Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Ребят, а на счет замка зажигания.
От Ижа пойдет http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... skol).html?
От Ижа пойдет http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapch ... skol).html?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
По размерам может не подойти, что скорее всего так, но утверждать не буду - не пробовал.
По электрике можно прицепить. К примеру при 3 положении замка замыкается плюс с подсветкой - вместо них можно приделать массу и клемму "Д"
Зачем он? По-моему то же качество...
По электрике можно прицепить. К примеру при 3 положении замка замыкается плюс с подсветкой - вместо них можно приделать массу и клемму "Д"
Зачем он? По-моему то же качество...
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Просто в схеме написан замок зажигания 058
Я так понимаю у него просто не два, а три рабочего положение.Третье положение на включение световых приборов с не работающим двигателем.
Как это реализовать?
Я так понимаю у него просто не два, а три рабочего положение.Третье положение на включение световых приборов с не работающим двигателем.
Как это реализовать?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
через переключатель габаритов на замок кидаешь, там по месту надо смотреть, разберешься..
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Letchik, для начала нужен аккумулятор. Если такой есть, то без проблем. По схеме ИЖа сделать так, чтобы зажигание было выключено во втором положении, а не в первом.
Minskovod 12rus, я на планете делал без правого включателя - ключ во втором положении включал подсветку, а в третьем свет, левым переключателем переключалось. Справа был только стоп-двигатель. Зажигание стояло от минска, поэтому в дополнительных тумблерах не нуждался.
Minskovod 12rus, я на планете делал без правого включателя - ключ во втором положении включал подсветку, а в третьем свет, левым переключателем переключалось. Справа был только стоп-двигатель. Зажигание стояло от минска, поэтому в дополнительных тумблерах не нуждался.
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Вот нашел схемку
Не понимаю что за диод перед замком зажигания и как будет реализованы три положения замка.
И еще вопрос.Нашел статейку http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka ... /2-1-0-304
Зачем нужен БПВ 21-15 от ИЖ 7.107-01?
Не понимаю что за диод перед замком зажигания и как будет реализованы три положения замка.
И еще вопрос.Нашел статейку http://motosever.ucoz.ua/publ/ustanovka ... /2-1-0-304
Зачем нужен БПВ 21-15 от ИЖ 7.107-01?
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Это точная схема переделки? ??
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
типа так сделал я надёжненько
- Вложения
-
- схемочка.jpg (50.46 КБ) 1867 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Приведенная схема уже проверена на практике или пока,так сказать,пробный вариант? Тоже нужен акб в сети,но хочется использовать комплектующие,которые можно купить-поменять и не сидеть над ними с паяльником.abramobich писал(а):типа так сделал я надёжненько
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
C обмотки освещения генератора идет переменное напряжение 11-35в в зависимости от оборотов( проверено на практике, тестером пользоваться умею, образование позволяет). После диодного моста получаем постоянку 11-35в. Принцип работы автомобильного реле(данного типа, что на фото) такой, если напряжение поднимается выше 14,.. в то на якорь реле начинает подавать меньше напряжения, тем самым не давая выйти за допустимый порог. При падении напряжения в основной сети , реле увеличивает напряжение на якоре, тем самым не давая выйти за минимальный порог.abramobich писал(а):типа так сделал я надёжненько
А в данной схеме на реле будит идти напряжение далеко выше 14,..в на средних оборотах, соответственно на аккумулятор напряжение будет сильно обрезаться дабы стабилизировать основную сеть... . Да и силовая цепь реле не рассчитана на большой ток, и максимальное напряжение 35в, и принцип работы другой.
Чисто мое мнение )))
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
На диодных мостах есть конечно потери , но не да такой степени. Проверял на практике, после моста напряжение 11-35 вольт!!!shurey34 писал(а):Надо пробовать на практике. Подозреваю,что при исп-нии диодного моста бпв 14-10 вряд ли мы получим на выходе при макс. оборотах более 20 вольт. Во второй половине месяца попаду в гараж,попробую-все нужные по данной схеме детали имеются на полке.
"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "
Другими словами - При оборотах выше холостых, ток на аккумулятор идти не будет, а все потребители будут жрать ток с аккумулятора!!! Если данная схема вообще работоспособна
Ну а проверять, или нет, дело ваше)))
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
В этом генераторе, 43.3701, НЕТ обмотки возбуждения!Minsk ua писал(а): "Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
Машина думать не может, машина должна ехать!
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Вы хотя б удосужились причитать предыдущие посты, я прекрасно знаю что на минском генераторе нет!Heval писал(а): В этом генераторе НЕТ обмотки возбуждения!
Постами выше abramobich предлагал автомобильный регулятор зарядки рассчитанный на наличие обмотки возбуждения установить на генератор минска...
Теперь я надеюсь понятно к чему я написал
Minsk ua писал(а):
"Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети (дополнительных диодов).
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В. "
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат
Так ведь я вовсе не в упрёк, а в продолжение и подтверждение!
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.
А то, что изобразил abramobich, это даже
не схема а невнятная картинка.
Машина думать не может, машина должна ехать!