.
А поначалу я столкнулся с массой проблем и поломок , все болты были полуоткрученые, всё в масле и грязи.
первую неделю я перекидывал проводку с пультами и генератор на сиё "чудо" мотопрома ( поначалу я совсем сглупил, продал 6в генератор нулячий и купил б/у хренового состояния но рабочий.) китайский генератор не рискнул брать.
Далее замена масла в вилку и амортизаторы ( взял для гидроусилителя руля), тоже замена заняла ДВА ДНЯ.
Потом взялся за замену карба , поставил пакко вместо к65с, но результат меня не удовлетворил ( запорная игла давала течь) и как потом выяснилось у карба были сильно большие воздушные каналы что сильно сказывалось на расходе и температуре двигателя.
заменил резину на ralco нейлоновую ( и как оказалось безкамерную ).
После основных настроек мот был заново разобран и здан в покраску ( которая заняла целый месяц).
и вот результат:
А поначалу я столкнулся с массой проблем и поломок , все болты были полуоткрученые, всё в масле и грязи.
первую неделю я перекидывал проводку с пультами и генератор на сиё "чудо" мотопрома ( поначалу я совсем сглупил, продал 6в генератор нулячий и купил б/у хренового состояния но рабочий.) китайский генератор не рискнул брать.
Далее замена масла в вилку и амортизаторы ( взял для гидроусилителя руля), тоже замена заняла ДВА ДНЯ.
Потом взялся за замену карба , поставил пакко вместо к65с, но результат меня не удовлетворил ( запорная игла давала течь) и как потом выяснилось у карба были сильно большие воздушные каналы что сильно сказывалось на расходе и температуре двигателя.
заменил резину на ralco нейлоновую ( и как оказалось безкамерную ).
После основных настроек мот был заново разобран и здан в покраску ( которая заняла целый месяц).
и вот результат:
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-CompressBySize-.jpg (142.37 КБ) 32 просмотра
-
- imgonline-com-ua-CompressBySize-jLoD1DCA2q7.jpg (146.7 КБ) 32 просмотра
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:15
- Мотоцикл: минск 3.112.11
- Откуда: Украина г. Винница
Re: мотоцикл минск, путь к мечте длинною в 20 лет
На тот момент (2019 год) результатом я был доволен.
правда мне ещё предстояла замена переднего крыла потому что родное лопло в трёх местах.
Было принято решение поставить крыло от 3.111 минска очень оно мне понравилось.
правда это ещё было до аварии.
КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ...
правда мне ещё предстояла замена переднего крыла потому что родное лопло в трёх местах.
Было принято решение поставить крыло от 3.111 минска очень оно мне понравилось.
правда это ещё было до аварии.
КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ...
- Вложения
-
- 20191106_0334321.jpg (143.17 КБ) 32 просмотра