Возвращение короля: тест нового Volkswagen Golf 8

Ответить
Misha
Администратор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Возвращение короля: тест нового Volkswagen Golf 8

Сообщение Misha »

Что нужно, чтобы считать автомобиль успешным? Пять миллионов продаж - это уже хороший результат. Десять миллионов отлично. До 15 миллионов - это просто несколько действительно легендарных автомобилей. Однако Volkswagen Golf не является одним из них. Он намного больше.

Гольф не самая успешная модель в истории. Но с 70 миллионов продаж с 1970-х годов, это очень близко к этому достижению. На практике Volkswagen каждую минуту продает полтора автомобиля с таким названием. И поэтому вы, вероятно, не ожидаете, что немцы захотят что-то изменить в рецепте победы. Если так, то новый Golf 8 вас немного удивит.

Новое поколение, появившееся через восемь лет после предыдущего, провело сотни часов в воздушном туннеле. Передняя крышка полностью переработана, боковые панели более обтекаемы, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на три десятых (до 0,27), что оказывает приятное влияние на поток и шум. Но все это сложно увидеть невооруженным глазом. Для обычного наблюдателя этот автомобиль довольно близок к предыдущему, и его корни можно легко проследить до мифического Golf 1, нарисованного самим Джорджо Джуджаро.

Так что восьмое поколение вряд ли удивит вас, особенно по внешности. Это классический Golf - коробка колес, как говорят ее «фанаты». Большая революция здесь внутри.

Это не относится к пространству: «восьмерка» имеет тот же размер и предлагает ту же практичность, что и «неделя». Длина и колесная база сохранены, багажник еще 380 литров.

Но в любом другом отношении Golf 8 похож на инопланетного пришельца для своего предшественника. Вы не найдете классическую кнопку на приборной панели. Все контролируется сенсорными поверхностями - не только кондиционер и мультимедиа, но даже освещение салона и съемная крыша.

Честно говоря, мы не страстные поклонники идеи, что все проходит через сенсорный экран. Но для поколения после нас, пытающегося увеличить бумажные фотографии, это выглядит вполне естественно.

Кроме того, Volkswagen тщательно рассмотрел этот вопрос как настоящие немцы. Основные функции можно регулировать касанием, не глядя на экран. У вас есть дубликаты кнопок на самом руле. Наконец, у вас есть голосовой помощник на основе Alexa, который вы можете просто сказать, что вы хотите.

Он немного медленный - он не даст вам знать, например, если вы скажете ему поднять температуру в левой области. Но он понимает простые фразы, такие как «Мне тепло», «Я голоден» или «Я не слышу музыку».

Это первый Golf с головным дисплеем. Электронный помощник может следовать за вами, а также повернуть направо и остановиться в чрезвычайной ситуации. Восьмерка также является первым Volkswagen, который запустил новую систему Car2X, которая поддерживает связь с автомобилями в пределах 800 метров и может приводить в действие тормоза и сбои, если он начинает резко останавливаться перед вами.

На новом Golf есть еще одна революция, также невидимая для глаз, но очень ощутимая. Она под капотом. У восьмого поколения будет целых пять гибридных версий. Есть два так называемых мягких гибрида, с 48-вольтовой системой и стартовым генератором. В следующем году появятся три сменных гибрида с 13-киловаттной батареей и возможностью использовать только электричество в городе.

Кроме того, в цикле Миллера работают два двухлитровых турбодизеля и два трехцилиндровых бензиновых агрегата. Мы уделили наибольшее внимание двигателю, который, как мы ожидаем, доминируют на рынке - 1,5 с турбонаддувом и максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Сначала это было доступно только на ручных скоростях, в то время как автоматическое DSG с 7 скоростями было зарезервировано для мягкого гибрида и дизеля.

Более высокие версии имеют адаптивную подвеску и сложное электронное рулевое управление. Для классических фанатов это покажется им странным: машина неожиданно мягкая, если вы не превратите ожидание в спортивный режим. А рулевое колесо, которое, как утверждают инженеры, гораздо прямее, чем раньше, на самом деле, похоже, дает меньше обратной связи. Но это намного быстрее, только с двумя оборотами между двумя конечными положениями.

Подвеска - передняя часть MacPherson и задняя часть мультисвязи в более высоких версиях, в задней части основания торсионная балка.

Мы все еще не можем сказать что-то более по поводу деликатного вопроса - о ценах. По данным Германии, 130-сильный Golf 8 стартует с почти $22500. Но уровни оборудования были полностью изменены, и даже база включает в себя 8-дюймовый мультимедиа, климат-контроль, Bluetooth, светодиодные фонари и базовый пакет подключения WeConnect, который включает в себя автоматическую диагностику автомобиля.

Вышесказанное добавляет систему очистки воздуха (привлекательный вариант для жителей Софии), 480-ваттную аудиосистему Harman Kardon, массажные сиденья, 30 цветов освещения салона ... В общем, Golf предлагает все, что мы ожидали до недавнего времени в сегменте роскошных лимузинов. Как это связано с названием «Народный автомобиль», решать вам. Для себя мы уверены, что продажи не будут долго оставаться на уровне 35 миллионов.

Фольксваген Гольф 1.5 TSI

150 л.с. максимальная мощность

250 Нм макс. крутящий момент

8,5 секунд 0-100 км / ч

Максимальная скорость 224 км / ч

Ответить

Вернуться в «Разное»