В объявлении было написано мол мотоцикл рабочий с документами, течет передняя вилка, не работают задние амортизаторы, резина целая, колеса ровные.
ЦЕНА 200 $. Написал я хозяину чтоб номер телефона оставил. На следующее утро созвонился с хозяином, спросил "последнюю цену" на что был получен ответ 150 $.
Было решено что берем в любом случае т.к цена не большая и документы имеются!!!
Договорились на 6 часов вечера. Вечером созвонились, подъехали к хозяину мото и поехали в гараж. Хозяин мотоцикла был очень интересным человеком. Он очень много знал про мотоциклы, рассказывал всякие истории из своей жизни связанные с мото. Но проехав большую часть пути он вспомнил что забыл ключи от гаража и документы дома. Ну мы развернулись, съездили обратно и поехали опять в гараж. В гараже стоял этот "Дракон". Сравнив номера в документах и на мото и не раздумывая сказал берем! Погрузили мы его в наш минивен отвезли уже бывшего хозяина мото и поехали домой. Поставили его в подвал, я его сразу же сфоткал.
Сразу было решено доводить его до ума, но перед этим хотелось завести его... Утром следующего дня первым делом проверил искру, искра есть! Залил бензинчику, открыл краник подкачал (карбюратор К62С) и пару раз дернул кикстартер. Признаков жизни НОЛЬ. Открутил свечу (свеча стояла газоновская), залил бензинчику, поставил другую свечу. Мотоцикл заводится с первого раза!!! Сразу было сказано что зажигание выставлено отлично... Но почему же он не заводится без подлива бензина под свечу?? Был снят карбюратор, бензокраник. Там было столько ржавчины, просто не передать словами!!! Все почищено, была поставлена бутылка с бензином вместо бака ибо в нем было много ржавчины. А в бак был насыпан песок с мелкими камешками и время от времени я его трясу. Так ржавчина отпадает от стенок. И так, первый выезд)) Завелся отлично, но коробка барахлила. На лапке переключения все шлицы слизаны, валик не отходит назад. Но мотоцикл ехал бодро, резво, даже спидометр работает
Когда с нял крышку зажигания увидели такую картину... Зажигание маховичного типа. Я одновременно и обрадовался и огорчился. Зажигание 90 ватт, но при поломке цена 150 $
В этот же день к двум часа дня началась работа. В итоге мотоцикл был полностью разобран.
Мотоцикл можно сказать поместился в две коробочки
Когда снялась крышка КПП была такая картина... Вместо прокладки герметик, вместо масла вода и все в ржавчине...
Пружинка на валу переключения передач была растянута, по этому вал и не отходил назад. Прожинка была сменена рабочей.
Но это еще пол беды. Подергав генератор был обнаружен люфт коленвала относительно картера. Вот так как на видео http://vk.com/video85535221_164423540 Может подскажет кто, что это может быть??
Двигатель будет колоться в любом случае, заодно сальники поменяются.
Так же был составлен список деталей которых предстоит купить =>
Некоторые вещи из списка были преобретены. Это дермантин для обшивки сидения, балончик черной краски, герметик, наждачка, пару болтиков, гаечек, граверов и шайб
Был отмыт весь пластик, сидение почищено от ржавчины и все это покрашено!!!
Сиденье делается "двухъярусным" как на новых Лидерах.. Все размечалось, рисовалось, резалось шилось. Сегодня сиденье отдали моей тёте-швее чтоб она прошила его хорошенько
Завтра поедем в деревню, где стоит еще один Минск , но уже 3.112__1983 г.в, но он уже покрашен, проложена проводка и т.д
На фото мой Братанчик Тёмка:D
Из деревни будут превезены многие запчасти такие как набор прокладок на Лидера, вилка, двигатель от 3.112.12 и многие другие запчасти
Время от времени я буду писать здесь, выкладывать фото, что сделано и предстоит сделать!
Вот и продолжение))
Сегодня сделал седуху...)) Обтянул))
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Сегодня расколол двигатель!)
