Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
R1kon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2022, 00:45
Мотоцикл: Минск 125
ММВЗ 3.1121

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение R1kon »

Здравствуйте, можно ли ставить карбюратор PACCO на Минск 125, ММВЗ 3.1121?
Аватара пользователя
Sasha_USA
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2021, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11, Kawasaki Vulcan 500 LTD

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Sasha_USA »

R1kon писал(а): 09 май 2022, 00:48 Здравствуйте, можно ли ставить карбюратор PACCO на Минск 125, ММВЗ 3.1121?
Можно, и даже нужно.
На моем ММВЗ 3.112.11 стоит именно РАССО и прекрасно работает:

Изображение

Ставил К65С, никакой особой разницы не заметил, с РАССО даже лучше немного едет (как мне кажется), плюс с РАССО не надо попловок утоплять перед заводкой и соответственно бензин не капает, что лучше для "экологии гаража" :).
ermakov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2023, 09:49
Мотоцикл: минск Пионер

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение ermakov »

Здравствуйте! Может кто подскажет. Мотоцикл Минск Пионер 2006 г.в. Купил его три года назад. Он практически не ехал. Купил карбюратор Пакко. Проблема не решилась. В итоге перебрал двигатель (сальники, подшипники, коленвал, поршневая). Установил снова карбюратор Пакко. На холостых все нормально, работает идеально. Начинаешь трогаться, мотоцикл не едет, двигатель бубнит. Закрутил винт качества до упора. Только при таком положении можно ездить. Попробовал поднять иглу на одно деление, но тогда на подъем двигатель начинает строчить. Многовато наверно топлива. У кого-то такое было? Поделитесь опытом.
Sanek_77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 16:27

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Sanek_77 »

Всем доброго времени суток. Карбюратор Pacco.
Наблюдается следующее :
1. При включенном обогатителе (на холодную) повышенные обороты хх - это нормально?
2. Возможно ли понизить обороты ХХ при работе двигателя на обогатителе?
3. Если мотоцикл постоит полчаса то приходится пользоваться обогатителем (при + уличной температуре) - это нормально?
AlexMichman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 17:08
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение AlexMichman »

Привет господа форумчане. Такой вопрос: Поставил себе Pacco, c дефолтными настройками как и купил, ничего не крутил, иглу не трогал (стояла на средней засечке). Завелся сразу на поднятой лапке подсоса (choke) с высокими оборотами ХХ , при опускании лапки подсоса мотоцикл скидывает обороты и работает хорошо с отличной приёмистостью при прогазовке, хотя насколько я понимаю, должно быть всё наоборот, ведь подсос работает как раз при опущенном положении лапки подсоса. Едет на опущенной лапке подсоса отлично, динамика супер, быстро набирает обороты и тянет то что надо, правда при резком сбросе газа практически никогда нет холостых. Пробовал ехать на поднятой лапке подсоса, тянет и разгоняется значительно слабее, однако при резком сбросе газа холостые всегда есть, и звук при прогазовке такой слишком звонкий и не мощный что-ли, складывалось впечатление, что смеси не хватает бензина. Закрутил жиклер регулировки смеси на максимум, стало чуть лучше, однако все равно при активном подсосе мотоцикл ехал значительно лучше. Решил поднять иглу, установив на самую нижнюю засечку. Жиклер смеси открутил на 1.5 оборота, теперь вроде бы при подсосе работает на более высоких оборотах как и должно быть, однако едет все равно лучше при опущенном подсосе, независимо от регулировки обогатительного жиклера. У меня ощущение, что смесь бедная, раз при активном подсосе работает значительно лучше, но больше уже обогатить смесь я никак не могу, так как и жиклер вкручен по максам и игла стоит максимально высоко. Что делать в таком случае, как еще больше обогатить смесь, чтоб не ездить на постоянном подсосе? Может я что-то не так понимаю?
Мотоцикл Минск 3.112
Sanek_77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2023, 16:27

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Sanek_77 »

