Люфт КВ
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Люфт КВ
Уважаемые, насколько допустим такой люфт коленвала?
Вертикального люфта нет, горизонтальный присутствует. Но больше всего волнует то, что на картинке.
Вертикального люфта нет, горизонтальный присутствует. Но больше всего волнует то, что на картинке.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
Если имеется крутящий люфт (шатун за головку можно прокрутить) - тогда твой люфт превысил допустимые нормы.
Да, кроме этого нельзя, чтобы шатун дотрагивался до щёк
Да, кроме этого нельзя, чтобы шатун дотрагивался до щёк
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Люфт КВ
Не, не крутящий, а влево-вправо, если за голову шатуна шатать. До щек конечно де не достает
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
Если крутящего нет - значит твой люфт допустимый.
Логика: НГШ стирается равномерно по всей своей поверхности. То есть если есть люфт вправо-влево, то и крутящий есть по-любому такой же.
Так как шатун длинный, ты можешь заметить люфт вправо-влево, но крутящий не заметишь.
Допуск в миллиметрах или градусах я даже не знаю как измерить, поэтому это единственный критерий.
Теоретически люфт не должен превышать разницы ширины сепаратора и верхней головки шатуна. Как его проверить - это уже твоя фантазия)
Логика: НГШ стирается равномерно по всей своей поверхности. То есть если есть люфт вправо-влево, то и крутящий есть по-любому такой же.
Так как шатун длинный, ты можешь заметить люфт вправо-влево, но крутящий не заметишь.
Допуск в миллиметрах или градусах я даже не знаю как измерить, поэтому это единственный критерий.
Теоретически люфт не должен превышать разницы ширины сепаратора и верхней головки шатуна. Как его проверить - это уже твоя фантазия)
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Люфт КВ
Купил 2 сепаратора, наверняка китай, хоть продавцы мамой клялись что нет:)
Первый шире, шире и ролики у него, второй желтоватый, на фото не видно. У первого качественнее ролики обработаны, а у второго более массивная обойма. Какой пихну ещё не решил.
Сравнил с советским, он Уже и обойма из более плотного металла.
Первый шире, шире и ролики у него, второй желтоватый, на фото не видно. У первого качественнее ролики обработаны, а у второго более массивная обойма. Какой пихну ещё не решил.
Сравнил с советским, он Уже и обойма из более плотного металла.
Последний раз редактировалось belocorpse 07 фев 2013, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
Зачем паста для клапанов?
Да и не по теме пост вообще
Только сепараторы и по теме.
Заводской такой как слева (иголки длинные), у меня от износа иголка одна выпадает.
Да и не по теме пост вообще
Только сепараторы и по теме.
Заводской такой как слева (иголки длинные), у меня от износа иголка одна выпадает.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Люфт КВ
Заводской рядом на столе стоит, могу сравнить. Он Уже новых, но иголки как на первом шириной приблизительно.
Да главное чтобы не разлетелся новый, а то были случаи по рассказам, что иголки в поршне торчали и картер даже попортили.
Да главное чтобы не разлетелся новый, а то были случаи по рассказам, что иголки в поршне торчали и картер даже попортили.
Головку притирать к цилиндру.aLeXxx_moD писал(а):Зачем паста для клапанов?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
Не разлетится
Это не ява, тут у иголок есть обойма...
Это не ява, тут у иголок есть обойма...
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Люфт КВ
Да вот про минский как раз говорили. Буду бояться.aLeXxx_moD писал(а):Не разлетится
Это не ява, тут у иголок есть обойма...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Люфт КВ
такой люфт допустим пока шатун не начнет цеплять щеку. как начинает задевать, то вал пора ремонтировать
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Люфт КВ
Разлетется может еще как!!!у самого так было...картер цел а вот цилиндр и поршень хана!!!
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Люфт КВ
German199, уши смазаны маслом, чтобы лапша не прилипала...
У тебя просто стопорное кольцо могло быть в сторону отогнуто.
У самого заклинил мотор несколько лет назад, лопнула гильза вдоль (как ты говоришь "хана"), но это же не из-за сепаратора.
У тебя просто стопорное кольцо могло быть в сторону отогнуто.
У самого заклинил мотор несколько лет назад, лопнула гильза вдоль (как ты говоришь "хана"), но это же не из-за сепаратора.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Люфт КВ
важен радиальный люфт шатуна. Всё остальное весьма субьективно и не может быть измерено и выражено с помошью физ. величин. Радиальный люфт в пределах до 0,06 мм является нормальным. Если люфт больше , то подошла "зона катастрофического износа" - большие ударные нагрузки из за увеиченного люфта приводят к быстрому увеличению этого люфта . То есть износ прогрессирует .
0,2 мм - работающий , то стучащий коленвал.
у нового в пределах 0,008-0,016мм.
Так что измерьте и всё станет ясно.
цифры - об иж-ю ( но поскольку шатуны минска ставят на юпитеры...)
Смотрим в положении ВМТ, в других положениях люфтможно не выявить совсем.
0,2 мм - работающий , то стучащий коленвал.
у нового в пределах 0,008-0,016мм.
Так что измерьте и всё станет ясно.
цифры - об иж-ю ( но поскольку шатуны минска ставят на юпитеры...)
Смотрим в положении ВМТ, в других положениях люфтможно не выявить совсем.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
- Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
- Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Re: Люфт КВ
А вот у меня понять не могу,стал разбирать сцепление и начал снимать моторную звезду и что Вы думаете - она у меня вместе с коленвалом перемещается(осевое перемещение).Коленвал ходит вправо влево на несколько мм(ощутимо и видно).В чём проблема,кто подскажет.