Что делать, если горит лампочка «проверьте двигатель»

Ответить
Misha
Администратор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 21:42

Что делать, если горит лампочка «проверьте двигатель»

Сообщение Misha »

Современные машины очень умны и часто ставят в тупик неопытного водителя. Нужен пример? Загорелась лампочка «проверьте двигатель» или, как ее называют опытные водители, «чек» (от англ. Check engine). Что с этим делать? Учитывая, что причин появления сигнала десятки, новичок наверняка растеряется. Но мы, эксперты сайта https://kazan.altera-auto.ru, предлагающего к продаже автомобили с услугой обмена старого ТС на новое, знаем, что с этим делать.

ТОП-7 причин появления сигнала check engine

Лампочка «проверьте двигатель» не загорается на пустом месте. Это означает, что система зарегистрировала какую-то неполадку и старается о ней сообщить. Хотя ЭБУ фиксирует ошибку и прописывает неисправность, зажигая чек, не на всех машинах есть элемент самодиагностики, который может расшифровать пользователю, что именно произошло. Если ваше транспортное средство не суперсовременное, придется догадываться о неисправности опытным путем. Рекомендуем попробовать следующее:Изображение

[li]Проверьте, хорошо ли закрыта крышка топливного бака. Часто индикатор реагирует именно на этот момент, считая, что бак закрыт неплотно.[/li]
[li]Убедитесь, что уровень масла в норме, проверьте, нет ли потеков. Для этого вам потребуется щуп. Увидеть утечку можно, осмотрев ближайшие поверхности.[/li]
[li]Проведите процедуру очистки форсунки. Так вы заодно сможете снизить расход топлива до разумных значений. Для чистки можно использовать покупной прибор или собрать его самостоятельно из пластиковой бутылки, шланга и других подручных элементов.[/li]
[li]Слейте бензин и залейте более качественное топливо. Иномарки нередко негативно реагируют на качество топлива, т. к. в странах СНГ оно оставляет желать лучшего.[/li]
[li]Проверьте работоспособность свечей зажигания. Иногда они перестают подавать искру или делают это с перебоями. О первой ситуации вы узнаете сразу – машина просто не поедет, а вот о второй вам может сигнализировать лампочка check engine.[/li]
[li]Сбросьте минусовую клемму с аккумуляторной батареи на 15-20 секунд. Это поможет очистить память автоматики от множества мелких ошибок, которые бывают даже уже устранены, но все равно влияют на вынесение решения о стабильности работы автомобильного средства.[/li]
[li]Замените лямбда-зонд или катализатор. Также проблема может быть в датчике кислорода или другом узле.[/li]

Если ни один из этих способов не помог, вам прямая дорога в сервисный центр – именно так считают специалисты https://kazan.altera-auto.ru, сервиса по продаже и подбору современных автомобилей с функцией обмена старой машины на новую. Современный автомобилист может решить только самые очевидные проблемы, для остальных требуется опыт, знания и специализированное оборудование.

Ничего не помогает, что делать

Опытные мастера не рекомендуют новичкам-автомобилистам пытаться решить проблему лампочки check engine самостоятельно, потому что крайне сложно понять, что именно не нравится вашей машине. Правильным вариантом будет приехать в сервис, где к диагностическому разъему автомобиля подключат считывающий прибор, точно определят причину появления сигнала и устранят ее.

Чего точно не стоит делать, так это просто ждать. Лампочка сигнализирует о проблеме, мелкой или серьезной. Игнорирование может и не иметь последствий, например, если появление сигнала связано с большим количеством мелких ошибок, которые зафиксировала автоматика. Их уже починил пользователь, но значения сохранились в памяти (именно поэтому помогает сброс минусовой клеммы). Но в большинстве случаев практика экспертов по автомобильному Trade IN от сайта https://kazan.altera-auto.ru показывает, что проблема все-таки есть. Сначала небольшая, потом она разрастается и приводит к серьезной поломке машины, поэтому на своевременной проверке не стоит экономить.

Ответить

Вернуться в «Советы»