ФУОЗ Сарумана на Минск
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
А на спорте по снегу??))) Да, когда резина лысая и по хорошей дороге летать стремно...А дифорсираванн это как я понимаю увелечение камеры сгорания(в следствии чего уменьшаются лс),что позволяет заливать более низко октановое топливо,и увеличивает срок службы двига? Давно уже читал где-то непомню. Если что неправельно , прошу прощения) Может еще не понимаю что-то))) Да,звук стал лучше!
"ФУОЗ Сарумана, функция прогрева свечей" А это как? И для чего??
"ФУОЗ Сарумана, функция прогрева свечей" А это как? И для чего??
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
На Спорте не тронешься на снегу вообще, и не поедешь, чуть газу и сразу в занос... . Дифорсирован( в данном случае) - за счет позднего зажигания, мотор не развивает полную мощность, следовательно не такой резвый, на газульку реагирует плавно, плавно набирает обороты...PAWEL2000 писал(а):А на спорте по снегу??))) Да, когда резина лысая и по хорошей дороге летать стремно...А дифорсираванн это как я понимаю увелечение камеры сгорания(в следствии чего уменьшаются лс),что позволяет заливать более низко октановое топливо,и увеличивает срок службы двига? Давно уже читал где-то непомню. Если что неправельно , прошу прощения) Может еще не понимаю что-то))) Да,звук стал лучше!
"ФУОЗ Сарумана, функция прогрева свечей" А это как? И для чего??
Прогрев свечей - это дополнительная функция у зажигания Саруман, нажал кнопку и на свече постоянно бьет искра( с частотой, равной 1500 об/мин мотора). Удобно когда залил мотор, или нужно проверить работоспособность свечи.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Ясно, продолжай в томже духе!
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Накосячил я с фуозом, плату взял с сайта сарумана описаную как для лут технологии отзеркаленную , распечатал , протравил, просверлил(гемор) и когда попаял половину элементов понял что она перевернута не правильно, со стороны элементов у меня оказались дорожки. (по картинке с элементами)
Кстати переносить на плату мне больше понравилось жидкостью для снятия лака для ногтей (без ацетона) очень легко и быстро. если можно мне тоже пришлите файлы, один фиг переделывать.
Кстати переносить на плату мне больше понравилось жидкостью для снятия лака для ногтей (без ацетона) очень легко и быстро. если можно мне тоже пришлите файлы, один фиг переделывать.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Пошту малюй))) Только моя плата немного отличается от той что на сайте, она заточено под оптику и с датчиком холлом работать не будет, и именно под ту платку под оптику, соответственно прошивка под эту конфигурацию и модулятор как на фото выше, с вырезом 60 градусов.ReZus писал(а):Накосячил я с фуозом, плату взял с сайта сарумана описаную как для лут технологии отзеркаленную , распечатал , протравил, просверлил(гемор) и когда попаял половину элементов понял что она перевернута не правильно, со стороны элементов у меня оказались дорожки. (по картинке с элементами)
Кстати переносить на плату мне больше понравилось жидкостью для снятия лака для ногтей (без ацетона) очень легко и быстро. если можно мне тоже пришлите файлы, один фиг переделывать.
Сюда закину картинку подключения оптики ..., фото расположения деталей...
Мне ЛУТ больше понравился если наловчится, то качество дорожек отменное...
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Minsk ua, мне очень нравится, себе хочу собрать.
Можно, пожалуйста, Ваши печатки и настройки скинуть мне на почту vanusha95@mail.ru
Заранее спасибо.
Можно, пожалуйста, Ваши печатки и настройки скинуть мне на почту vanusha95@mail.ru
Заранее спасибо.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Отправил)))Maslov писал(а):Minsk ua, мне очень нравится, себе хочу собрать.
Можно, пожалуйста, Ваши печатки и настройки скинуть мне на почту vanusha95@mail.ru
Заранее спасибо.
Адрес почты желающие могут отправлять в ЛС, дабы не светить ее)))
- Beowoolf
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
- Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
- Откуда: Украина, Конотоп
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Привет! Я тоже паял саруманку, правда ставил на мотоцикл Днепр и Урал... Впечатления только положительные.
Есть вопрос. Как у тебя с электросетью обстоят дела? Хватает ли генератора на подзарядку АКБ при езде вечером по пересеченной месности?
Какую катушку зажигания использовал, что за лампа главного света?
Есть вопрос. Как у тебя с электросетью обстоят дела? Хватает ли генератора на подзарядку АКБ при езде вечером по пересеченной месности?
Какую катушку зажигания использовал, что за лампа главного света?
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Я, кстати, хочу еще генератор минска немного переделать, раз саруманка не требует катушек зажигания на самом генераторе, то можно их выкинуть и намотать еще 2 силовых.
Будет 8 катушек, вместо 6 (4+4, т.е. 4 последовательно, а затем параллельно соединяются). провод чуть толще, допустим 1,13(стандарт 0,93) и в каждой катушке витков по 56-60(стандарт 67). В стандартном получается 201+201 витков , соединенных параллельно, а в другом генераторе получится витков (224-240)+(224-240). Я думаю, что это повысит немного напряжение и силу тока. Но это лишь теория, как сделаю, напишу, что получилось. (основа будет г427 (7 вольт, 60 ватт)). Кто что думает по этому поводу?
Еще прилагаю схему реле-регулятор-зарядки, которую нашел на просторах интернета, пока что не опробовал ее. За качество фото извините.
