Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

Heval писал(а):Так ведь я вовсе не в упрёк, а в продолжение и подтверждение!
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.
Вы как-то выразились не однозначно ... , и у меня сложилось впечатление, что адресовалось мне, теперь ясно)))
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

Heval писал(а):
Minsk ua писал(а): "Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
В этом генераторе, 43.3701, НЕТ обмотки возбуждения!

ты же уже сам ответил на всевозможные вопросы по работоспособности!!этот регулятор отпирает будь там хоть полтора вольта на входе в него,запирает при 14(ну или какой купиш-коих ва наличии под 13--,14--)он привысив порог 14 либо снижает силу подачи на щетки либо обрывает.насчет обрывает я неуверен иначе загорался бы чек на панеле что зарядка неидет.лично мне неважно как она работает на холостых ,а важно как надежно работает на средних. а самое главное что бкс отдыхает и выполняет лиш функцию бсз.и купить этот регулятор можно в любом захолустном магазине автотаз. добавлю еще что напряжение на холостых оборотах по госту составляет 11.5.если уж нехочеш жрать ресурсы аккума то можно добавить диод перед акку и подцепиться непосредственно до (светооборудование) а акум будет пока заряжать жпс,елефон,питать рацию,..... я же небуду париться по остальным вопросам схем так как на борту будет все из светодиодов разной мошьности и мне хватит с запасом
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

shurey34 писал(а):
abramobich писал(а):типа так сделал я :) надёжненько
Приведенная схема уже проверена на практике или пока,так сказать,пробный вариант? Тоже нужен акб в сети,но хочется использовать комплектующие,которые можно купить-поменять и не сидеть над ними с паяльником.

схема пока не проверена . но так как все детали халявные то пока попробую её. если все верно то должно заработать если товарищь выше прав что небудет работать то естть и другие регуляторы работающие правильно. этот возможно небудет подавать на акум изза переизбытка на входе в него напряжения.так как будет считать что щеткам навалом подано.проверю ,покумекаю и исправлю и выложу заведомо рабочую :)
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

abramobich писал(а): ты же уже сам ответил на всевозможные вопросы по работоспособности!!этот регулятор отпирает будь там хоть полтора вольта на входе в него,запирает при 14(ну или какой купиш-коих ва наличии под 13--,14--)он привысив порог 14 либо снижает силу подачи на щетки либо обрывает.насчет обрывает я неуверен иначе загорался бы чек на панеле что зарядка неидет.лично мне неважно как она работает на холостых ,а важно как надежно работает на средних. а самое главное что бкс отдыхает и выполняет лиш функцию бсз.и купить этот регулятор можно в любом захолустном магазине автотаз. добавлю еще что напряжение на холостых оборотах по госту составляет 11.5.если уж нехочеш жрать ресурсы аккума то можно добавить диод перед акку и подцепиться непосредственно до (светооборудование) а акум будет пока заряжать жпс,елефон,питать рацию,..... я же небуду париться по остальным вопросам схем так как на борту будет все из светодиодов разной мошьности и мне хватит с запасом
Вы лично проверяли напряжение после диодного моста, на холостом, средних, максимальных?
При оборотах 2500-3000 +/- напряжение до реле будет далеко за 14в, соответственно реле обрежет напряжение на "выходе", тогда от чего питаться потребителям как не от аккумулятора. А если в цепь аккумулятора поставить диод тогда потребителям вообще не откуда брать питание, так как на оборотах реле обрежет напряжение. Получается на холостых идет напряжение с генератора ,а на средних и высоких нет ...
Из тех описание этих реле получается оно импульсное, то-есть либо открыто либо закрыто, но с высокой частотой колебаний...
То есть если вы планируете крутить мотор не больше 3000, то схема возможно работоспособна. А без аккумулятора или с севшим, крутанул выше 3000 и все приборы потухли, так как напряжение поднимется выше 14 в до реле, и оно обрубит его на выходе

Чисто мое мнение по вашей схеме, лично я реализовывал на минске так http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 93#p159393
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

Minsk ua писал(а):
abramobich писал(а):типа так сделал я :) надёжненько
C обмотки освещения генератора идет переменное напряжение 11-35в в зависимости от оборотов( проверено на практике, тестером пользоваться умею, образование позволяет). После диодного моста получаем постоянку 11-35в. Принцип работы автомобильного реле(данного типа, что на фото) такой, если напряжение поднимается выше 14,.. в то на якорь реле начинает подавать меньше напряжения, тем самым не давая выйти за допустимый порог. При падении напряжения в основной сети , реле увеличивает напряжение на якоре, тем самым не давая выйти за минимальный порог.
А в данной схеме на реле будит идти напряжение далеко выше 14,..в на средних оборотах, соответственно на аккумулятор напряжение будет сильно обрезаться дабы стабилизировать основную сеть... . Да и силовая цепь реле не рассчитана на большой ток, и максимальное напряжение 35в, и принцип работы другой.
Чисто мое мнение )))
а вот если так же скептически глянуть на это??
Вложения
принцип.jpg
принцип.jpg (38.69 КБ) 1463 просмотра
схемка2.jpg
схемка2.jpg (87.21 КБ) 1463 просмотра
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

