не мой М500
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: не мой М500
kirill.intel, ты это ща о чем? )))
Высокие бороты эт плохо?
Для кого?
Выше давление масла, выше давление в цилиндре, выше КПД, ниже вибрация.
Ресурс прежде качеством определяется, а не оборотами.
Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.
К томуже все они 4Т а ты сравниваешь ресурс с 2Т.
Этот Минск, это явно дорожный мотоцикл, сделовательно судьба ему кататься по ровному асфальту.
Высокие бороты эт плохо?
Для кого?
Выше давление масла, выше давление в цилиндре, выше КПД, ниже вибрация.
Ресурс прежде качеством определяется, а не оборотами.
Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.
К томуже все они 4Т а ты сравниваешь ресурс с 2Т.
Этот Минск, это явно дорожный мотоцикл, сделовательно судьба ему кататься по ровному асфальту.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Tipchic, а про трение и нагрузки ты не подумал? В одноцилиндровом движке намного меньше деталей. Эндуро есть и не спортивные, а обычные утилитарные, типа джебелов, дрзтов ттрок всяких, которые катают больше сотни тысяч километров в самых жестких условиях. Есть дорожные байки, типа эсэрикс
Тут 600 кубов в одном цилиндре и ресурс вообще бесконечный по сравнению с любой рядной шестисоткой. Тяга с низов. При чем тут давление масла? Может быть насос масляный вообще электрический и на всех оборотах давать одинаковое давление. И говорил я только о 4т =))))) Много цилиндров хорошо для аццких отжигов, они выдают больше мощность при том же объеме, но при больших оборотах, и у них хуже тяга с низов. А один цилиндр для экономичности, тяги на низах, ресурса.
З.Ы. обороты это плохо. Вот если на машине на первой передаче давить в тапок все время, то сколько она выдержит? И я не защищаю тот или иной тип двигателей =))) Сам люблю многоцилиндровые, но одноцилиндровые тоже хороши, иначе их бы просто не выпускали.
Тут 600 кубов в одном цилиндре и ресурс вообще бесконечный по сравнению с любой рядной шестисоткой. Тяга с низов. При чем тут давление масла? Может быть насос масляный вообще электрический и на всех оборотах давать одинаковое давление. И говорил я только о 4т =))))) Много цилиндров хорошо для аццких отжигов, они выдают больше мощность при том же объеме, но при больших оборотах, и у них хуже тяга с низов. А один цилиндр для экономичности, тяги на низах, ресурса.
З.Ы. обороты это плохо. Вот если на машине на первой передаче давить в тапок все время, то сколько она выдержит? И я не защищаю тот или иной тип двигателей =))) Сам люблю многоцилиндровые, но одноцилиндровые тоже хороши, иначе их бы просто не выпускали.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- Den4ik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
- Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Ага, особенно когда засядешь в грязевой ванне по самый маятник. Посмотрю, как ты без хорошего крутящего момента на низах обойдешься.Tipchic писал(а):kirill.intel
Хватит уже говорить про эндуро, это спортивный мотоцикл, который всеравно всегда работает на максимальных оборотах и тяга на низах ему до фени.
А по поводу того, что этот Минск дорожник и кататься ему по дорогам. Тут никто не спорит.
Могу лишь сказать, что для дорожника одностволка это не самое правильное решение с точки зрения технических возможностей. Но зато гораздо надежнее и менее капризный, нежели рядник или вешка. Чем проще конструкция, тем надежнее. И моторесурс все таки выше, чем у рядника с тем же объемом.
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: не мой М500
kirill.intel, ты не адекват.
Ты сравниваешь Ямахи и КТМ за пол ляма с совкоциклом на китайском движке.
Нет слоф.
1 цилиндр для эндуры это для снижения веса, то тычно подметил.
Других плюсов нет нифига только.
К томуже 2х250 это нифига не мелкие горшки, у минска одним цилиндром 125, подумай.
Ты сравниваешь Ямахи и КТМ за пол ляма с совкоциклом на китайском движке.
Нет слоф.
1 цилиндр для эндуры это для снижения веса, то тычно подметил.
Других плюсов нет нифига только.
К томуже 2х250 это нифига не мелкие горшки, у минска одним цилиндром 125, подумай.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Den4ik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
- Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Позволю себе ответить за Кирила.
Во первых сравнивается не совок с импортом, а просто принцип конструкции.
Если будет изобретен совкоцикл с рядной четверкой, сомневаюсь, что двиг будет более надежным и долговечным. Просто таких моторов нет, по этому и сравниваются с импортными.
А по поводу размера горшков ты в корне не прав. Речь идет о сравниии горшков на ряднике и одностволке при одинаковом общем объеме двигателя. А не так как ты указал 2х250 против 1х125
Ты сравни 2х250 и 1х500
Во первых сравнивается не совок с импортом, а просто принцип конструкции.
Если будет изобретен совкоцикл с рядной четверкой, сомневаюсь, что двиг будет более надежным и долговечным. Просто таких моторов нет, по этому и сравниваются с импортными.
А по поводу размера горшков ты в корне не прав. Речь идет о сравниии горшков на ряднике и одностволке при одинаковом общем объеме двигателя. А не так как ты указал 2х250 против 1х125
Ты сравни 2х250 и 1х500
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Та при чем тут этот минск вообще? =)))) Я говорю за одноцилиндровые 4т моты вообще. Да простит меня вымаксовод Шева, но я спер его сообщение...