Т.к. карбюратор новый и установил его на мотоцикл без проверки уровня топлива, пришлось его снять и проверить уровень топлива в поплавковой камере, оказался 29 мм. Пришлось отрегулировать на 26мм.
SunoXis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2023, 13:58
Мотоцикл: Мотоцикл для сельской местности ММВЗ-3.11212

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение SunoXis »

Здравствуйте! Пользуюсь мотоциклом 3 года и возникла проблема с карбюратором. Дроссель заклинило в положении полного газа. После заведения мотоцикла обороты быстро поднимаються до максимума. Пробовал снять карбюратор но дроссель и дроссельную иглу открутить не смог. Помогите пожалуйста! Что можно сделать?
Аватара пользователя
popeye
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 21:07
Мотоцикл: Минск 3.111 75г
Откуда: СПб

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение popeye »

Здравствуйте
Вместо к36с установил на минск 3.111 1975 новый Pacco (Индия), настройки оставил заводские. Заводиться только на поднятом чоке. Обороты при этом дает выше холостых. Нажимая чок переходит на хорошие стандартные холостые (не глохнет) - но ведь должно быть все наоборот?! На нажатом чоке едет, в принципе, нормально, ровно. На поднятом чоке, обороты изначально повыше, ревет.. Пока настройки не крутил. Когда цеплял к заслонке дросселя тросик, видел что игла на средней засечке. Тросик отрегулирован, что заслонка полностью закрывается.
К36с на этом Минске работал вообщем то стандартно, заводился с 3-4 раза, но только с выкрученным наполовину газом. Обороты держал не ровно, то наберет там где не надо, то не сбросит.. но ехать можно было..

Поставил новую свечу, прокатился:
Вложения
FullSizeRender-compressed.jpeg
FullSizeRender-compressed.jpeg (66.55 КБ) 764 просмотра
Последний раз редактировалось popeye 21 июл 2023, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
popeye
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 21:07
Мотоцикл: Минск 3.111 75г
Откуда: СПб

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение popeye »

AlexMichman писал(а): 29 июн 2023, 17:34 Поставил себе Pacco, c дефолтными настройками как и купил, ничего не крутил, иглу не трогал (стояла на средней засечке). Завелся сразу на поднятой лапке подсоса (choke) с высокими оборотами ХХ , при опускании лапки подсоса мотоцикл скидывает обороты и работает хорошо с отличной приёмистостью при прогазовке, хотя насколько я понимаю, должно быть всё наоборот, ведь подсос работает как раз при опущенном положении лапки подсоса.
День добрый)
Решили ли Вы проблему? У меня вообщем похоже, на заводских настройках чок работает наоборот)))
AlexMichman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 17:08
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение AlexMichman »

popeye писал(а): 20 июл 2023, 13:14
AlexMichman писал(а): 29 июн 2023, 17:34 Поставил себе Pacco, c дефолтными настройками как и купил, ничего не крутил, иглу не трогал (стояла на средней засечке). Завелся сразу на поднятой лапке подсоса (choke) с высокими оборотами ХХ , при опускании лапки подсоса мотоцикл скидывает обороты и работает хорошо с отличной приёмистостью при прогазовке, хотя насколько я понимаю, должно быть всё наоборот, ведь подсос работает как раз при опущенном положении лапки подсоса.
День добрый)
Решили ли Вы проблему? У меня вообщем похоже, на заводских настройках чок работает наоборот)))
Частично решил, частично нет. Оказывается, у меня подсасывает воздух под головой цилиндра. На холостых пшикаю водой в щель под голову цилиндра с правой стороны(стороны выхлопа) и воду эту засасывает и глохнет. Поставил уже и новый цилиндр и пробовал 2 разные головы, усаживал их и на медную и на алюминиевоей колечко -прокладку, все равно сосет. В результате посадил голову на резьбовой термостойкий гермет , подсасывать стало вроде меньше. Поставил иглу на максимально богатую смесь и закрутил обогатительный винт до предела, сейчас заводится хорошо, правильно, на подсосе высокие ХХ, убираешь подсос холостые падают, но все равно на скорости мотоцикл ведет себя не очень. На любой передаче мот вначале начинает ехать хорошо, но потом обороты подрывает вверх а скорость при этом не растет, переключаешь на следующую, снова вначале набирает скорость а после снова обороты растут а скорость нет. В итоге, когда обороты высокие, я чутка отпускаю ручку газа и по тиху увеличиваю, тогда он начинает подхватывать тягу и увеличивать и скорость, но не особо быстро. В итоге максималка счас только 90 на максимальных оборотах. Это скорее всего изза бедной смеси на высоких оборотах, а бедная смесь изза того самого подсоса ( это мой поинт) хотя по факту может еще какая хрень. Сразу грешил на сцепление, думал проскальзывает, но я так понимаю проскальзывало бы на любых оборотах и малых и высоких, но на всякий случай подтянул пружины, диски не изношены, проблема короче не исчезла. Так и езжу сейчас :roll:
Аватара пользователя
popeye
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 21:07
Мотоцикл: Минск 3.111 75г
Откуда: СПб

