Вопросы по коленвалу

Все вопросы по ремонту двигателя
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

toliya писал(а):в шатуне с игольчастым подшипником отверстия не сверлятся
а я и не знал .:roll: а как тогда палец смазывается маслом.а то бы насверлил бы.спасибо
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

Привет.собрал мотор на коленвале ин чина.фотки прилагаю.с правой стороны подшипник несел 2 миллиметра.можно
шайбу подложить.как вы думаете.с лева сел нормально.я так думаю.и шатун чуток не по центру.разбирать не хочу
собрал на герметике.чего посоветуете. :( аболдеть китайцы.
IMG_20140709_170539.jpg
IMG_20140709_170539.jpg (106.14 КБ) 3676 просмотров
IMG_20140709_170638.jpg
IMG_20140709_170638.jpg (109.04 КБ) 3676 просмотров
IMG_20140709_170612.jpg
IMG_20140709_170612.jpg (82.69 КБ) 3676 просмотров
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение TT70RUS »

Что ты подразумевал под словом "несел"? Если я правильно понял, то пофигу, под заглушку потолще поставь прокладку и все. Шатун сильно отклонен от центра? Щек кв не задевает?
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

TT70RUS писал(а):Что ты подразумевал под словом "несел"? Если я правильно понял, то пофигу, под заглушку потолще поставь прокладку и все. Шатун сильно отклонен от центра? Щек кв не задевает?
коленвал вращается легко. ни чего не задевает.а если он отклонен то износа поршня не будет.е ваще поршень .на
целиндр наденется.а то еще не пробовал.и под заглушку нужно поставить прокладку чтобы подшипник смазывался.вырезать
из чего
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение TT70RUS »

Если поршень стоит строго горизонтально то все нормально. Прокладку вырежи из паронита, если будет мало то вырежи две и друг на друга их.
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

TT70RUS писал(а):Если поршень стоит строго горизонтально то все нормально. Прокладку вырежи из паронита, если будет мало то вырежи две и друг на друга их.
так это я понял.а смазка будет доходить до подшипника.может из 2 мм алюминя вырезать и прокладку.тогда
по высоте. смазка до подшипника из коробки доходить будет. завтра пробую так я понял ни чего страшного нет.
работать будет :D а то разбирать не охота.
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

andreyka1964 писал(а):
TT70RUS писал(а):Если поршень стоит строго горизонтально то все нормально. Прокладку вырежи из паронита, если будет мало то вырежи две и друг на друга их.
так это я понял.а смазка будет доходить до подшипника.может из 2 мм алюминя вырезать и прокладку.тогда
по высоте. смазка до подшипника из коробки доходить будет. завтра пробую так я понял ни чего страшного нет.
работать будет :D а то разбирать не охота.
все разобрал.коленвал надо протачивать.2мм снимать чтобы подшипники сели нормально.ну и запчасти продают.фото выложу после
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Zmicier »

тут сальник должен стоять а не подшипник
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение de snaip »

Zmicier писал(а):тут сальник должен стоять а не подшипник
Не на всех марках сальник должен там стоять.
На данной марке так и должен стоять подшипик
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение TT70RUS »

Zmicier писал(а):тут сальник должен стоять а не подшипник
На правой половинке картера на продувочном окне нет отверстия для смазки подшипника, поэтому ставится так.
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

TT70RUS писал(а):
Zmicier писал(а):тут сальник должен стоять а не подшипник
На правой половинке картера на продувочном окне нет отверстия для смазки подшипника, поэтому ставится так.
сегодня токарь.проточит.и фото буде :D
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Zmicier »

Дурная голова рукам покоя не дает!
На любом моторе сальник.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
andreyka1964
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение andreyka1964 »

IMG_20140716_143612.jpg
IMG_20140716_143612.jpg (101.08 КБ) 3587 просмотров
IMG_20140716_143558.jpg
IMG_20140716_143558.jpg (85.59 КБ) 3587 просмотров
IMG_20140716_143444.jpg
IMG_20140716_143444.jpg (113.99 КБ) 3587 просмотров
Zmicier писал(а):Дурная голова рукам покоя не дает!
На любом моторе сальник.
так у меня и нету головы :D короче проточил и усе нормально.
тока у меня мотор 105. и 303 подшипники.и где сальник посадка .подшипник у перался и не довал сесть нормально. на колено.пото му что китайцы смотри фоты.смотреть с головой.и еще вопрос
про поршень яб 100 подпилил бобышки чтобы сепаратор вошел.вопрос а как смазываться будет
хотя мне писали что безсмазки так он долго не проходит или как.
bezporoxa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 18:25
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 1988 г.в.

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение bezporoxa »

Здравствуйте.
Занимаюсь восстановлением Минска 3.112.11 со 105-ым мотором (под 303 подшипник). Коленвал приходится менять, поэтому вопрос более опытным: что бы вы предпочли?
1. Купить новый коленвал за 1200 руб. (Китай)
2. Купить новый коленвал за 2800 руб. (тоже Китай. Не знаю, в чём разница)
3. Купить новый коленвал за 2940 руб. (написано "завод", но есть сомнения)
4. Поискать новый или в хорошем состоянии коленвал пр-ва СССР (не факт, что найду)
5. Отремонтировать старый коленвал (заменить НГШ, шатун. но есть большая вероятность, что цапфы прослаблены, т.к. внутри обоймы вал проворачивался)
6. ....?
Цены указал с известных интернет-магазинов.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Вопросы по коленвалу

Сообщение Minskovod 12rus »

Я бы поискал либо советский новый, либо свой перепрессовывать. Если цапфы прослаблены не сильно - садить на клей-герметик для подшипников, как вариант.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»