Вот сегодня собрал двигатель) Надо купить сальники, поставить, поршень с кольцами и всё, двигатель сделан)))
Сегодня переднее колесо наждачкой шуровал... Прежний хозяин видно покрасил, а мне отдирай)
Вот я вчера собрал двигатель с новыми сальниками и поршнем с кольцами))
Купил так же паранит 0.6 мм, был выбор 0.5, 0.6, 1.0 мм.. выбрал серединку, до воли хороший такой..
На старых моделях минского есть канавка под головкой цилиндра для медного кольца, увы на лидере такой нет, я решил сделать вот так..
Я все смотрел чтоб правильно поставить, вроде все ок
А когда собрал понял что не так
Но это не такая уж беда, заново собрал, уже правильно
Собрал сцепление, поставил зажигание и все, мотор готов для запуска
А вот что у меня на балконе творится
Всем привет) Сегодня покрасил раму! Сколько же там грязи было, смесь песка и масла и все это высохшее... жесть..) Купил щетку деревянную со стальными заусенцами и драял)) Потом наждачкой прошелся и покрасил, спереди в 2 слоя, сзади в 1 т.к там не видно и закрыто обвесом)) Да и краска кончилась...
Вот фотка до покраски
Начал сборку рамы...
Перебрал переднюю вилку. Вместо масла была вода с песком.. Жжжесть!!!
Вот на днях сходил затарился на 40$...
Купил кожухи цепи, балончик черной краски, лапку КПП, заводную Лапку, фильтр воздушный, подшипники с переднего колеса велосипеда в рулевую колонку, болты, гайки, шайбы, гравера и т.д...
Прочитал в теме что надо 36 шариков ну и купил 5 подшипников по 7 шариков, 35 в итоге....
Когда ставил мне еще 7 не хватило... кароче в рулевую колонку Мотоцикла Минск 3.113.1 нужно 42 шарика..
Смазал все солидолом и собрал по схеме)
И так продолжение!))
Это так для начала)
Вот я снял глянец со всей облицовки..)
Здесь снял полностью т.к прошлый хозяин снимал краску обычным диском для болгарки и остались порезы, а я снимал специальным "лепестковым" диском, снял краску и убрал порезы
________________________________________________________________________________________
Покрасил: вилку, багажник, маятник и мелочь..
Вот так же сделал маятник!
Из оськи заднего колеса выточил оську на маятник) Втулки рассверлил под 13мм и маятник снял пару мм, прорезал резьбу и все) Маятник не имеет не малейшего люфта)))
А вот это мои амортизаторы, им пришел капец... Буду покупать новые или найду(нашел) б\у в хорошем состоянии
______________________________________________________________________________________
Покрасил кожух цепи задний в два слоя черной краской, думаю будет держаться..
Так же покрасил тормозную лапку, сигнал, лапки водилы и пассажира
Сначала думал покрашу весь сигнал, а потом почистил мелкой шкуркой и он заблестел как новый, в итоге передумал и покрасил только основу..
Вот так закрыл сигнал и покрасил основу)
Прошелся мелкой шкуркой "колено" глушителя..
Не много почистил, но все равно не то... Буду искать новый
Почистил звезду, а на ней написано 3.112.11.. стоит на Лидере)
Так же написано кол-во зубьев
все вместе
А вот сегодня купил цацки ))
Забрал последнюю цепь на Лидера(116 зв.) в магазине мото-вело))))
До проводки тоже не далеко осталось) Прикупил тестер т.к полезная вещь))
В классе ноют, "почему у тебя вечно руки грязные??"
Купил перчатки, попробую в них поработать
На сегодня пока что всё!))
Продолжение следует)))
И так продолжение..)
Т.к крепления двигателя и втулки двигателя были убиты, т.е прикрученный двигатель можно было рукой влево, вправо "шатать", то я заказал новые втулки и крепление двигателя под свои размеры..!)
Крепление двигателя: зажал в маленькие тиски, сделал карандашом контур крепления и болгаркой вырезал...
Пласкогупцами отломал прежние крепления двигателя, зачистил болгаркой основу....
Выточились новые втулки двигателя: внутренний размер 8мм, внешний 12мм. В картере просверлил под 12мм и засунул втулки
Далее в крепление двигателя просверлились отверстия под болты, долго примерялось все, чтоб не промахнуться (жаль фото нет), и вот вчера приварил крепление..)
