Г427,как запустить для заводки?

Все вопросы по ремонту электрооборудования
Ответить
Аватара пользователя
Nikanor
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Откуда: Донецк

Г427,как запустить для заводки?

Сообщение Nikanor »

Катушка рабочая,есть тестер DT710L рабочий. Тэстэр есть, а как проверить КЭТ-1 и сам генератор?
Вложения
2795.jpg
2795.jpg (54.48 КБ) 3687 просмотров
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение niz »

Зачем его проверять? что не работает?
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение al_94 »

тестер ставишь на переменный ток, подсоединяешь один щуп к массе, второй-к клемам з.п.о.с,(по очереди) прокручиваешь мотор с кикстартера,смотришь на здаоровенные показания тестера, уходишь довольный собой. кэт без разборки наврятли можно проверить, только методом проб и ошибок.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Nikanor
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Откуда: Донецк

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение Nikanor »

Б300Б проверили тэстером-между + массой в омах,а между высоковольтным проводом и массой в килооммах величины должны быть.
Наконец проверяют катушку зажигания Б-300Б, измеряя честером сопротивление ее первичной и вторичной обмоток. Они должны быть равны - 0,9-1,2 Ом и 5,8-6,2 Ом соответственно. Параметры выходного сигнала на клеммах К коммутаторов КЭТ-1А и БКС 251.3734 можно измерить при помощи специа
В этом источнике автор допустил ошибку 5,8 -6,2 не Ом, а5,8-6,2 Кома, понятно и мы чуть не побили катушку на металл из за этой опечатки.Хорошо,что позвонил до очень продвинутого мотоэлектрика,и узнали про килоомы.
Генератор новый на вид не был с запахом пригорелого.
В общем вместо КЭТ-1А подсоединил БКС от Карпат и искра появилась,при чем толковая. :)
Непонятно с КЭТ-1А -нужно как то распаять и подетально проверить детали :roll:
Аватара пользователя
Nikanor
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Откуда: Донецк

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение Nikanor »

al_94 писал(а):тестер ставишь на переменный ток, подсоединяешь один щуп к массе, второй-к клемам з.п.о.с,(по очереди) прокручиваешь мотор с кикстартера,смотришь на здаоровенные показания тестера, уходишь довольный собой. кэт без разборки наврятли можно проверить, только методом проб и ошибок.
Если верить источнику,автор которого писал про сопротивление обмоток катушки Б300б, величины не мегаогромные,а
Следующий этап - проверка зазора между ротором и статором датчика, который должен быть в пределах 0,3-0,5 мм и наличия электрического сигнала на нем. Для этого подсоедините тестер, настроенный на предел измерения 2,5 В, к клемме Д генератора и к "массе". Проверните кикстартером коленчатый вал, наблюдая за показанием прибора. Его стрелка должна кратковременно отклониться до величины 0,5-0,6 В. Если сигнала нет, проверьте надежность контакта между выводом и катушкой датчика. Настроив тестер на предел измерения 10 В, таким же образом определите наличие напряжения на клемме 3 генератора, которое должно составлять 1-2 В. При отсутствии его проверьте контакт между выводами и обмотками зажигания генератора и попутно посмотрите не замыкают ли они па "массу". В таких местах обычно видны черные следы обгорания.
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение galkin24 »

что типа этого, только между массой и "З" должно быть 30-50 Вольт при энергичном "кике" а никак не 1-2 вольта.
Аватара пользователя
Nikanor
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Откуда: Донецк

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение Nikanor »

galkin24 писал(а):что типа этого, только между массой и "З" должно быть 30-50 Вольт при энергичном "кике" а никак не 1-2 вольта.

При испытании Г427 помошник дрыкал заводную лапку,а я оголенные провода держал,чтобы контккт был плолучше,так вроде и чуть током трухануло.Может это были 50 вольт?
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение galkin24 »

рука , которую трухануло , не является измерительным прибором, а вот DT710L вполне подойдёт.
Аватара пользователя
Nikanor
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:05
Мотоцикл: К175,Кануни-Ностальгия заколхоженная,Ява250,Ява50
Откуда: Донецк

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение Nikanor »

Я провел массу как и по схеме.Межде М генератора ,там буква М выбита и массой катушки и массой БКС.Поскольку случайно трухануло током с генератора,то значит он исправный решил я.Вдобавок собрав все по схеме http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/ibr ... e347b_orig" onclick="window.open(this.href);return false; появилась искра.А пользоваться тестером-прибором я так толком и не научился.
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Г427,как запустить для заводки?

Сообщение al_94 »

ну и хер с ним)))
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Ответить

Вернуться в «Ремонт электрооборудования»