Искра есть, но не заводится.
Искра есть, но не заводится.
Здравствуйте.
Как и обычно катался я на своем мотоцикле Минск, так вот, еду и вдруг он резко начинает сбавлять обороты - заглох. Я его пробовал заводить, и с толкача, но никаких признаков жизни.
Еще он меня мучал постоянно с заливанием свечи - постоянно свеча была черная и приходилось их менять.
Т. к. готовлю к тех. осмотру я его перебирал: приходилось снимать генератор (вместе с датчиком, ротором), карбюратор (перебирал, продувал). Остальное детали: покраска, и т. д.
Так вот, до кап. ремонта он просто летал, обороты хорошие были, холостые, а на свечку посмотришь - коричневая. Но что потом стало? Не пойму.
Сейчас вообще не заводится. Уже и свечку поменял на новую, карбюратор продул, зажигание посмотрел - вроде не сбилось, искра есть. Поршневая полностью новая: цилиндр, поршень, кольца и т. д. Компрессия отличная. Подливал под свечу, заводил с толкача - никаких признаков. Мне говорили, что может с КЭТ'ом что-то. Так он новый, недавно менял.
Помогите, пожалуйста, так как уже не знаю, что делать с ним.
Как и обычно катался я на своем мотоцикле Минск, так вот, еду и вдруг он резко начинает сбавлять обороты - заглох. Я его пробовал заводить, и с толкача, но никаких признаков жизни.
Еще он меня мучал постоянно с заливанием свечи - постоянно свеча была черная и приходилось их менять.
Т. к. готовлю к тех. осмотру я его перебирал: приходилось снимать генератор (вместе с датчиком, ротором), карбюратор (перебирал, продувал). Остальное детали: покраска, и т. д.
Так вот, до кап. ремонта он просто летал, обороты хорошие были, холостые, а на свечку посмотришь - коричневая. Но что потом стало? Не пойму.
Сейчас вообще не заводится. Уже и свечку поменял на новую, карбюратор продул, зажигание посмотрел - вроде не сбилось, искра есть. Поршневая полностью новая: цилиндр, поршень, кольца и т. д. Компрессия отличная. Подливал под свечу, заводил с толкача - никаких признаков. Мне говорили, что может с КЭТ'ом что-то. Так он новый, недавно менял.
Помогите, пожалуйста, так как уже не знаю, что делать с ним.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Искра есть, но не заводится.
Я менял свой БКС (12В) около 600 км назад, а он сдох. Но в моём случае искры не было совсем. Похожу на неправильную полярность индукционного датчика, но Вы говорите, что он на ходу заглох.
В другом случае проблемы с питанием - он бы завёлся или схватил бы после подлива под свечку...
В другом случае проблемы с питанием - он бы завёлся или схватил бы после подлива под свечку...
Re: Искра есть, но не заводится.
Я ехал и он начал глохнуть. Остановился, поработал секунд 20 и все, заглох. Наверное, что-то с датчиком этим. Ну вот есть какое-то предчувствие, или коммутатор, или карбюратор. А так хорошо работал. Зима, -20 градусов, подкачал и заводился почти сразу же. Холостые хорошие были. Конечно, поршневая то новая. А вот сейчас я сильно расстроился. Ничего в голову не приходит, что может быть.
И как он так еще не подпаливает бензин, если искра есть, хорошая. На мой взгляд, по-любому должно что-то сгорать, а нифига. Достаю свечку после пару нажатий на кикстартер, а на ней маленькие капельки бензина. Ну должно же выпаливать.
И как он так еще не подпаливает бензин, если искра есть, хорошая. На мой взгляд, по-любому должно что-то сгорать, а нифига. Достаю свечку после пару нажатий на кикстартер, а на ней маленькие капельки бензина. Ну должно же выпаливать.
Последний раз редактировалось sweezl 05 мар 2014, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Искра есть, но не заводится.
Свеча, катушка, бронепровод - проверяли?
Re: Искра есть, но не заводится.
Свеча новая - вчера купил. Вот бронепровод и катушку не проверял еще. Да там, вроде, нормально все должно быть.
Re: Искра есть, но не заводится.