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение popeye »

AlexMichman писал(а): 24 июл 2023, 22:35
popeye писал(а): 20 июл 2023, 13:14
AlexMichman писал(а): 29 июн 2023, 17:34 Поставил себе Pacco, c дефолтными настройками как и купил, ничего не крутил, иглу не трогал (стояла на средней засечке). Завелся сразу на поднятой лапке подсоса (choke) с высокими оборотами ХХ , при опускании лапки подсоса мотоцикл скидывает обороты и работает хорошо с отличной приёмистостью при прогазовке, хотя насколько я понимаю, должно быть всё наоборот, ведь подсос работает как раз при опущенном положении лапки подсоса.
День добрый)
Решили ли Вы проблему? У меня вообщем похоже, на заводских настройках чок работает наоборот)))
Частично решил, частично нет. Оказывается, у меня подсасывает воздух под головой цилиндра. На холостых пшикаю водой в щель под голову цилиндра с правой стороны(стороны выхлопа) и воду эту засасывает и глохнет. Поставил уже и новый цилиндр и пробовал 2 разные головы, усаживал их и на медную и на алюминиевоей колечко -прокладку, все равно сосет. В результате посадил голову на резьбовой термостойкий гермет , подсасывать стало вроде меньше. Поставил иглу на максимально богатую смесь и закрутил обогатительный винт до предела, сейчас заводится хорошо, правильно, на подсосе высокие ХХ, убираешь подсос холостые падают, но все равно на скорости мотоцикл ведет себя не очень. На любой передаче мот вначале начинает ехать хорошо, но потом обороты подрывает вверх а скорость при этом не растет, переключаешь на следующую, снова вначале набирает скорость а после снова обороты растут а скорость нет. В итоге, когда обороты высокие, я чутка отпускаю ручку газа и по тиху увеличиваю, тогда он начинает подхватывать тягу и увеличивать и скорость, но не особо быстро. В итоге максималка счас только 90 на максимальных оборотах. Это скорее всего изза бедной смеси на высоких оборотах, а бедная смесь изза того самого подсоса ( это мой поинт) хотя по факту может еще какая хрень. Сразу грешил на сцепление, думал проскальзывает, но я так понимаю проскальзывало бы на любых оборотах и малых и высоких, но на всякий случай подтянул пружины, диски не изношены, проблема короче не исчезла. Так и езжу сейчас :roll:
Спасибо за ответ! Не пропадайте, а то форум какой то не живой стал, смотришь на даты, всё давнишнее)) А Мински то никуда не делись)))

У меня тоже подсос, обнаружил сегодня, пшикал средством для чистки карбюратора (по советам и видео с ютуба). Тоже боялся что голова или между цилиндром и картером, но обошлось) Подсасывает и довольно сильно между патрубком/переходником карбюратора и цилиндром. Прямо с высоких оборотов глохнет. Буду делать.
А с оборотами, вот все прямо как у Вас))) Передача, газ - сначала тянет потом хуже. В горку если не сразу после переключения газую, может и заглохнуть)) И я грешил на сцепление, но теперь нужно после устранения подсоса смотреть..
AlexMichman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 17:08
Мотоцикл: Минск 3.112