А это процесс сварки) На фото я)))
Это я отбиваю шлак. Остатки, сопли от сварки.
Далее я пошел в подвал дома, а там т.к весна и оттепель пошла вода
P.S дом многоэтажный, а подвал в самом низу..)
На одежду не обращайте внимание, она рабочая)
Перенес все в другую комнату и принялся за работу
Подложил выточенные токарем шайбы с внутренней стороны крепления чтоб картер не так разбивало. Втулки были сделанны чуть больше чем сам картер, по этому втулка чуть выступала со сторон и шайбы спокойно залазили...
В говры чепи вот таким способом засунул новенькую цепь: взял длинную провалку, на конце согнулд её и всунул в замок цепи, далее просуну через гофры.
Следом надел на заднюю звезду и поставил новую переднюю звезду на 15 зубов.
На амортизаторы не обращайте внимание, они будут покупаться новые, а пока что поставлены эти для поддержи...
Поставлен новенький воздушный фильтр..)
Ну и соответственно поставил заднее колесо..)
Сейчас он стоит и ждет следующего моего прихода..)
Кстати, вот таие ключи мне подогнал мой дедушка который так же посодействовал в крепление двигателя и втулках))
Осталось совсем ничего: поставить в переднюю вилку сальники, покраска мотоцикла, проводка, купить амортизаторы и покрышку на перед
Продолжение следует
Вот маленькое продолжение)
Асбестом обмотал трубу и зажал что б дым не валил...
Поменял сальники в вилке и поставил гофры..)
Разобрался со сеплением. Шток сцепления был короткий, не хватало 3 см. Сначала думал гвоздь поставить вместо недостающей части, но понял что он мягкий и его хвать на пару выездов...
Пришел к выводу что поставлю сверло, оно все таки из стали и потверже гвоздя будет.. обрезал сверло 5мм и поставил между грибком и штоком, а по бокам шарики..
Поставил вилку, пока без щитков. Покрашу и поставлю...
Гофры офигенно смотрятся в реале)
Перебрал карбюратор, почистил все жиклеры и все зажал..
Поставил так же трубу и подножки все четыре..) Что-то прорисовывается уже))
Продолжение следует))
И так у меня что-то прорисовывается уже)
Сегодня сходил в гараж, поставил руль, карбюратор, переднее колесо забортировал, поставил стопак и накинул проводку (на искру). Думаю буду ставить старую проводку но доделывать всякие нюансы, где-то поять, изолировать, соеденять и т.д
И самое главное, провел первые испытания!!! т.к бака нет, он на подготовке к покраске, я подлил бензинчику под свечу и он завелся, не буду врать, с раза 7-8 и работал уверенно секунд 6-7 пока все не выгарело. Снял видео, для вас пацаны, смотрю на цифровике, все хорошо видно. А на компе черное, только лапочка в подвале горит и все... Следующий раз попробую опять снять. А пока несколько фото..)
И вот самая классная фотка на сегодня
Всем привет!! Давно тут не появлялся... По сути ничего толкового не сделал...
Все что на сегодня есть:
*Купил шпаклевку NOVOL Fiber Micro
*Купил грунт двухкомпонентный, польский 0.4 литра. Название не помню
*Купил наждачки 180 и 240.
К стати число 180, 240 - говорит о количестве "камушек" на 1 см квадратный, т.е чем больше число тем мельче наждачка..
*Купил блотник передний от ЧЗ. Вилка стоит от Явы 638
*Купил карбоновую пленку и обтянул ею приборную панельку. обтягивал первый раз по этому касяки имеются но все равно прикольно смотрится
Фото шпаклевки с И-нета
Всем привет, давно тему не обновлял т.к нечем было...
Вот появились пару вещей, решил кинуть)
1) Были пошпаклёваны пару деталей: задняя и боковые части облицовки. Следующими будут бак, блотник и остальная мелочь.
