Всем, привет! Вот же человек сказал, и ещё я дополню, езжу на минске на 92 бензине этак годков уже 15, если не больше, ничего не пилил, и не стачивал у поршневой и никогда поршни не прогорали, а вот при разбавлении бензина маслом, просто отношусь серьёзно, лучше немножко перелить, чем не долить, и поэтому сделал мерочку, и всё, никаких проблем, даже и не думаю, что будут какие то последствия Так что лейте 92 смело, и ездите на здоровье--KILLER-- писал(а):Уже много раз говорили,ничего минску не будет,лей спокойно)kalter писал(а):Всем привет) Ну что решили по поводу 92 бензина??? пилим цилиндр или нет? Может проверить можно на детонацию?
переводим на 92 бензин
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Кировская обл.
Re: переводим на 92 бензин
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: переводим на 92 бензин
Да к стати.. Лучше уж перелить, чем не долить масла в бенз.. золотое правило владельца 2т техники)
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Кировская обл.
Re: переводим на 92 бензин
Ну так под словом перелить, это не значит, что литр на литр размешатьPAWEL2000 писал(а):Да к стати.. Лучше уж перелить, чем не долить масла в бенз.. золотое правило владельца 2т техники)
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: переводим на 92 бензин
ochotnik, Господи! Разумеется не литр на литр... литр на полтора !
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Кировская обл.
Re: переводим на 92 бензин
PAWEL2000 писал(а):ochotnik, Господи! Разумеется не литр на литр... литр на полтора !
Re: переводим на 92 бензин
Всем здравия, друзья! Простите, если мои вопросы будут банальными или 100 раз отвеченными. В технике понимаю мало, а кататься люблю. От отца остался минск 3.115 82г.в. Мне он очень нравится, хочу на нём ездить. в 2018 году ребята восстановили его, завели.
Прочитал сообщения о переводе на 92 бензин, но так как я ничего в технике не понимаю, а кататься хочется, подскажите, пожалуйста, стоит ли что-то растачивать, чтобы не убить цпг в минске 3.115? Может за эти годы какая-то новая информация есть? В том году валил белый дым из глушака и капала черная жижа из него, не набирал обороты. Я подумал, что убил цпг 92 бензином и в том году не ездил. В этом решил завести и он завёлся. даже км 30 проехал на нём. На обратном пути стал хлопать, не набирать обороты и глохнуть. Раза 4 заглох, но доехал до гаража. Это как-то связано с цпг?
Прочитал сообщения о переводе на 92 бензин, но так как я ничего в технике не понимаю, а кататься хочется, подскажите, пожалуйста, стоит ли что-то растачивать, чтобы не убить цпг в минске 3.115? Может за эти годы какая-то новая информация есть? В том году валил белый дым из глушака и капала черная жижа из него, не набирал обороты. Я подумал, что убил цпг 92 бензином и в том году не ездил. В этом решил завести и он завёлся. даже км 30 проехал на нём. На обратном пути стал хлопать, не набирать обороты и глохнуть. Раза 4 заглох, но доехал до гаража. Это как-то связано с цпг?
Re: переводим на 92 бензин
неужели нет никого здесь уже?