Замена генератора на более мощный
Re: Замена генератора на более мощный
открутить/закрутить: застопорь заднее колесо и включи четвертую, и крути
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Замена генератора на более мощный
вот по болту -не сильно , но резко деревянным молотком можно , но я стучал обычным, ничего страшного не случилось, главное не сильно и не кувалдойxJlaIIax писал(а): Minskovod 12rus, то есть нельзя бить по тому болту который откручиваем?
кстати, генератор в магазине брал? за сколько?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Замена генератора на более мощный
Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.
Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.
Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.
В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.
Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.
Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.
В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.
Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Замена генератора на более мощный
не хочу тебя расстроить, но может генер немного кЭтайский? может провода не так подсоединил на датчике?xJlaIIax писал(а):Minskovod 12rus, да, в магазине, ссылка в 1 сообщении темы, 1080 руб.
Вообщем такая картина.
Ротор у нового генератора оказался короче, болт стал длинным, пришлось на него накинуть гайку.
Собрал генератор, подсоединил провода как было, выставил зажигание, отрегулировал зазор у датчика зажигания.
Проверил искру, она не много изменилась по цвету.
Попытался завести и получил выстрел в глушитель, не много изменил зажигание, опять выстрел, изменил по больше и всё равно получил выстрел.
В итоге он завёлся только на очень ранним зажигании.
Думал думал и решил поставить датчик зажигания от родного генератора.
Мотоцикл завёлся без всяких выстрелов, но искра проскакивала через раз.
Видимо потому что родной датчик не много другой и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.
Вообщем я в замешательстве.
Почему с тем датчиком который идёт с генератором я получаю выстрелы в глушитель?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Замена генератора на более мощный
А фиг его знает.Minskovod 12rus писал(а): Не хочу тебя расстроить, но может генер немного кЭтайский?
Правда в том магазине если запчасти Китайские, то всё открыто пишут что Китай.
Какой именно датчик, который шёл с генератором или когда родной ставил?
Который шёл, я его не подсоединял, он был уже прикручен, сравнил с родным генератором всё было правильно.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Замена генератора на более мощный
Попробуй клеммы с датчика местами поменять, если перепутать будет позднее зажигание.
сигнал с датчика имеет такую форму:
если подключено правильно искра будет в точке а, если неправильно в точке б - то есть позднее.
сигнал с датчика имеет такую форму:
если подключено правильно искра будет в точке а, если неправильно в точке б - то есть позднее.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Замена генератора на более мощный
да, попробуй, китаёза могли препутать
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Замена генератора на более мощный
Спасибо, завтра обязательно попробую и отпишусь.
А больше кроме этого никаких предположений нету?
Если будет так же, то снимать генератор и сдавать в магазин?
А больше кроме этого никаких предположений нету?
Если будет так же, то снимать генератор и сдавать в магазин?
Re: Замена генератора на более мощный
Главное завелся на коммутаторе, думаю стоит поискать хороший советский датчик, и хорошо настроить зажигание.
Свет как?
Свет как?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Замена генератора на более мощный
Не удержался и сходил в гараж, поменял местами провода датчика, как советовал Zmicier, настроил зажигание на глаз и он с пол тычка завёлся!
Свет пока не проверял, завтра буду доделывать и проверять.
Свет пока не проверял, завтра буду доделывать и проверять.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Замена генератора на более мощный
это хорошо))
Re: Замена генератора на более мощный
Я тут кстати читал, что магнит датчика имеет специальную форму, якобы своеобразный регулятор опережения; но не факт
Все таки датчик не самый российский
Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы
Все таки датчик не самый российский
Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Замена генератора на более мощный
Сегодня попытался максимально точно настроить зажигание с помощью гвоздя и установил у датчика зажигания зазор как написано в книжке в районе 0,3-0,5 мм.
Конечно зажигание надо по уму настраивать глубиномером или линейкой, у меня был штангельциркуль с глубиномером, но он не влез под бак.
Слышал о таком приборе как Стробоскоп, но я им никогда не пользовался и смутно представляю как он работает.
Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?
При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.
Для надёжного соединения надо было что-то придумать.
Была идея разрезать провод и удлинить его, места соединения пропаять и заизолироваться.
Но я с паяльником не очень дружу, да и не особо хотелось паять, поэтому начал думать дальше.
Придумал следующие:
Обрезал часть клеммы провода ножницами.
При присоединении зажал её двумя шайбочками.
Получилось вполне надёжно, думаю не отлетит.
Перед тем как заводить проверил искру.
На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?
В итоге завёлся прекрасно, с пол тычка, при заводки в ножку не отдавало, прокатился, тянет замечательно.
На данный момент генератор выглядит так:
Проблему с длинным болтом мне помогли решить, отрезали болгаркой часть болта и он прекрасно подошёл по длине, на фото выше это видно.
Свет пока не тестировал, не было времени, завтра или после завтра буду тестировать.
Конечно зажигание надо по уму настраивать глубиномером или линейкой, у меня был штангельциркуль с глубиномером, но он не влез под бак.
Слышал о таком приборе как Стробоскоп, но я им никогда не пользовался и смутно представляю как он работает.
Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?
При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.
Для надёжного соединения надо было что-то придумать.
Была идея разрезать провод и удлинить его, места соединения пропаять и заизолироваться.
Но я с паяльником не очень дружу, да и не особо хотелось паять, поэтому начал думать дальше.
Придумал следующие:
Обрезал часть клеммы провода ножницами.
При присоединении зажал её двумя шайбочками.
Получилось вполне надёжно, думаю не отлетит.
Перед тем как заводить проверил искру.
На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?
В итоге завёлся прекрасно, с пол тычка, при заводки в ножку не отдавало, прокатился, тянет замечательно.
На данный момент генератор выглядит так:
Проблему с длинным болтом мне помогли решить, отрезали болгаркой часть болта и он прекрасно подошёл по длине, на фото выше это видно.
Я ставил с родного генератора, он и есть советский, но он не подходит, электрод(или магнит) датчика загнут в другую сторону и полностью не попадает на магнитную полосу ротора.Виталёк писал(а):Главное завелся на коммутаторе, думаю стоит поискать хороший советский датчик, и хорошо настроить зажигание.
Свет как?
Обязательно замерию.Виталёк писал(а): Если резать свет не будет, попробуй на включенной фаре тестером замерить напряжение на клемме 02 относительно массы
Свет пока не тестировал, не было времени, завтра или после завтра буду тестировать.
Последний раз редактировалось xJlaIIax 15 июн 2012, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Замена генератора на более мощный
Лишние ласки, на минске отлично все настраивается на коленке и на глазxJlaIIax писал(а):Стробоскоп подойдёт для нашего мотоцикла?
А не легче было поменять местами провода к датчику из жгута?xJlaIIax писал(а):При перестановки местами проводов у датчика зажигания возникли проблемы, один провод оказался короче, чуть чуть не хватало длины.
Энергия искры замеряется приборами, а не на глазxJlaIIax писал(а):На родном генераторе она была тёмно синей, а на новом она стала фиолетовой.
Это нормальная искра?
По цвету искры можно очень не точно говорить о пробивном напряжении.
Голубая-синяя самая нормальная