2) Купил оригинальный б\у К 24-01 - 18$
Купил пульты новые на Минск - 23$
Доволен ппц) Единственное прислали без ГТЖ, на фото видно. Вот думаю поставить ГТЖ от К6хС. У К24-01 пропускная способность 148 см.куб\мин, а у К6хС - 165 см.куб\мин. Ну или же заказывать ремкоплект...
А так все отлично)
Если кому-что надо сфоткать поближе, пишите т.к все под рукой))
Вот как-то так
Продал вчера зеленого мотоцикла) Сегодня пошел на рынок и купил последние вещи которые надо были...
Купил:
* Покрышка Российская, "Петрошина", 3.00х18 высокопрофильная - Россия
* 4-ре поворотника - китай
* Краник топливный - заводской
* Замок зажигания китайский, сделанный в POCCNN
* Ручка сцепления - китай
* Тросик сцепления - завод
* Ручка переднего тормаза в сборе - китай
* Тросик газа - завод
Ну и карб К 24-01 был куплен ранее как и пульты)
Осталось купить краску красивую, хорошую, покрасить и собрать до одного целого)
А вот и фотки
На покрышке есть ОТК
Все вместе! Осталась финишная прямая - сборка)
Продолжение следует
Сегодня тестил двигатель коробку и т.д! Результатом доволен)))
Снял много видео, загружаю только три самых нормальных))
Кстати, ГТЖ поставил от К62С, хотя он больше мот все равно едет...
Разбирался с проводкой, много мороки с китайскими пультами, свет работает наоборот.. И дело именно в самом переключателе... Как так можно...
А так поворотники моргаю, стопаки горят, искра бьет)
Кароче смотрим и оцениваем... А я буду исправлять, доделывать, доводить до ума!!!
Видео:
http://youtu.be/MItTQc8KA3Q" onclick="window.open(this.href);return false;
http://youtu.be/8fCLdbJHiUU" onclick="window.open(this.href);return false;
http://youtu.be/ZXcBuPw7qmo" onclick="window.open(this.href);return false;
Фото:
Продолжение следует
Вот, номер докрасил сегодня... Сначала вчера цифры красным покрасил, а сегодня белым пообводил, получилось не "айс"... За то handmade
С облицовкой покончено!!!)))) Несколько дней работал, пытался добиться идеальной поверхности... Но все же есть недочеты... Ну да ладно)
После шпаклевки, убирал наждачкой 120 - 240 - 360, поверхность стала афигенски гладкой и ровной) Потом наложил три слоя 2К грунта и он выявил остальные недочеты, поотмечал карандашем и зашпаклевал, наложил еще три слоя грунта, везде где надо обезжиривал растворитель 646 - Грунтовал вчера
За сегодня купил краску, приехал в цех, замыл грунт 600 наждачкой с водой, обезжирил, и нанес первый слой краски! Через 10 минут еще слой, еще через 10 мин последний третий слой Получилось круто:) Красил Mobihel-ем - хорошая акриловая краска, сделанная немцами) Номер краски: 449 OCEAN
Пульвером пользовался первый раз
Думаю до завтра высохнет, может быть соберу)
Ааа, еще надо купить покрышку с камерой новую, завтра схожу куплю... Еще подумываю над аккуратными наклейками, на бак "M1NSK", на крылья "125"
По пути в магазин увидел на продаже НОВЫЙ Минск:))) Ох и красавец:))) Понравился) Приборка прикольная)
Осталось финишировать)))
Спасибо, думаю в сборе лучше смотреться будет..!))de snaip писал(а):Отлично вышло!
Гонял сегодня на рынок, купил покрышку переднюю (теперь вся резина новая), зеркала купил в магазине от завода, пасту ГОИ (может время будет, полирну крышки на движке), релюху на повороты..
Впервые столкнулся с такое "проблемой", стоял на рынке, деньги есть, а покупать уже вроде бы нечего... Думал купить диски сцепления Атлантовские, да как-то
Это по ходу последнее что добавляю... Следующим будет мотоцикл уже готовый вариант...
А вот и фото!)
Разобрался с поворотами, все работает на ура
Сейчас только спрячу проводку под баком, чтоб по-человечески было..)
И всё..........
На этом заканчивается полное восстановление этого мотоцикла!
Хочу сказать одно - восстановление было офигенным!!!