Поворотники
Re: Поворотники
Спасибо а то я соинивался
Снова поворотники
Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Снова поворотники
1)Если поворотник(и) будет без второго провода работать,то лишний провод заизолируй и спрячь),если не будет,то в любое место на массу,обычно есть шайба между поворотником,на ней клемма.seregawow писал(а):Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.
2)Замкни,если загорится,то смотри/регулируй лягушку,может "пипка",не до конца отходит.
3)Лидеровская?вроде везде одинаковые спидометры)попробуй поменять патрон,думаю поможет.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Снова поворотники
Спачибо, Кил--KILLER-- писал(а):1)Если поворотник(и) будет без второго провода работать,то лишний провод заизолируй и спрячь),если не будет,то в любое место на массу,обычно есть шайба между поворотником,на ней клемма.seregawow писал(а):Да вопрос глупый. В общем у меня выведено на поворотники по 2 провода, сейчас нашел родные на 1 провод, тоесть мне теперь оставшийся провод отправить на массу? Но по стоку где располагается зачищенная до блеска чать рамы к которой я прикручу провод?
2) Не горит стоп-сигнал, для проверки просто замкнуть провода из лягушки и если загорится то лягушку под замену?
3) Есть лидеровская подсветка спидометра с цоколем, но цоколь вываливается, что делать? Даже если лепестки разогну лампочка там будет болтаться, сталкивался кто-то с подобным?
Спасибо за внимание, товарищей вроде niz'a просьба не язвить, а просто пройти мимо.
2)Замкни,если загорится,то смотри/регулируй лягушку,может "пипка",не до конца отходит.
3)Лидеровская?вроде везде одинаковые спидометры)попробуй поменять патрон,думаю поможет.
- Denzer
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
- Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
- Откуда: Тюм.область
Re: Поворотники
В магазине видел стоковые минские поворотники только пластмассовые, так вот, они без стержня с резьбой(крепление), вопрос. где можно взять эти стержни?
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Поворотники
Я конечно понимаю , что поворотники - самое последнее дело в ремонте советского мотоцикла , но всё же после того , когда всё более-менее готово к новому сезону хотелось бы спросить (эх , никогда не думал , что буду интересоваться ЭТИМ...) относительно мигания поворотников . Со старым реле поворотники начинали работать примерно через 5-10 секунд после включения . С другим реле загораются через 2 сек (правые) ,левые вообще не предсказуемые !
Итак , хотелось бы узнать , что необходимо предпринять , чтобы поворотники мигали СРАЗУ , после их включения ?
проводка новая , лампочки норм вроде (?) ...
Р.С. проблемы с проводкой были всегда , кроме зажигания не работало ничего ... Отдав знатоку генератор , всего за 250 рублей у меня появляются свет , сигнал ... и т.д. Поворотники не стояли ни разу у меня , так как ,ясное дело, не работали . И вот после ремонта генератора ради интереса поставил их . И о чудо !!! Они заработали , кстати вместе с лампочкой на табло .Не долго думая , я решил их всё же поставить . Работают всё таки ...Но вот проблема их вкл остаётся до сих пор ...
Итак , хотелось бы узнать , что необходимо предпринять , чтобы поворотники мигали СРАЗУ , после их включения ?
проводка новая , лампочки норм вроде (?) ...
Р.С. проблемы с проводкой были всегда , кроме зажигания не работало ничего ... Отдав знатоку генератор , всего за 250 рублей у меня появляются свет , сигнал ... и т.д. Поворотники не стояли ни разу у меня , так как ,ясное дело, не работали . И вот после ремонта генератора ради интереса поставил их . И о чудо !!! Они заработали , кстати вместе с лампочкой на табло .Не долго думая , я решил их всё же поставить . Работают всё таки ...Но вот проблема их вкл остаётся до сих пор ...
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Поворотники
Может помочь:MinsK +125 писал(а):загораются через 2 сек (правые) ,левые вообще не предсказуемые
1.Посмотри лампочки, все 4 должны быть одинаковые с хорошим и чистым контактом
2.Пересматривай соединения проводов, чисти контактную группу в пульте - если долго не пользовался, возможно окисление или плохой контакт.
Если не поможет - скорее всего, что-то с релюшками...
--- Держи дистанцию! ---
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Поворотники
реле ПЭ-1 исправит проблему)
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
- Guzoff82
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
- Мотоцикл: Опель кадет караван
- Откуда: Беларусь, Речица
Re: Поворотники
Согласен, ломаются крайне редко - только если механическое повреждение - у самого дома целая жменя лежит, только вот точно знаю, что резьба разная бывает. Редко, но бывает - так что желательно примеряй стойку к поворотнику при покупке. Хотя у тех, которые я видел ДРУГИЕ, резьба отличается очень сильно, видно невооружённым глазом.belocorpse писал(а):"Стержни" не ломаются. Покупай Б/У
--- Держи дистанцию! ---
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Поворотники
Производитель рекомендует передние лампы 10вт (А12-10), а задние 5вт (А12-5). Не знаю как оно влияет на работу, не силен в этом.Guzoff82 писал(а):Может помочь:
1.Посмотри лампочки, все 4 должны быть одинаковые с хорошим и чистым контактом
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Поворотники
на пэ-1 написано 2х5Вт помоему
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:01
- Мотоцикл: MMB3 3.112.12
Re: Поворотники
Доброго времени суток! Буду благодарна, если поможете разобраться с проблемой.
Мотоцикл Минск ММВ3 3.112.12 (12V)
Не работают поворотники.
Началось все с того, что на мотоцикле непонятно почему стали гореть то только поворотники, то только габариты.
Проверили проводку - вроде все нормально.
Поменяли КЭТ (3734), теперь все работает кроме поворотников.
Смотрела по этой схеме http://img8.imageshack.us/img8/3067/12vphm.jpg.
Еще момент:
Купила реле поворотников, стала подсоединять и не смогла понять как подсоединять провода "Г" и "-" (на схеме розовый и фиолетовый). Они звонятся одинаково. А провод от БКС до "Г" вобще не звонится. Может с проводкой натупили старые хозяева? Или я что-то не так делаю?
Спасибо заранее.
Мотоцикл Минск ММВ3 3.112.12 (12V)
Не работают поворотники.
Началось все с того, что на мотоцикле непонятно почему стали гореть то только поворотники, то только габариты.
Проверили проводку - вроде все нормально.
Поменяли КЭТ (3734), теперь все работает кроме поворотников.
Смотрела по этой схеме http://img8.imageshack.us/img8/3067/12vphm.jpg.
Еще момент:
Купила реле поворотников, стала подсоединять и не смогла понять как подсоединять провода "Г" и "-" (на схеме розовый и фиолетовый). Они звонятся одинаково. А провод от БКС до "Г" вобще не звонится. Может с проводкой натупили старые хозяева? Или я что-то не так делаю?
Спасибо заранее.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Поворотники
БКС и КЭТ - разные вещи
Реле ПЭ-1 или контактное старое?
Своё не проверял не звонил: П, - и Г подключил и работает.
Реле ПЭ-1 или контактное старое?
Своё не проверял не звонил: П, - и Г подключил и работает.