Так понятнее? минск этот тут вообще не при чем.Suzuki DRZ 400
1 цилиндр
Horsepower: 34.65 Hp @ 7,750Rpm
Torque: 3.6 kg-m @ 6,000Rpm
Suzuki SV 400s
V2
Horsepower: 53 hp / 10.500 rpm
Torque: 4,2 kg-m/ 8.000 rpm
Honda VFR 400R
V4
Horsepower: 59 hp @ 12750 rpm
Torque: 3.6 kg-m @ 9700 rpm
Honda CBR 400
R4
Horsepower: 59 hp @ 12500 rpm
Torque: 3.9 kg-m @ 10000 rpm
Отсюда видим, что самая маленькая мощность на одном горшке. Но зато мы получаем хороший момент на небольших оборотах.
Затем V2 с его самым внушительным из четверки моментом и мощности близкой к ряднику. При этом пик мощности и момента ниже на 2000 оборотов. Значит с низов он явно повеселее, а на верхах почти такой-же.
Далее у нас V4 с характеристиками как и у R4, но график момента гораздо ровнее и начинается с более низких оборотов.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: не мой М500
Принцип дерьмо тоже. Но я опираюсь от реалий.
Чем больше цилиндров, тем равномернее момент.
Особенно актуально на 4Т.
Планета если, что 2Т была.
Про четверку я не говорил.
Это технологически сложней на порядок.
Двойка оптимал в данном случае.
Кирил, сравнивать конкретные модели глупасть полная.
Они просто по разному сделаны.
Форма камер сгорания, инжектор/карбюратор и прочее.
Den4ik, ты меня не понял. Я 2х250 со 125 не сравнивал.
Я обьяснял, что на один горшок в 500ке выходит на много больше, чем у минска.
По этому иметь опыт минска в данном случае бесполезно.
В бщем вас переубедит только, если его сделают рально.
Но думаю не дойдет, т.к. поездив на опытном образце инженеры поймут что дерьмо.
Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.
Чем больше цилиндров, тем равномернее момент.
Особенно актуально на 4Т.
Планета если, что 2Т была.
Про четверку я не говорил.
Это технологически сложней на порядок.
Двойка оптимал в данном случае.
Кирил, сравнивать конкретные модели глупасть полная.
Они просто по разному сделаны.
Форма камер сгорания, инжектор/карбюратор и прочее.
Den4ik, ты меня не понял. Я 2х250 со 125 не сравнивал.
Я обьяснял, что на один горшок в 500ке выходит на много больше, чем у минска.
По этому иметь опыт минска в данном случае бесполезно.
В бщем вас переубедит только, если его сделают рально.
Но думаю не дойдет, т.к. поездив на опытном образце инженеры поймут что дерьмо.
Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Tipchic, приведены 4 модели японских выпускаемых почти в одно и то же время. Все карбюраторные! И чтобы ты знал от инжектора мало что изменилось бы. А ты приведи хотя бы один факт! может график какой-то... Рядные японцы с низов можно сказать не едут по сравнению с одноцилиндровыми.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: не мой М500
Ты вообще что хочешь от мотоцикла то?
Дорожный моц, эндуро или гряземес?
Момент на низах нужен только последнему.
Тебе в общем только поспорить, нафига не знаю.
У меня минск гряземес, на холостых на 3й прет по проселку ровному.
На 2ой даже в горку.
Можно в правой руке держать батл пива и ехать куда нужно. (левой жать на муфту и щелкать 1,2.3)
И если так не может ямаха R1 значит она гумно?
Дорожный моц, эндуро или гряземес?
Момент на низах нужен только последнему.
Тебе в общем только поспорить, нафига не знаю.
У меня минск гряземес, на холостых на 3й прет по проселку ровному.
На 2ой даже в горку.
Можно в правой руке держать батл пива и ехать куда нужно. (левой жать на муфту и щелкать 1,2.3)
И если так не может ямаха R1 значит она гумно?
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
- Den4ik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
- Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Не стоит так категорично что-то доказывать имея столь скудный опыт.Tipchic писал(а): Едил на Планете и Юпитере.
Фтопку Планету ваще.
А тут еще и в полтора раза больше.
Honda XR250 c одним горшком, это адская ракета по сравнению скажем Кава КЛЕ500, у которой объем в два раза больше и два котла. Да после пересечения определенного барьера, рядник вырвется вперед по оборотам и по максимальной скорости. Но со старта он тупо сольет.
Мы можем выбросить из теста одностволку вообще и сравнить два рядника 2 и 4 горшка.
Картина будет выглядеть так же. Четверка со старта останется позади и лишь потом нагонит и перегонит.
Одним словом, у каждой техники есть свои достоинства и недостатки и "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Tipchic, если палки, а я тебе о чем говорю??? Разные движки для разных мотов!!! Минск этот 500 кубовый правильно сделали одноцилиндровым. Меньше будет ломатся, меньше жрать бензина и лучше переть на низких оборотах! Он явно не для прострелов от светофора к светофору сделан в отличии от р1... И не надо на личности, я просто дискуссию веду, высказываю точку зрения свою!
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- Den4ik
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:55
- Мотоцикл: Минск Кросс и Yamaha YBR125
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: не мой М500
Поездил бы ты каждый день в плотном городском трафике, где каждая консерва норовит подрезать, по другому бы говорил по поводу момента на низах.Tipchic писал(а): Момент на низах нужен только последнему.
Свободу выбрали мы, свобода выбрала нас! Нам не нужно счастья взаймы, огонь души не погас!
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: не мой М500
Я свою тоже высазал, на том конец значит.kirill.intel писал(а):высказываю точку зрения свою!
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.