Либо бензин в картере, много. И его заливает жестко. Проверка: выкрутить свечу закрыть кран, выключить зажигание и потолкать его пару минут на 1й или 2й передаче. Газ держать открытым до упора.
После нагреть свечу, вкрутить и заводить.
Либо нисправна электрика: кэт или бобина (искра невовремя или под давлением гаснет)
Либо свеча брак.
После нагреть свечу, вкрутить и заводить.
Либо нисправна электрика: кэт или бобина (искра невовремя или под давлением гаснет)
Либо свеча брак.
Re: Искра есть, но не заводится.
Спасибо, попробую так сделать.Mtx125 писал(а):Либо бензин в картере, много. И его заливает жестко. Проверка: выкрутить свечу закрыть кран, выключить зажигание и потолкать его пару минут на 1й или 2й передаче. Газ держать открытым до упора.
После нагреть свечу, вкрутить и заводить.
Либо нисправна электрика: кэт или бобина (искра невовремя или под давлением гаснет)
Либо свеча брак.
В старом КЭТ'е была искра, но он что-то плохо заводился. Неужели новый КЭТ сгорел? Недавно менял.
А вот бобину надо бы проверить, может еще из-за нее что-то.
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Искра есть, но не заводится.
Катуха, КЭТ, или также как вверху переливает жоско...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
Re: Искра есть, но не заводится.
Сделал как сказал Mtx125. Вышло немного бензина цвета такого ржавого. Но он все равно не завелся. Подлил бензина под свечу, завелся на одну секунду и все.
Re: Искра есть, но не заводится.
водички в бензине нету?
Если слить с бака в прозрачную ёмкость?
Заодно проверить отстойник, на наличие мусора.
Бобину с рабочего мота- самый надёжный
вариант.
Либо отсоединить кэт от бобины. Выкрутить
свечку одеть бронепровод и положить её
массу.
Найти конденсатор с маркировкой мбм на 1мкф 250 или 400 вольт.
Осторожно!!! зарядить его от сети 220в и
подключить к бобине.
Если бобина исправная в момент
подключения на свечке должна быть
одиночная жирная искра. Соблюдать меры предосторожности, с
розеткой и конденсатором а то мало не
покажется )))
Если слить с бака в прозрачную ёмкость?
Заодно проверить отстойник, на наличие мусора.
Бобину с рабочего мота- самый надёжный
вариант.
Либо отсоединить кэт от бобины. Выкрутить
свечку одеть бронепровод и положить её
массу.
Найти конденсатор с маркировкой мбм на 1мкф 250 или 400 вольт.
Осторожно!!! зарядить его от сети 220в и
подключить к бобине.
Если бобина исправная в момент
подключения на свечке должна быть
одиночная жирная искра. Соблюдать меры предосторожности, с
розеткой и конденсатором а то мало не
покажется )))
Re: Искра есть, но не заводится.
Воды нету. Отстойник чистил и там было много мусора. Что-то типа глины какой-то, да и бензин, наверное, не очень чистый. Попрошу у друга КЭТ и бобину - проверю, будет ли работать.
Re: Искра есть, но не заводится.
Как по мне, так у тебя под давлением нет искры, смотри кэт, бобину и.т.д. всё что связано с искрой.
Re: Искра есть, но не заводится.
Да-да. Это я уже давно понял. Искра то синяя, но подозрительная. Слабая, что ли.Lider писал(а):Как по мне, так у тебя под давлением нет искры, смотри кэт, бобину и.т.д. всё что связано с искрой.
Re: Искра есть, но не заводится.
датчик на генераторе. штук 5 таких валяется у самого
Мы привыкли, что люди издеваются
над тем, чего они не понимают.
над тем, чего они не понимают.
Re: Искра есть, но не заводится.
Olshanec писал(а):датчик на генераторе. штук 5 таких валяется у самого
Вот-вот. Я уверен на 80%, что это из-за датчика. Во-первых до переборки мотоцикла все было хорошо, потом пришлось снять датчик другу - он ставил на свой мотоцикл, так как у него тоже проблемы. Ну вот, а поставил я его (датчик), так сказать, абы как. Ну что-то пробовал зазор делать, листик подкладывал, но я уверен, что неправильно - лучше бы я не снимал ничего, сейчас бы уже гонял.