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение AlexMichman »

popeye писал(а): 25 июл 2023, 22:15
AlexMichman писал(а): 24 июл 2023, 22:35
popeye писал(а): 20 июл 2023, 13:14
День добрый)
Решили ли Вы проблему? У меня вообщем похоже, на заводских настройках чок работает наоборот)))
Частично решил, частично нет. Оказывается, у меня подсасывает воздух под головой цилиндра. На холостых пшикаю водой в щель под голову цилиндра с правой стороны(стороны выхлопа) и воду эту засасывает и глохнет. Поставил уже и новый цилиндр и пробовал 2 разные головы, усаживал их и на медную и на алюминиевоей колечко -прокладку, все равно сосет. В результате посадил голову на резьбовой термостойкий гермет , подсасывать стало вроде меньше. Поставил иглу на максимально богатую смесь и закрутил обогатительный винт до предела, сейчас заводится хорошо, правильно, на подсосе высокие ХХ, убираешь подсос холостые падают, но все равно на скорости мотоцикл ведет себя не очень. На любой передаче мот вначале начинает ехать хорошо, но потом обороты подрывает вверх а скорость при этом не растет, переключаешь на следующую, снова вначале набирает скорость а после снова обороты растут а скорость нет. В итоге, когда обороты высокие, я чутка отпускаю ручку газа и по тиху увеличиваю, тогда он начинает подхватывать тягу и увеличивать и скорость, но не особо быстро. В итоге максималка счас только 90 на максимальных оборотах. Это скорее всего изза бедной смеси на высоких оборотах, а бедная смесь изза того самого подсоса ( это мой поинт) хотя по факту может еще какая хрень. Сразу грешил на сцепление, думал проскальзывает, но я так понимаю проскальзывало бы на любых оборотах и малых и высоких, но на всякий случай подтянул пружины, диски не изношены, проблема короче не исчезла. Так и езжу сейчас :roll:
Спасибо за ответ! Не пропадайте, а то форум какой то не живой стал, смотришь на даты, всё давнишнее)) А Мински то никуда не делись)))

У меня тоже подсос, обнаружил сегодня, пшикал средством для чистки карбюратора (по советам и видео с ютуба). Тоже боялся что голова или между цилиндром и картером, но обошлось) Подсасывает и довольно сильно между патрубком/переходником карбюратора и цилиндром. Прямо с высоких оборотов глохнет. Буду делать.
А с оборотами, вот все прямо как у Вас))) Передача, газ - сначала тянет потом хуже. В горку если не сразу после переключения газую, может и заглохнуть)) И я грешил на сцепление, но теперь нужно после устранения подсоса смотреть..
У меня все таки еще и сцепление было пережато, отпустил немного, до состояния чтоб чуть чуть вело и мот начал набирать обороты ровно. Еще подтянул немного прижимные пружины на корзине сцепления, по одному обороту. Сейчас мот едет сотку, возможно еще с винтом обогащения поиграюсь и попробую ведущую звезду поменять назад на 14 зубов и потом 16 попробую ( сейчас стоит 15) , хотелось бы выжать из него 110 хотя бы
Аватара пользователя
popeye
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2022, 21:07
Мотоцикл: Минск 3.111 75г
Откуда: СПб

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение popeye »

AlexMichman писал(а): 19 авг 2023, 13:17 У меня все таки еще и сцепление было пережато, отпустил немного, до состояния чтоб чуть чуть вело и мот начал набирать обороты ровно. Еще подтянул немного прижимные пружины на корзине сцепления, по одному обороту. Сейчас мот едет сотку, возможно еще с винтом обогащения поиграюсь и попробую ведущую звезду поменять назад на 14 зубов и потом 16 попробую ( сейчас стоит 15) , хотелось бы выжать из него 110 хотя бы
Не выдержал, отдал спецам мотор))
Что нашли: подсос входного патрубка из-за сорванной шпильки, цилиндр будут растачивать под 2ой рем.размер, коленвал тоже под замену (это не обрадовало, так как ссср-овского да с родным шатуном не найти, а китай ну очень не охота), диски сцепления замена (поставлю атлант, говорят приличные), цепь моторная и все подшипники/сальники соответственно))
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»