Установка аккумулятора:за и против?
Установка аккумулятора:за и против?
скажите стоит ли ставить аккумулятор на лидера??? плюсы и минусы
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: аккумулятор
Плюсы: стабильный свет и бибикалку можно хорошую поставить.
Минус: надо париться о состоянии аккумулятора.
Минус: надо париться о состоянии аккумулятора.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: аккумулятор
бибику хорошую можно и так поставить, клемма О1 на БКС
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: аккумулятор
Не знаю, о чём вы... Лично у меня родная бибикалка такая, что можно кирпич отложить. А вот свет авно, согласен...
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: аккумулятор
Процитирую сам себя:
С аккумулятором следует не париться, а за ним ухаживать. Как и за всякой техникой.
К тому-же на "Минске" нет стартера, значит можно использовать нестартерный герметичный акк. с допустимым разрядным током на 7-8 Ампер. И, естественно, озаботиться регулятором. Здесь решений предлагают немеряно.
А вот одно из таких решений - пресловутый магнитный усилитель.
По поводу которого,на форумах, я узнал о себе очень много нового.
Установка аккумулятора была первой моей доработкой (после того самого спуска).Аккумулятор необходим.
Все сомнения в его необходимости исчезнут когда осенней ночью, в туман, на незнакомой дороге, попадёш на длинный, затяжной спуск с крутыми закрытыми поворотами.
С аккумулятором следует не париться, а за ним ухаживать. Как и за всякой техникой.
К тому-же на "Минске" нет стартера, значит можно использовать нестартерный герметичный акк. с допустимым разрядным током на 7-8 Ампер. И, естественно, озаботиться регулятором. Здесь решений предлагают немеряно.
А вот одно из таких решений - пресловутый магнитный усилитель.
По поводу которого,на форумах, я узнал о себе очень много нового.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: аккумулятор
Heval, вопрос о целесообразности установки АКБ нужно ещё решать с такой точки зрения, как условия эксплуатации мотоцикла и его целевое назначение. Например, такому товарищу, как Sanyok с его МонстЕром не то что АКБ, а и фара не нужна... А кто-то на дальнобой гоняет - вот тут уже стоит и задуматься.
ИМХО, если в затяжные турнэ не собираешься отправлятся на Минском, не нужен АКБ...
ИМХО, если в затяжные турнэ не собираешься отправлятся на Минском, не нужен АКБ...
--- Держи дистанцию! ---
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: аккумулятор
Сложно спорить с твоим утверждением. Меня, например, вечно куда-то заносит да так, что выезжая из дома и предположить не могу.
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: аккумулятор
И чем же он лучше электронного регулятора? кроме надёжности
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: аккумулятор
А разве этого мало? В нём всей электроники - диодный мост.Zmicier писал(а):И чем же он лучше электронного регулятора? кроме надёжности
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: аккумулятор
У нас же не вертолёт и не поезд где главное надёжность. Электронные меньше и главное КПД выше. У БКС например КПД приближается к 100%. И так генератор слабенький да и мощность мотора тратить на нагрев "дуры" жалко. ИМХО
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: аккумулятор
Потрясающие у Вас познания, однако.Zmicier писал(а):У нас же не вертолёт и не поезд
Машина думать не может, машина должна ехать!
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: аккумулятор
Вот схема зарядного устройсва разработано специально для минска, единственное можно подключить через мост к генератору чтобы использовать обе полуволны
а в качестве регулятора напряжения БКС - лучше не придумаешь
а в качестве регулятора напряжения БКС - лучше не придумаешь
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 июл 2023, 23:22
Re: Установка аккумулятора:за и против?
Столкнулся проблемой плохо горит свет и т.д решит ли проблема аккумулятор?
- geographical220
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2024, 18:47
Re: Установка аккумулятора:за и против?
Наличие аккума обеспечивает удобство запуска и работы всех электрических систем, что делает поездки комфортнее.
Можно устанавливать дополнительное оборудование, такое как GPS, антирадары и другие устройства, улучшая функциональность.
Но добавляет вес, что может отрицательно сказаться на динамике и управляемости.
Можно устанавливать дополнительное оборудование, такое как GPS, антирадары и другие устройства, улучшая функциональность.
Но добавляет вес, что может отрицательно сказаться на динамике и управляемости.