минск-кросс

Ответить
KRIK666
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:10
Мотоцикл: минск,HONDA R-V150
Откуда: ст.выселки
Контактная информация:

минск-кросс

Сообщение KRIK666 »

всем здарова . хочу поделиться своим творением . итак был у меня минск 1982г.в не в рабочем состоянии прочитав несколько статей я решил переделать его под кроссовый мотоцикл и тренироваться на нем (не убивать свой KTM125sx) .начал весной2010 и закончил летом2010. разобрав его до последнего винтика начал переделку рамы(по типу мотокроссовой) поднял зад на 7 см сделав вставки в раму сделал новые крепления двигателя. на этом с рамой было покончино . взялся за подвеску. маятник состоял из двух частей 1-это пол маятника от минска, 2-пол маятника от ижа, так как расчитывал поставить колесо ижевское с минсковской шипованой покрышкой(получается большая зона сцепления как на кроссовом) эти половинки были сварены (варил обычной сваркой не полу-автоматом). задуманый моноаморт не получил реализации потому что не нашел подходяшей пружины . и были сделаны два амортизатора из передних перьев : стаканы были укороченны и штоки одета пружины с ижа и амортизаторы стали на штатное место. перейдя к передней вилке я удленил ее на 8см и поставил пружины с ижа со вставками из трубочек по 9см. но с двигателем пришлось помучиться разобрав его я увидел что на каленвале огромная выроботка пришлось заменять на каленвал новейшего типа . но и тут были проблемы новый каленвал короче сиарого на 2см что не позволяло полностью одеть гениратор пришлось спиливать 3см крышки и обтачивать магнит (хорошо что отец токарь) двигатель был установлен и все собрано. вырисовался силуэт кроссового мотоцикла. попробывал заводить но мотоцикл не хотел, поменяв несколько свечей он завелся . тут пришло время облицовки не найдя стекловолокна я решил делать облицовку из цинка:вырезал заднее крыло , боковинки. обработав их наждачкой и прогрунтовав их я покрасил.на баке сделал углубление для сидушки. с выхлопной пришлось повозиться : обточили трубу нагревая ее резаком гнули выводя под сидушку стандартный глушитель обрезал оставив лишь 60см все внутренности выкинул.сделал флейту по кроссовому типу взял трубочку диаметром 2 см и длинной 10см насверлил в ней 6 дарочек по окружности трубку с торца чуть-чуть подогнул оставив небольшое отверстие. глушитель закрепил по сиденьем. сидушка переделлана .
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: минск-кросс

Сообщение Dimon48rus »

И это все? Хотя бы фото показал, о проделанной работе. Было бы интересно посмотреть.
Serega
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:19
Мотоцикл: M1nsk

Re: минск-кросс

Сообщение Serega »

KRIK666, выложи фото, интересно посмотреть на мот
artemka zaharov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:31
Мотоцикл: минск и ....

Re: минск-кросс

Сообщение artemka zaharov »

реально выложи??
Carlsson
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:05
Мотоцикл: минск 3.111.минск 3.115.планета 5.минск с вазовским колесом!
Откуда: Ветлуга

Re: минск-кросс

Сообщение Carlsson »

а я вот делаю щас минск под один амартизатор.глушителя от карта,подвеска отличная.теперь тока крылья надо и все.если сделаю фото то выложу
vany
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:37

Re: минск-кросс

Сообщение vany »

Любопытно,что зделает гаевый,встретив тебя на переделоанном мото.Хотя есть такая хрень-снят спроизводства.У друга был москвич(пожилой),он савал туда все чТо угодно и техосмотр прохадил.
vitek898
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:09

Re: минск-кросс

Сообщение vitek898 »

vany писал(а):Любопытно,что зделает гаевый,встретив тебя на переделоанном мото.Хотя есть такая хрень-снят спроизводства.У друга был москвич(пожилой),он савал туда все чТо угодно и техосмотр прохадил.
Тоже делаю мотоциклы для покапушек---
Вложения
Фото-0039.jpg
Фото-0039.jpg (66.77 КБ) 12464 просмотра
vitek898
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:09

Re: минск-кросс

Сообщение vitek898 »

vitek898 писал(а):
vany писал(а):Любопытно,что зделает гаевый,встретив тебя на переделоанном мото.Хотя есть такая хрень-снят спроизводства.У друга был москвич(пожилой),он савал туда все чТо угодно и техосмотр прохадил.
Тоже делаю мотоциклы для покапушек---
До этого делалпилотоминск----
Вложения
Фото-0021.jpg
Фото-0021.jpg (81 КБ) 12464 просмотра
vitek898
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:09

Re: минск-кросс

Сообщение vitek898 »

vitek898 писал(а):
vitek898 писал(а):
vany писал(а):Любопытно,что зделает гаевый,встретив тебя на переделоанном мото.Хотя есть такая хрень-снят спроизводства.У друга был москвич(пожилой),он савал туда все чТо угодно и техосмотр прохадил.
Тоже делаю мотоциклы для покапушек---
До этого делалпилотоминск----
Эндурик тоже замостил-----
Вложения
555 017.jpg
555 017.jpg (67.93 КБ) 12463 просмотра
shustriy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:46
Мотоцикл: минск 115

Re: минск-кросс

Сообщение shustriy »

как опустить заднюю вилку при этом , что бы цепь не ложилась на ось вилки и тормоза???
Аватара пользователя
Honda
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Откуда: Европы

Re: минск-кросс

Сообщение Honda »

shustriy писал(а):как опустить заднюю вилку при этом , что бы цепь не ложилась на ось вилки и тормоза???
Чем ближе ось маятника к ведущему валу, тем благоприятнее исход (см. фото ниже, ČZ). Но речь не о том.

Решение.

Для этого нужно немного вспомнить курс начертательной геометрии. Проще, если владеешь CAD программами. Теоретиески, можно сделать по фотке. Я делал. Суть в одном. Проецируешь маятник в самом нижнем желаемом положении. Чертишь линию по касательной к обоим звёздам - ведущей и ведомой (линия ложится сверху звёзд). Этим ты узнаёшь, насколько надо сместить ось качения маятника вниз, чтобы цепь (а на твоём проецируемом маятнике, линия) не касались этой оси.

Изображение

С валом тормозного привода также, только линия идёт снизу. Но на минской раме, я пришёл к выводу, что без установки нижнего ролика не обойтись, сколько ты не думай, цепь "пройдёт" по валу тормозной лапки.

Таким образом, задрать зад мало. Надо переносить ось крепления маятника ниже. Сделать это просто. Смотреть мою тему в "Мой Минск/Meteor Enduro 125 (3.112). Ввариваются новые кронштейны ниже прежних.

Изображение

Также, чем длиннее маятник, тем проблемнее решать задачу с потёртостями того или иного конструктивного элемента рамы.

Успехов.
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: минск-кросс

Сообщение f12SEGA »

vany писал(а):Любопытно,что зделает гаевый,встретив тебя на переделоанном мото.Хотя есть такая хрень-снят спроизводства.У друга был москвич(пожилой),он савал туда все чТо угодно и техосмотр прохадил.
Не надо попадаться на ментов просто и всё!
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
UzeF_RusT
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 06:15
Мотоцикл: Карпати, МТ, Минск

Re: минск-кросс

Сообщение UzeF_RusT »

сказать легко, особенно когда ты с зажпенска где он 1 на всех
https://www.youtube.com/channel/UCX4O1L ... subscriber" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Тюнинг внешнего вида»