возможно даже резистор ставить ненадо :P потому что там использовался транс 24в, а у нас генер переменных значений видимо зарядку мастерили для аккум .ну я согласен что на приличных оборотах есть около 30 вольт. так как шипает пяльцы от провода.ну это будет влиять лиш на скачки напряжения импульсные в виде 3 вольт вверх. но кондер на 4000 поправить должен(это при условии что небудет аккума) а так аккум сам кондер и напряжение будет строгое 13.8 в сети как и пологается.кипеть он недолжен вроде. поставьте кто нибудь на путь истынный а то каша в голове :mrgreen:
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

http://a-electronica.ru/articles-generator.html
Полезно для общего понимания.
Машина думать не может, машина должна ехать!
shurey34
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение shurey34 »

Не удержался,съездил в гараж,померил напряжение после выпрямителя (вольтметром ТАЗ-2105,ибо китайский мультиметр на заведенном движке глючит ) Иж-планета с генератором 43.3701. Напряжение ХХ-стрелка на границе белой и зеленой зон,набираешь скорость около 30 км/ч- стрелка упирается в крайнее правое положение даже при всех включенных потребителях. На нейтрали прибавляешь газу примерно до 1.5 тысяч об/мин(на слух)-РР от ТАЗа обрубает ток на выходе. Мой вывод-непригодна данная схема, нужен другой регулятор. После 15-го получу зарплату,буду мучить РР от чина-мопедки. Как-то так.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

abramobich, Вы не устали заниматься ерундой? Этот номер, однозначно, не проходит!
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

shurey34 Вот я тоже самое писал, даже не проверяя на практике)))
abramobich писал(а):ну я согласен что на приличных оборотах есть около 30 вольт :mrgreen:
abramobich
Лично для вас и остальных кому не вериться, в то что напряжение с обмотки освещения на минском генераторе достаточно велико на оборотах, с отключенным БКС.
Посвящается это видео, специально сегодня снятое, на видео четко видно какое переменное напряжение с генератора, на каких оборотах...
http://www.youtube.com/watch?v=jwS3q-gM ... e=youtu.be
Идем дальше
Изображение
обратите внимание на номиналы 14в 5а ...
Да и дальнейшая дискуссия наверное не имеет смысла..., так как зачем изобретать велосипед..., проще взять аналоги из современной мототехники...
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

Minsk ua. Всё правильно, но некорректно.
Дело в том, что цифровой вольтметр отградуирован на среднее эффективное значение синусоидального напряжения
А форма напряжения обмоток освещения резко несинусоидальна, а ближе к импульсной.
Поэтому следует измерять амплитудное значение.
Для этого обмотки освещения следует подключить к диодному мосту, к выходу моста подключить конденсатор на 100 микрофарад на 100вольт, а параллельно этому конденсатору - резистор на 1-2 килоома. Вольтметр,(на постоянное напряжение) соответственно, к резистору. Затем крутим двигатель, удивляемся результатам и делаем выводы.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Minsk ua
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 10:15
Мотоцикл: Было много

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Minsk ua »

Heval писал(а):Minsk ua. Всё правильно, но некорректно.
Дело в том, что цифровой вольтметр отградуирован на среднее эффективное значение синусоидального напряжения
А форма напряжения обмоток освещения резко несинусоидальна, а ближе к импульсной.
Поэтому следует измерять амплитудное значение.
Для этого обмотки освещения следует подключить к диодному мосту, к выходу моста подключить конденсатор на 100 микрофарад на 100вольт, а параллельно этому конденсатору - резистор на 1-2 килоома. Вольтметр,(на постоянное напряжение) соответственно, к резистору. Затем крутим двигатель, удивляемся результатам и делаем выводы.
Мерил и после диодного моста постоянку, правда без кондера ..., разница 1-2в на максимальных оборотах. Могу завтра видео снять ?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

Попробуйте, как я предлагаю....
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

Немногим много показало. Я думаю там по меньше все таки вольт.ну хорошо ,ладно . Вы замеряли после я112 как по схеме? Резистор там для того что бы брать на себя нагрузку когда я112 будет его просаживать недавая подняться напряжению и выдавать на выходе постоянную напругу . Попробуйте перед я112 поставить кондюк по больше и резистор в параллель. Если и это не поможет тогда . Помогите с деталями вот этой штуковины "супербюджетный стабилизатор" поиск. водномоторники . Все вроде ясно Но не ясно . Запутался но мысли ползут в правильном направлении . Завтра днем буду на радио рынке так сразу бы закупил . Если кто разберется скиньте детали сборки и я вечером ее соберу и на переменном трансе проверю 3-110 вольт. спасибо ЗА участие в таком нужном деле для нас всех :)
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение abramobich »

Принципиально не поставлю на свой мотоцик такую ответственную деталь от китайца. И вообще несовместимую с ссср ! Про эти регуляторы мопедов очень много плохих отзывов , меняют часто на стандартном то драндуле!а там меньше насколько я знаю ват гена.мне нужно собрать так что бы не возвращаться туда ибо есть еще над чем работать кроме этого. ДА и навернись оно в хотя бы в3000 от дома .... Ть .:.....ец . . . . :) вообщем ,Как сказал Ленин "и тогда мы пойдем другим путем". не верю неее верю что нет другой возможности установки качественного регулятора !
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»