нужно ставить мультиметр в режим измерения переменного тока, и измерять на заведенном мотоциклеGrYnCh писал(а):не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?
Проблемы с электрооборудованием
Re: Проблемы с электрооборудованием
Re: Проблемы с электрооборудованием
Представь себе, я так и делаюFulcrum писал(а):нужно ставить мультиметр в режим измерения переменного тока, и измерять на заведенном мотоциклеGrYnCh писал(а):не знаю, в какую тему писать, а свою создать не могу...
у меня на генераторе г427 (типо 6В) на клеме З генератор вырабатывает порядка 40-50 В, а я где-то видел, что около сотни должно быть, это так? и еще интересно, если меняю местами на мультиметре "+" с "-" - становиться около 60 с копейками В, хотя вроде бы ток переменный и ничего меняться не должно... Что не так?
Re: Проблемы с электрооборудованием
Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Проблемы с электрооборудованием
он наверное имеет в виду щупы (черный - и красный +)Fulcrum писал(а):Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?
Re: Проблемы с электрооборудованием
вот-вот, красный-черныйMinskovod 12rus писал(а):он наверное имеет в виду щупы (черный - и красный +)Fulcrum писал(а):Тогда откуда взялись + и - на мультиметре в режиме измерения переменного тока?
Re: Проблемы с электрооборудованием
Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
Re: Проблемы с электрооборудованием
это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!Fulcrum писал(а):Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
а каков нормальный ответ?
Re: Проблемы с электрооборудованием
такой разброс показаний характерен всем мультиметрам, так как практически все построены на одном чипеGrYnCh писал(а):это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!Fulcrum писал(а):Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
а каков нормальный ответ?
Если двигатель нормально работает, то не нужно мешать ему
Если плохо, то возможно ротор размагничен, либо где то межвитковое замыкание
Re: Проблемы с электрооборудованием
Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?Fulcrum писал(а):такой разброс показаний характерен всем мультиметрам, так как практически все построены на одном чипеGrYnCh писал(а):это ладно, неправильно выразился, простите меня, негодяя!Fulcrum писал(а):Надо изъяснятся то же правильно
А так можно и дать ответ, что виной всему спущеное переднее колесо! понравится?
а каков нормальный ответ?
Если двигатель нормально работает, то не нужно мешать ему
Если плохо, то возможно ротор размагничен, либо где то межвитковое замыкание
Re: Проблемы с электрооборудованием
Ну я не думаю что напряжение на обмотках так сильно зависит от температурыGrYnCh писал(а):Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?
Re: Проблемы с электрооборудованием
Я тоже, если честно. Тогда что может зависеть?Fulcrum писал(а):Ну я не думаю что напряжение на обмотках так сильно зависит от температурыGrYnCh писал(а):Возможно ли проверить то или другое, т.к. двигатель работает вроде и норм, но если хорошо прогреется, или постоит на жаре, или еще какая-то неведомая фигня случится, искра пропадает, дыр-дыр и т.д.?
Re: Проблемы с электрооборудованием
возможно катушка зажигания, но не фактGrYnCh писал(а):Я тоже, если честно. Тогда что может зависеть?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
ПОМОГИТЕ)))
У меня Минск ММВЗ-3 там стоит зажигание с кулачками и кандицатарами..... щас взял другое электроное там еще шняга какаята по сидушкой должна стоять вроде камутатор,.....Прошу написать как мне это все установить на мой мега мотоцикл... и будет ли свет с переди гореть постоянно а не когда токо я нажимаю на газ....вот такой я чайник))))
Че то тут не то.... :?: :?
Всем привет!! Смотрите короче у меня тут возникла проблема. сегодня я заменил коммутатор (потому что со старым не горел свет нормально..) А вот поставил другую все было норм(свет горел как надо на холостых) ну вот вечером хотел испытать все это. У меня перегорели все лампочки..... ПОЧЕМУ это так? или коммутатор дает больше чем надо тока а старый меньше чем надо же уж да? ( стоит ли новый КОММУТАТОР покупать? или с ней тоже такая же проблема будет? С генератором все в порядке..
Перегорают лампочки при включении ближнего света
При выключенном свете и габаритах работает всё нормально. Но при включении света или габаритов: перегорают лампочки( нить накаливания раскаляется до красна и осыпается), перегорают и в поворотниках, если включить их. Перестаёт работать звуковой сигнал, стоп сигнал, гаснет лампа нейтрали, немного падают обороты.Просмотрел проводку от замка зажигания, до стоп-сигнала, соединения. Может ли быть проблема в катушке или коммутаторе? Или всё-таки провода?