Люфт и стук в двигателе (обновлено)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
- Мотоцикл: В процессе сборки
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
Так вот буду в гараже разберу. Благо есть второй движок 105 й нормальный..только без гены..)))
Еще вопрос На чем лучше двиг собирать..ато тут на герметике собран, а у меня старый на прокладках. С завода на чем идет??
все таки прокладки милиметр толщиной...а герметик почти в ноль ужимается...Спасибо)
Еще вопрос На чем лучше двиг собирать..ато тут на герметике собран, а у меня старый на прокладках. С завода на чем идет??
все таки прокладки милиметр толщиной...а герметик почти в ноль ужимается...Спасибо)
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
Вообще советую притереть половины картера,ставь на паронитовую прокладку после притирки а если не притирал и масло сочится то герметик прокладка.Вообще ща прокладки тупые пошли,через них масло сочится не знай почему и замочи прокладку в масле потом протери.А герметик черный или красный можно использовать АБРО Называется хороший.Слишком толстый слои нельзя делать иначе зазоры разные будут.Вообще если есть вопросы пиши 456779971
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
Я вот с нуля все собирал и столкнулся со множеством косяков...теперь уж знаю что как...чисто на герметик нельзя ставить минский мотор.На явах 60х годов вообще без прокладки ставили
A State of trans
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
люфт кв есть?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
Ну тогда не знаю
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
люфт есть? палец во втулке, в поршне не люфтит, не шатается? осевое перемещение пальца во втулке- нормальное явление)Feel писал(а):еще поршень с пальцем во втулке свободно перемещается, т.е шатун держу руками, а поршень влево-вправо до бобышек двигается
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
а ты видео залить смогешь?) так хоть послушаем, что за стуки такие)
Re: Люфт
EvgeniyMonoliy писал(а):Спасибо большое ув. Колян))Успокоили)))а еще вопрос. Поршневая (поршень и цилиндр) 3 ремонта..сейчас на обкатке. Как узнать что обкатка закончена??есть какие то признаки??
и если это на родном движке, то какие может расходники пора бы заменить??))Спасибо)
Вот тоже хочу поставить 3 тий ремонт смысл есть? Мощность добавит.?!
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
Ну если у тебя цилиндр изношен, тогда увеличится , а если компрессия норм , то тогда не лезь
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Люфт и стук в двигателе (обновлено)
У меня 5 цилиндров изеношеных. Расход будет больше или такой как был и останется?maksiminsk писал(а):Ну если у тебя цилиндр изношен, тогда увеличится , а если компрессия норм , то тогда не лезь
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:56
- Мотоцикл: В процессе сборки
Re: Люфт
3 й ремонт нельзя поставить)Это ремонтный размер цилиндра. Когда цилиндр изнашивается, появляется люфт, цилиндр розтачивают. По степени износа: Норма (52.00), 1 ремонт (52,25), 2 ремонт (52,50), 3 ремонт (52,75), дальше не знаю точатся или нет).ReKsToR писал(а):EvgeniyMonoliy писал(а):Спасибо большое ув. Колян))Успокоили)))а еще вопрос. Поршневая (поршень и цилиндр) 3 ремонта..сейчас на обкатке. Как узнать что обкатка закончена??есть какие то признаки??
и если это на родном движке, то какие может расходники пора бы заменить??))Спасибо)
Вот тоже хочу поставить 3 тий ремонт смысл есть? Мощность добавит.?!
Обьема особо не увеличит, не почувствуешь))