Будет 8 катушек, вместо 6 (4+4, т.е. 4 последовательно, а затем параллельно соединяются). провод чуть толще, допустим 1,13(стандарт 0,93) и в каждой катушке витков по 56-60(стандарт 67). В стандартном получается 201+201 витков , соединенных параллельно, а в другом генераторе получится витков (224-240)+(224-240). Я думаю, что это повысит немного напряжение и силу тока. Но это лишь теория, как сделаю, напишу, что получилось. (основа будет г427 (7 вольт, 60 ватт)). Кто что думает по этому поводу?
Еще прилагаю схему реле-регулятор-зарядки, которую нашел на просторах интернета, пока что не опробовал ее. За качество фото извините.
- Вложения
-
- 040220141144.jpg (157.51 КБ) 3774 просмотра
-
- реле.jpg (49.67 КБ) 3774 просмотра
- Beowoolf
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
- Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
- Откуда: Украина, Конотоп
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
+2 котушки отлично!Maslov писал(а):Я, кстати, хочу еще генератор минска немного переделать, раз саруманка не требует катушек зажигания на самом генераторе, то можно их выкинуть и намотать еще 2 силовых.
Будет 8 катушек, вместо 6 (4+4, т.е. 4 последовательно, а затем параллельно соединяются). провод чуть толще, допустим 1,13(стандарт 0,93) и в каждой катушке витков по 56-60(стандарт 67). В стандартном получается 201+201 витков , соединенных параллельно, а в другом генераторе получится витков (224-240)+(224-240). Я думаю, что это повысит немного напряжение и силу тока. Но это лишь теория, как сделаю, напишу, что получилось. (основа будет г427 (7 вольт, 60 ватт)). Кто что думает по этому поводу?
Еще прилагаю схему реле-регулятор-зарядки, которую нашел на просторах интернета, пока что не опробовал ее. За качество фото извините.
Увеличением сечения ты, возможно добьешься большей максимальной мощности, но и повысишь минимальные обороты токоотдачи. Тоесть зарядка будет начинатся на более высоких оборотах, что очень плохо.
- Maslov
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:59
- Мотоцикл: Минск(дедушкин), собираю еще один(эндуро)
- Откуда: Россия, Липецкая область, с. Вторые Тербуны
- Контактная информация:
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Beowoolf, а как же дополнительных 20-40 витков? если получится намотать больше, то это еще лучше, и если схема зарядки выдержит напряжение(оно же повысится). Кто-то измерял напряжение по всем оборотам показывало, точно не помню, но где-то от 10-11 до 44 вольт постоянки. В схеме конденсаторы рассчитаны на 50 вольт(это не проблема, можно еще по конденсатору последовательно впаять, что бы большую напругу смогли выдержать, т.е. 100 вольт). А вот как остальное скажется, например, выходное напряжение останется таким же 14,4 вольт, и не будет ли плохо другим узлам схемы? Схема из интернета, максимальное входное напряжение я не знаю. Допустим, 201(3x67) витков дает напругу нам по всем оборотам 11-44 вольт, то 250(или сколько вместиться) витков даст примерно 13,7-55 вольт. Возможно, напряжение просядет из-за реле с АКБ. В скором времени буду все это реализовывать, уже начал немного, принтера нет хорошего, рисунок плохо переводится, да и проволоки метров 60 нужно, как минимум, это рублей 700-800, сейчас 8 марта близко, небольшой удар по финансам . Извините за флуд. У кого какие соображения еще:)?
P.S. хочу мотать полностью 8 катушек проводом ~1,13, 50-60 витков(сколько вмещаться будет), а то в предыдущем посте написал, что две катушки домотать, а 6 оставить со старого генератора, это не есть гуд, т.к. диаметр провода в катушках должен быть одинаковым.
P.S. хочу мотать полностью 8 катушек проводом ~1,13, 50-60 витков(сколько вмещаться будет), а то в предыдущем посте написал, что две катушки домотать, а 6 оставить со старого генератора, это не есть гуд, т.к. диаметр провода в катушках должен быть одинаковым.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Татарстан Агрыз
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Я собирал по этой схеме
Выходное напряжение подстраивается делителем R3-R5.
Греется только диодный мост (надо на небольшой радиатор поставить).
С3,С4 можно заменить одним 47000*63В.
Правильно собранная схема работает сразу, требуется только регулировка
выходного напряжения.
L1 - катушка генератора (надо изолировать и отсоединить вывод "МАССЫ" от массы).
Выходное напряжение подстраивается делителем R3-R5.
Греется только диодный мост (надо на небольшой радиатор поставить).
С3,С4 можно заменить одним 47000*63В.
Правильно собранная схема работает сразу, требуется только регулировка
выходного напряжения.
L1 - катушка генератора (надо изолировать и отсоединить вывод "МАССЫ" от массы).
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 14:05
- Мотоцикл: Минск восход сова
- Откуда: иркутск
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Подскажите где можно купить саруманку или заказать? Я из иркутска, сам в электронике не шарю.
[color=#404080][i][b][/b][/i][/color]Все будут ездить на эндуро.
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Может быть пускай владелец ФУОЗа Сарумана опишет свои выводы после установки девайса?
Re: ФУОЗ Сарумана на Минск
Отправьте, пожалуйста, всё что есть на почту drquanter@yandex.ruMinsk ua писал(а): Адрес почты желающие могут отправлять в ЛС, дабы не светить ее)))